Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 488 из 501 ПерваяПервая ... 388438478486487488489490498 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,871 по 4,880 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4871
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Raider86 Посмотреть сообщение
    не хватило аккумулятора..
    полностью зарядить, в идеале сменить
    Цитата Сообщение от Raider86 Посмотреть сообщение
    свечи вывернул, почистил.
    заменить, проверить катушки и вспомнить где последний раз заправлялся...

  3. #4872
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Raider86 Посмотреть сообщение
    машина завелась, но работает плохо, троит сильно и выстрел в выхлопнуху,
    пока вся кака не выгорит и бензин которым она залита была и масло которое влил в цилиндры так оно и будет минут 10-20 будет просираться, потом новые свечи и все будет норм.

  4. #4873
    Raider86
    Новичок
    больше часа работала, изменений никаких... а как катушки проверить???

  5. #4874
    Joss
    Сказочник
    Raider86,
    Пусть поработает, подымит...
    P.S. дозаполни профиль (укажи год выпуска, ДВС, лев или правый руль) так проще в будущем тебе что либо советовать
    Последний раз редактировалось Joss; 21.11.2014 в 13:51.

  6. #4875
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Raider86 Посмотреть сообщение
    больше часа работала, изменений никаких... а как катушки проверить???
    а ты фишки с форсунок не снимал? я раз так же мучался, потом завел а она троит и не дете, часа два катался, потом посмотрел- фишку на одну из форсунок не плотно одел. воткнул до конца и все норм стало.

  7. #4876
    /VL@D//
    Старожил
    Raider86, В следующий раз после первого незавода вкрути короткие свечки (любые рабочие) и лучше прикурись от др. машины... и маслай...

  8. #4877
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Raider86 Посмотреть сообщение
    а как катушки проверить???
    горят катушки зажигания

  9. #4878
    Moroz
    Читатель
    Raider86, мерь компрессию

  10. #4879
    Garik_666_86
    Старичёк
    Raider86, свечи смени на новые,где заправлялся?

  11. #4880
    Raider86
    Новичок
    никаких изменений... работает на трех цилиндрах... и стреляет в выхлопную трубу... такое ощущение что какой-то клапан не закрывается... такое возможно???

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •