Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 490 из 501 ПерваяПервая ... 390440480488489490491492500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,891 по 4,900 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4891
    Pipivan
    Старожил
    evgeniyosr,
    Двигатель: 1,8
    Коробка: Вариатор
    Нестыковочка.

  3. #4892
    evgeniyosr
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    evgeniyosr, диагност компрессию мерял? иначе на каком основании говорит о раскоксовке?
    проверяли какое давление дает бензонасос?
    Диагност компрессию мерял - компрессия отличная. Сказал, что могут "нижние кольца западать - маслосъёмные".
    На бензонасосе давление не меряли.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    evgeniyosr,

    До запусков в мороз уже добрался? Сколько можно уже одно и тоже!
    Посоветовали в эту тему написать - написал.

  4. #4893
    Moroz
    Читатель
    evgeniyosr, если ты не ответишь вот на этот вопрос

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Двигатель: 1,8
    Коробка: Вариатор
    Нестыковочка.
    все дальнейшие твои посты будут проигнорированны, а тебе буду выписывать штрафные карты как за вопросы в профильных ветках с незаполненным (или некорректно заполненным) профилем.

  5. #4894
    Joss
    Сказочник
    Moroz,
    Ром, я у него уже здесь спрашивал....
    Молчит, поэтому и не пишу ему ничего....

  6. #4895
    Малевич
    Старожил
    Сейчас набегут

  7. #4896
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Сейчас набегут
    Уже набежали смотрю владельцы панамер, видать даже с автозапуском не заводицо

  8. #4897
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, это потому что конденсатор не поменяли)

  9. #4898
    Малевич
    Старожил
    Я уже все кондеры поменял, смотрите у меня в профиле фотки.

  10. #4899
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Я уже все кондеры поменял
    и чо? панамера все равно не заводится? ну так "это тебе не таити!"(С)

  11. #4900
    /VL@D//
    Старожил
    А я вот неделю уже не завожу) нога в гипсе... думаю заведется как часики) только вот капиталку считай сделал)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •