Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 486 из 501 ПерваяПервая ... 386436476484485486487488496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,851 по 4,860 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4851
    Uzzak
    Участник
    Подскажите пожалуйста Primera с двигателем qg18dd не заводится после стоянки длительной.
    ПРОЛОГ:
    Свечи, искра, бензин, воздух: всё хорошо, но после стоянки не заводится.
    Как заведёшь, всё путём. Все механические части исправны, с проводкой проблем нет, ошибок нет, бензин газпром.
    Японец (правый руль), 2000 гв, вариатор.
    ОПИСАНИЕ:
    Искра с "правильных" свечей для этого мотора и хорошая, катушки все работают, ВСЕ ВСЕ фильтра и жижи поменяны, бензин давит отлично (контрактный ТНВД), туман в цилиндрах форсунки создают тоже отличный, компрессия в цилиндрах в норме, клеммы новые, акуум новый (с высоким пусковым током), ДПРВ и ДПКВ вместе с Вторичным датчиком скорости поставлены новые в конце лета (ошибок нет по сканеру, отвечают как надо), осциллограмма говорит о том что фазы совпадают (Цепь не растянута), масло не жрёт, выхлоп идёт, катализатор не забит, КХХ и дросель чистились в конце лета опять же.
    ЭПИЛОГ:
    Ума не приложу чего ей надо. Какие ещё идеи? Что может у неё влиять ещё на заводку двигателя?
    Надеюсь заранее ответил на все стандартные вопросы "обывателя" из списка с чего начать...
    И ещё одно, заводится спонтанно... Не понятно почему, но заведётся и всё путём как ни в чём не бывало, как всегда с пол тычка. Всё работает дальше и прекрасно... Но потом может история повториться а может и нет...
    Жду ваш опыт и обоснованные возможные причины. Заранее всех благодарю за участие.

    З.Ы.
    Подсосов нет ни в каких системах, у диагностов был, причина появляется исчезает..

  3. #4852
    Joss
    Сказочник
    Uzzak,
    Ты теперь по всему форуму будешь этот пост размещать?
    С тобой уже ведут беседу, лучше там ответь....
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

  4. #4853
    Moroz
    Читатель
    Uzzak, не плоди пост, уже отвечали

  5. #4854
    Малевич
    Старожил
    Добрый день!

  6. #4855
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Че, не завёлся?

  7. #4856
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    тёмносерый,у него на панамере вебаста и резервный эбершпехер установлен..ну если вебаста не заведется

  8. #4857
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Че, не завёлся?
    Как можно в +10 не завестись?

  9. #4858
    miXXXer
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Как можно в +10 не завестись?
    Можно и не завестись - если ночью аккумулятор с**здили

  10. #4859
    Малевич
    Старожил
    Ну че, как оно? Заводятся примусы?

  11. #4860
    LOleg
    Автопилот
    куда они денутся, вчера -20 было уже вода загустела, посмотрим что дальше будет)))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •