Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 496 из 501 ПерваяПервая ... 396446486494495496497498 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,951 по 4,960 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4951
    /VL@D//
    Старожил
    GRI1977, в следующий раз как зальёш свечки свои, вкрути короткие (любые) и прикурись... заведешь на них, прогреешь, и старые втыкай)

  3. #4952
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    вкрути короткие (любые)
    Короткие меньше заливает ? И зачем прикуриваться,если аккум живой ?

  4. #4953
    evgeniyosr
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniyosr Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня такая проблема: плохо заводится на холодную... -10, -15 C - происходит следующее: при заводе двигатель троит и сильно вибрирует, если не давать газку - глохнет.... В итоге заводится со второго-третьего раза - встают обороты на 1400 и по мере прогрева опускаются на нормальные. То есть дальше всё работает идеально. Если ниже -15 С - вообще не заводится.
    Примера P12 1,8 вариатор 2001г правый руль. Форсунки чистил, свечи новые, Датчик топливо-воздушной смеси новый. Заслонку чистил. Заменил датчик массового расхода воздуха. Фильтр топливного насоса поменял, сеточку на насосе почистил. Всё работает идеально (если машина завелась). Тяга отличная, провалов нет. Диагностика проблем не обнаружила. Чек не горит. Расход бензина - 15л/100км с прогревами. Масло ест - 1л/2500+ км
    Что делать с заводом?

    P.S. "Диагност" посоветовал сделать "Раскоксовку". Говорит, что вряд-ли поможет, но вероятность есть)))
    Спасибо за советы!
    Вчера, прочитав прогноз погоды на сегодня (до -26С), оставил машину на работе (на парковке, благо есть возможность 220 дотянуть).
    Сегодня утром (-25С за бортом) погрел ДТОЖ феном. Завелась. Я с непривычки даже стартером заведёную помаслал пару сеунд.... неожиданно как-то она завелась, без привычных вибраций. Выводы для себя сделал, датчик уже заказал.

  5. #4954
    /VL@D//
    Старожил
    GRI1977, да, надо очень долго крутить чтоб залить... ну а аккума врятли хватит чтоб завести... это из личного опыта, как-то в -28 завел так, после заливки своих... ну а лучше конечно следить зимой за погодой и ставить на прогрев) но на всякий случай всегда возил с собой свечки от двенашки)

  6. #4955
    Мурман
    Забанен
    ни кто не добавлял Супратекс в двигатель? Рекламу увидел вот заинтересовало)

  7. #4956
    Joss
    Сказочник
    Мурман,

    Запуск и проблемы в мороз.-screenshot_2.jpg

  8. #4957
    mozzz
    Старожил
    Мурман, вместо нормальных свечей, качественного бензина и вообще в целом, нормально обслуживаемого двигателя и АКБ, предлагаюют некую неведомую х..ню лить? ЗАМАНЧИВО...)))

  9. #4958
    Мурман
    Забанен
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Мурман, вместо нормальных свечей, качественного бензина и вообще в целом, нормально обслуживаемого двигателя и АКБ, предлагаюют некую неведомую х..ню лить? ЗАМАНЧИВО...)))
    ну да)) рассказывают так красиво)))

  10. #4959
    Joss
    Сказочник
    Форумчане-владельцы машин с QR20 проживающие в Москве и МО!
    Грядет похолодание до -30-31, вы подготовили машины?
    Еще не поздно.

  11. #4960
    RazieL
    Участник
    Ребята как думаете если машина простояла 3 дня в -30,заведу я ее в -10 заведу(аккумулятор с нее снял в -30).Если не ошибаюсь в том году знакомый на экстрейле(QR20DE) в подобной ситуации не завелся.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •