Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 48 из 501 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #471
    LOleg
    Автопилот
    У нас -29, акб ночь грелся и заряжался, все равно завелась не очень бодро.

  3. #472
    volodya1979
    Участник
    Здравствуйте дорогие форумчане! У нас второй день мороз (-22), когда завожу с утра, под копотом ярко выраженный металлический стук и обороты не поднимаются выше 1100, но после минутной работы двигателя стук затихает и обороты 1600-1800. Подскажите пожалуйста, что может быть? Масло (синтетика 5W40). Заранее огромное спасибо!!!
    P.S. Машина заводится нормально, с первого раза!
    Последний раз редактировалось volodya1979; 30.11.2010 в 10:33.

  4. #473
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    volodya1979, масло тебе более жидкое надо залить !
    Густое замороженое масло создает дополнительную нагрузку на двигатель

  5. #474
    goshaw
    Участник
    Сегодня с утра завелся нормально, проехав около 10 минут на перекрестке заметил, что заглох двигатель, после заводки обороты двигателя опять упали до нуля и так несколько раз, затем после прогазовки обороты встали на 1500 тыс и не опускаются. Заметил что при включении печки обороты начинают еще больше повышаться, а при нажатии тормоза немного плавают. Не могу понять в чем дело, может что подмерзло. Кто может поделиться опытом?

  6. #475
    Johnson
    Участник
    Эксплуатирую свою машинку первую зиму. До покупки поначитался разного по поводу проблем с зимним запуском, однако собственный опыт этой проблемы на моей примке пока не выявил. Позавчера утром мороз -23, вчера -24, сегодня -26, заводится с полоборота (ну или с полутораоборота ). Аккумулятор не идеальный и даже в этом случае заводится нормально.

    P.S. Когда выбирал машинку на подсознании держал, что у прим с движком 1,8 процент "зимних проблем" выше, чем с 1,6... В итоге не стал экспериментировать и взял 1,6.

  7. #476
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от goshaw Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра завелся нормально, проехав около 10 минут на перекрестке заметил, что заглох двигатель, после заводки обороты двигателя опять упали до нуля и так несколько раз, затем после прогазовки обороты встали на 1500 тыс и не опускаются. Заметил что при включении печки обороты начинают еще больше повышаться, а при нажатии тормоза немного плавают. Не могу понять в чем дело, может что подмерзло. Кто может поделиться опытом?
    Температура двига по стрелке в нормальных пределах? Дроссельную заслонку когда последний раз чистил?
    Про чистку ДЗ подолжаем тут ROW111
    Последний раз редактировалось ROW111; 30.11.2010 в 13:14.

  8. #477
    Zemik
    Старожил
    Не заводится и все тут!
    Вчера морозец под -20, начал заводить с утра пытается схватить но не фига не заводится, раз 7 попробовал и поехал на работу на маршрутке, после работы решил еще попробовать: первые 2 раза так же пыталась схватить, а на третий раз и последующие при повороте ключа зажигания слышно прерывистое жужание какого-то моторчика и никаких намеков на схватывание, что это????
    Свечи залил или что-то пергореть могло???? У кого было подобное и как быть? Пробовать "подкурить"? менять свечи?
    Help me!!!

  9. #478
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Свечи залил
    да зазлил. пред бензонасоа (Fuel pump) выдерни и помаслай( с перерывами не более 10 сек один пуск а то стартер спалишь еще) пока не начнет схаватывать..если не выйдет на мойку или теплый паркинг эвакуируй ее на тросу если то аккуратнее на холодную рулем крути могет сальники у рейки выдаиь, потечет

  10. #479
    LOleg
    Автопилот
    Zemik, как перестала схватывать крутить уже бесполезно, вытаскивай предохранитель бензонасоса и крути, у тебя в горшках бензин их надо продуть, или газом в пол, но хз работает это иль нет

  11. #480
    goshaw
    Участник
    Жужжит это скорее всего бензонасос, проверь давление в топливной магистрали. Скорее всего нужен теплый бокс, чтобы постояла. Свечу попробуй выкрути, мокрая или нет. Если мокрая то залил скорее всего. А вообще причин может быть уйма.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------

    Сильный мороз, плохое топливо, дохлые свечи. Вот тебе и результат

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •