Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 49 из 501 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #481
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от goshaw Посмотреть сообщение
    Жужжит это скорее всего бензонасос, проверь давление в топливной магистрали.
    Он и должен жужать, нормально это, а давление Johnson, не мешало проверить.

    Zemik, пробуй без предохранителя покрутить, помогает.

  3. #482
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Zemik, завил-то без выжатой педали ? ))
    вот теперь педаль выжми газа в пол.. и пробуй заводить (акку заряди)

  4. #483
    Zemik
    Старожил
    Спасибо, буду пробовать без предохранителя (найду только на форумах где он у меня) маслать по чуть-чуть
    goshaw,
    бензонасос у меня помойму под задним сиденьем в баке, а жужание из под капота! На субботу потепление по прогнозу может отгреется.

  5. #484
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    ну и из советов .. для подготовки зиме
    1. заливать при заправке в бак спирт ..где-то стакан-два на бак... тем самым мы избавляемся от конденсата и воды
    2. иметь акку с хорошим пусковым током
    3. заводить с газом в пол
    4. перед выкл двига с вечера погазовать активно
    *

  6. #485
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Zemik, завил-то без выжатой педали ? ))
    вот теперь педаль выжми газа в пол.. и пробуй заводить (акку заряди)
    АКБ вроде в норме была, хотя..... DAEWOO, от прежнего хозяина досталась.
    Заводил и с выжатой педалью и с отжатой!

    У тебя, Ton4ik, без проблем завелась, а кондесатор тот самый-злополучный менял на более мощный?

  7. #486
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду пробовать без предохранителя (найду только на форумах где он у меня) маслать по чуть-чуть
    goshaw,
    бензонасос у меня помойму под задним сиденьем в баке, а жужание из под капота! На субботу потепление по прогнозу может отгреется.
    прошлой зимой точ в точ было, сначало схватиться не могла при -20, потом залило свечи. почистил прогрел вставляю, опять схватить не может, и вообще потом пропали попытки схватывания искры, и тупо крутил коленвал стартер с соответствующим жужанием, дело все оказалось в заслонке, прошлый хозяин не чистил её, там сток отложений смолянистых было, что они замерзли на морозе и электродвигателю заслонки не хватило мощей её открыть...и воздух не поступал в камеры сгорания, не было взрыва смеси...проверь заслонку)) как это делать поиск рулит =)) Чтоб ROW не утруждался править сообщение)))

  8. #487
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Zemik, ничего не менял .. акка стоит с повышенным пусковым током, но японская узенькая... машинка еще неделю без меня стоять будет ..я только прилечу 7 декабря )))

    Забыл .. еще можно пшикнуть эфиром (это уже после МАФ) ..
    ну и самое главное БЕНЗИН !!! Он должен быть хорошим ..я лью 92 и заметил, что с ним лучше ... бензин зимой заливаю в алюминиевые канистры.. он вымораживается в гараде и только потом в бак

  9. #488
    andry
    Участник
    -17 думал вообще не заведу. Крутит, крутит схватывает на 2-3 вспышки и все. Педалью и так итак - ноль эмоций! Потом просто повернул ключ и ждал, секунд наверно через 15 завелась. НО начала троить, так и ехал до работы. После работы держал всю дорогу обороты по 4-5тыс., вроде прокакалась.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------

    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Zemik, ничего не менял .. акка стоит с повышенным пусковым током, но японская узенькая... машинка еще неделю без меня стоять будет ..я только прилечу 7 декабря )))

    Забыл .. еще можно пшикнуть эфиром (это уже после МАФ) ..
    ну и самое главное БЕНЗИН !!! Он должен быть хорошим ..я лью 92 и заметил, что с ним лучше ... бензин зимой заливаю в алюминиевые канистры.. он вымораживается в гараде и только потом в бак
    Может правда 92 заправлять?

  10. #489
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Ребят .. ГАЗ !!! надо нажимать сразу !! и держать его пока не начне схватывать...

  11. #490
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Ребят .. ГАЗ !!! надо нажимать сразу !! и держать его пока не начне схватывать...
    + многа)))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •