Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 484 из 501 ПерваяПервая ... 384434474482483484485486494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,831 по 4,840 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4831
    Biv
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Biv,так получается, Нисцан и взаправду Вам прислал эту буржуйскую Эберсперхеру?
    Поясняю, Ниссан моторс не прислал а оплатил, т.е. перечислил деньги в магазин и установочный центр "Безопасность" г. Казань, а за установку системы я заплатил сам
    Такой вот получился компромисс
    Последний раз редактировалось Biv; 24.10.2014 в 15:57.

  3. #4832
    yoiri
    Старожил
    кстати...не рекламо...
    http://teplostar-auto.ru/engineheater.html
    наш аналог,содран с эбера,цена вроде сейчас в районе 20круб,с импортным насосом надежность вроде как приемлемая стала....

  4. #4833
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Biv, а ты получается работаешь в этом "магазине и установочном центре "Безопасность". Так?

  5. #4834
    Biv
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Biv, а ты получается работаешь в этом "магазине и установочном центре "Безопасность". Так?
    Странный ты такой, почему ты так решил?

  6. #4835
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Biv Посмотреть сообщение
    , почему ты так решил?
    да потому что ты несколько лет копируешь в теме одно и тоже сообщение...вопрос-зачем? (я вот разок отписываюсь и забываю), вывод-ты занимаешься продажей либо установкой этих пёрхеров...
    Цитата Сообщение от Biv Посмотреть сообщение
    Странный ты такой
    и поэтому странный то не он, а ты, так как лично я бы не стал копировать пост двухлетней давности, а если бы зарабатывал на продаже-установке, то открыл бы здесь отдельную тему в которой занимался рекламой...

  7. #4836
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Biv, я странный? Хыы Думаю всё наоборот. Вот скажи, зачем ты в шпиёна играешь? Создай тему, да пихай пёрхеры свои в открытую.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    (я вот разок отписываюсь и забываю),
    Ага, я так же. А потом ещё случайно наткнёшься на свой пост, который лет 4 назад написан, и думашь, неужели это я писал..

  8. #4837
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Вот скажи, зачем ты в шпиёна играешь? Создай тему, да пихай пёрхеры свои в открытую.

    Дельfин, Ты ещё не заметил на фото рекламу "ЭльдоRадо" и Тур.фирмы.

  9. #4838
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    тёмносерый, почему я должен был их заметить?

  10. #4839
    Biv
    Участник
    Короче я скажу так, я не занимаюсь ни на каким продвижением товара я просто констатирую факт, если кто есть в г. Казани я могу предоставить автомобиль для не зависимого обследования, просто я скажу так, каждый раз возникают те же самые вопросы.
    2 -3 года назад были те же самые вопросы.
    Ребята я констатирую факт который имел место!
    Хотите верьте мне, хотите нет!
    Ниссан Примера Р 12 в свое время был прикольным и своеобразным автомобилем, его время уже безвозвратно ушло.
    Ниссан примера Р 12 и сейчас для кого то остается современным авто!
    Но вы сами понимаете что время берет свое!
    В данный момент на Ниссан Примере передвигается мой сын, я просто Примеру отдал сыну.
    У меня уже 2 года другой автомобиль Опель Астра J максимальной комплектации , который меня пока устраивает!
    У меня есть десяток легковых автомобилей различных марок и комплектаций на которых я могу передвигаться, и мне на хрен не уперлось продвигать какой то товар на форуме.
    Я в июне 2004 году отвалил более 26000 долларов за Ниссан Примеру Р 12, пришла зима и у меня перестал заводится новый автомобиль!
    Я всех юристов поставил за уши и в итоги получился такой компромисс с Ниссан моторс!
    Вот и все!
    Последний раз редактировалось Biv; 26.10.2014 в 03:28.

  11. #4840
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Biv Посмотреть сообщение
    Хотите верьте мне, хотите нет!
    а чего не верить-то? помню, как только начали массово гонять, Лэнды кукурузеры, в мороз заводились через один. те которые пригоняли из Эмиратов, ну на отрез отказывались заводиться в минусовую погоду.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •