Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 494 из 501 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4931
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    поставь выключатель бензонасоса и глуши машину им в морозы.
    кстати,как думаете,если на авто стоит ГБО,то заглушив мотор когда он работает на газу,смысл получается почти такой же?ведь при работе на газу бензонасос отключен.

  3. #4932
    Moroz
    Читатель
    евген83, как правило на ГБО в целях безопасности БН не отключают, он просто работает, гоняя бенз через перепускной клапан.

  4. #4933
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потом завелась. прогрелась и поехали к следователю выяснять какой х.й проткнул ей все колеса, спи..ил колпаки и шильды а так же сломал антену..
    ну после такого она обязана была завестись,чтобы поехать разобраться кто её обидел)))

  5. #4934
    Joss
    Сказочник
    евген83,
    Когда то очень давно, у меня была "классика" ВАЗ2106 с ГБО наверное 1-го поколения, помню там надо было перед тем как заглушить переходить на бензин и запускать тоже на бензине. По ГБО нынешнего поколения ничего сказать не могу...

  6. #4935
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Это звук от замерзшего декстрона-30С он кирдык..а ехать нада
    Ну незнаю , в - 31 заводился , не было такого звука , наоборот рулевое молчит. Больше клапана стучат.

  7. #4936
    евген83
    Старожил
    Moroz, жаль ,если у меня так.а в чём безопасность?
    я всю прошлую зиму глушил переходя на бензин и дав пару минут поработать и у меня были проблемы с запуском при ниже -20С.позапрошлую зиму глушил не переходя на бензин и запускалась она лучше.и только сейчас я провёл паралели и понял что может это не зря(правда за год много чего может измениться) .надо поэксперементировать ещё...

  8. #4937
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Ну незнаю , в - 31 заводился , не было такого звука , наоборот рулевое молчит. Больше клапана стучат.
    звук этот появляется при -33..-34 и дальше было вроде -34С

  9. #4938
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    там надо было перед тем как заглушить переходить на бензин и запускать тоже на бензине.
    да да я тоже про это читал и поэтому один год это применял,но наверное это и вправду для ГБО первых поколений

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    а что за звук странный,когда машина уже завелась?
    я считаю что нормальный звук для такого мороза

  10. #4939
    Moroz
    Читатель
    евген83, безопасность в том, что если вдруг на обгоне не хватит давления газа, то в зависимости от настроек и типа блока управления ГБО произойдёт довпрыск бензина или переход на бензин. Если БН отключен, то может банально не хватить времени на нагнетание давления и получишь провал или того хуже - заглохнешь. Поэтому в современных ситемах ГБО БН не отключается... тем более многие системы используют довпрыск бензина или переход на бензин просто на высоких оборотах.

  11. #4940
    евген83
    Старожил
    Moroz, Понятно, примерно так и думал.у меня 4е поколение, италия OMVL.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •