Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 491 из 501 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,910 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4901
    Малевич
    Старожил
    Зря надеешься, Семен Семеныч

  3. #4902
    evgeniyosr
    Участник
    Ребят, приношу извинения за ошибки в профиле.... Обещаю исправиться))

  4. #4903
    Joss
    Сказочник
    evgeniyosr,
    Так ты запустил ДВС то?

  5. #4904
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от evgeniyosr Посмотреть сообщение
    Ребят, приношу извинения за ошибки в профиле.... Обещаю исправиться))
    извинения приняты, можно вернуться к нашим баранам...
    Проблему решил или нет? Если нет, то давай всё сначала и подробненько...

  6. #4905
    evgeniyosr
    Участник
    Как я уже говорил - плохо заводится на холодную... -10, -15 C - происходит следующее: при заводе двигатель троит и сильно вибрирует, если не давать газку - глохнет.... Если завелась, обороты встают обороты на 1400 и по мере прогрева опускаются на нормальные. То есть дальше всё работает идеально. Если ниже -15 С - вообще не заводится.
    Форсунки чистил, свечи новые, Датчик топливо-воздушной смеси новый. Заслонку чистил. Заменил датчик массового расхода воздуха. (это что касается ремонта и обслуживания до возникновения этой проблемы, когда не было холодов)
    Как советовали форумчане - фильтр топливного насоса поменял, сеточку на насосе почистил. Но проблема не решилась. Всё работает идеально (если машина завелась). Тяга отличная, провалов нет. Диагностика проблем не обнаружила. Чек не горит. Расход бензина - 15л/100км с прогревами. Масло ест - 1л/2500+ км (масло 5w40)

  7. #4906
    Pipivan
    Старожил
    evgeniyosr, Замерь компрессию. Антифриз не уходит? У меня такая фигня была два года назад, когда давануло прокладку ГБЦ. Ну а вообще, двигателю QR20DE свойственны проблемы при запуске в мороз, но конечно не в -10-15.

  8. #4907
    evgeniyosr
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    evgeniyosr, Замерь компрессию. Антифриз не уходит? У меня такая фигня была два года назад, когда давануло прокладку ГБЦ. Ну а вообще, двигателю QR20DE свойственны проблемы при запуске в мороз, но конечно не в -10-15.
    Диагност замерял компрессию - говорит в норме... Раскоксовку посоветовал сделать (сказал, что вряд-ли поможет, но попробовать стоит.... есть вероятность, что маслосъёмные кольца "залипли")

  9. #4908
    ayra66
    Старожил
    evgeniyosr, возможно у тебя термодатчик глючит,с возрастом увеличилось сопротивление и вместо впрыска дозы бенза для заводки при -15 форсы лют бенз как должны впрыскивать при -25 к примеру,отсюда и троение и вибрация.

  10. #4909
    evgeniyosr
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    evgeniyosr, возможно у тебя термодатчик глючит,с возрастом увеличилось сопротивление и вместо впрыска дозы бенза для заводки при -15 форсы лют бенз как должны впрыскивать при -25 к примеру,отсюда и троение и вибрация.
    А как его проверить (термодатчик)?

  11. #4910
    ayra66
    Старожил
    Параметры нашего датчика я не знаю ,для проверки легче переставить заведомо исправный датчик и проверить.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •