Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 497 из 501 ПерваяПервая ... 397447487495496497498499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 4,970 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4961
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от RazieL Посмотреть сообщение
    Ребята как думаете если машина простояла 3 дня в -30,заведу я ее в -10 заведу(аккумулятор с нее снял в -30).Если не ошибаюсь в том году знакомый на экстрейле(QR20DE) в подобной ситуации не завелся.
    Двигатель двигателю рознь, все от состояния и многих других факторов зависит (какое масло залито, бенз и т.п.), а самое главное от того как заводить (читай выше).

  3. #4962
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от RazieL Посмотреть сообщение
    простояла 3 дня в -30,заведу я ее в -10 заведу
    Если заводить не сразу как потеплело, а подождать, пока двигатель тоже прогреется до -10, то должна завестись без проблем.

  4. #4963
    RazieL
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Двигатель двигателю рознь, все от состояния и многих других факторов зависит (какое масло залито, бенз и т.п.), а самое главное от того как заводить (читай выше).
    Масло мобил 5w40,бензин 98 остальное без нареканий

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Если заводить не сразу как потеплело, а подождать, пока двигатель тоже прогреется до -10, то должна завестись без проблем.
    Как думаешь сколько подождать,чтоб наверняка???

  5. #4964
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от RazieL Посмотреть сообщение
    Масло мобил 5w40,бензин 98 остальное без нареканий
    Дык надо пробовать, вот только с
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    тоже прогреется до -10
    пока незадача- -28 с утра было)))

  6. #4965
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Форумчане-владельцы машин с QR20 проживающие в Москве и МО!
    Грядет похолодание до -30-31, вы подготовили машины?
    Еще не поздно.
    какие то жуткие вещи на гисметео пишут , через пару дней до -30 , жесткие какие-то перепады...

  7. #4966
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от RazieL Посмотреть сообщение
    Как думаешь сколько подождать,чтоб наверняка???
    Хотя бы пол дня то надо подождать. Ну а вообще, сигналка с автозапуском по температуре в таких случаях меня спасает.

  8. #4967
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    через пару дней до -30 , жесткие какие-то перепады...
    Для Нерезиновска жестко совсем по-ходу! У нас норм!

  9. #4968
    QpiX
    Старожил
    Ну пару раз в год может и у нас так давануть. Не на долго правда... Вообще морозы это хорошо , народ не заводится и машин на дорогах очень мало.

  10. #4969
    ayra66
    Старожил
    Представляю вашему вниманию схему переделки электрической цепи питания катушек зажигания на двиге QR20DE, которая позволяет при падении напряжеия на борту держать напряжение на катушках на уровне 12 вольт тем самым обеспечивая нормальную искру. Запуск и проблемы в мороз.-bezymyannyi.jpg

  11. #4970
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Форумчане-владельцы машин с QR20 проживающие в Москве и МО!
    Грядет похолодание до -30-31, вы подготовили машины?
    Еще не поздно.
    Неистово плюсую этому форумчанину, ещё не поздно заменить конденсатор!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •