Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 499 из 501 ПерваяПервая ... 399449489497498499500501 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,981 по 4,990 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4981
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Да ну... Странно
    а что странного то? ты на своей вместе с основной прокладкой менял?

  3. #4982
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Moroz, Абсолютно верно,кондер заряжается через диоды до напряжения 1,14 раз больше напряжения АКБ и питает только цепь катушек.
    постоянное напряжение пропущенное через диоды становится на 1,14 раза больше? т.е. взять пальчиковую батарейку 1,5 вольта и 8 диодов зарядить конденсатор и на нем получим 12 вольт на выходе? Напоминает "фуел-шарк" который "помогает" генератору и экономит бензин за счет заряда конденсатора.
    Я бы поверил если бы с АКБ было переменное напряжение и оно выпрямлялолсь..А так на кремниевом диоде падает 0,6 вольта т.е подав на него 12вольт на выходе имеем 11,4В конденсатор сам генерировать энергию не может соответственно он зарядится до 11,4в иначе это будет машина -генератор ЭДС с КПД более 100%.- "машина даровой эл.энергии"
    По теме Диоды скорее всего стоят против "утечки" в обратку , хотя напряжение на катушках и кондере они снижают на 0,6В. ИМХО больше вреда чем пользы при пуске в мороз. МороZ ранее дал правильную идею проложить проводом большего сечения с АКБ питание на катушки, чтобы была меньше просадка напряжения на катушках.

  4. #4983
    Vladimir-G
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Да ну... Странно
    Это было одной из причин продажи авто. Достало зимой в мороз гадать заведётся иль нет))) Вернее при температуре ниже -30 град и гадать не надо было - однозначно не заводилась. При том, что стартер резво крутил...

  5. #4984
    ayra66
    Старожил
    ROW111, при прокрутке стартером на морозе когда напряжение борта падает до10 вольт на клеммах кондера эти 11,4 вольта будут по любому, вот вам и 1,14 раз больше.
    Про вечный двигатель небыло ни слова. А про провод большого сечения скажу, проложи хоть 200 квадратов если борт просядет,то на катушках будет то непряжение,что и на клеммах минус потери.

  6. #4985
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    при прокрутке стартером на морозе когда напряжение борта падает до10 вольт на клеммах кондера эти 11,4 вольта будут по любому, вот вам и 1,14 раз больше.
    реле вместо диодов надо ставить будет в 1,2 раза больше
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    А про провод большого сечения скажу, проложи хоть 200 квадратов если борт просядет,то на катушках будет то непряжение,что и на клеммах минус потери.
    ну так то да.. зажигание берет примерно 110Вт/12в=9,16А теперь прикинем потери для 1 метра провода 0,5мм.кв. (а там вроде бы столько и есть всмысле сечение 0,5мм.кв. )-падение напряжения 0,315В (а там не напрямую с АКБ идет вроде как по моторному щиту т.е. 2 метра будет) итого "всего лишь" 0,73В и правда чуть чуть..200мм кв. я считать не буду, а вот реальные 2,5мм.кв.(дальше увеличивать действительно смысла нет там уже десятитысячные пойдут) ) брошенных с АКБ 1 метр на катушки как предложил Мороz посчитаю,- выходит падение на 1 метре меди сечением - 2,5 кв.м.. 0,007вх9А=0,063В Итого имеем в сухом остатке в стандартной проводке
    при 12 вольтах на АКБ на катушке останется 12-0,73=11,27В при 2,5мм.кв. 12-0,063В=11,937В. А если учесть что стартер в этот момент работает в борт сети уже не 12В, а например 11В? 11-0,73=10,3В против 10,9В разница есть? И она постоянная при всем пуске а не на одну искру когда конденсатор потом сдуется до тех же 10.3в
    з.ы. если там 0,75мм.кв. там все равно разница больше 0,5 в а они уже могут "сыграть рояль"
    10 000 мКФ пусть даже на 12 Вольт имеет 0,12 А*сек система зажигания потребляет у нас 9А делим 0,12А*сек/9А=0,0133 сек "длительность помощи" этого конденсатора ровно на одну искру.
    Последний раз редактировалось ROW111; 03.01.2015 в 21:57.

  7. #4986
    ayra66
    Старожил
    ROW111, Роман, все что ты написал правильно. Но моя схема работает,проверено ни раз. Дело в том что на борту автомобиля напряжение постоянное только когда включаешь зажигание, даже при прокрутке стартером и тем более при работе двига напряжение не постоянное а так сказать(ты лучше меня должен знать терминалогию) однонаправленно-импульсное, и кондер от этих импульсов успевает заряжаться и поддерживать напряжение. Сам тестером мерил на кондере при прокрутке и убеждался что напруга на нем не проседает так как на клеммах.
    Последний раз редактировалось ayra66; 03.01.2015 в 23:36.

  8. #4987
    Nikita12
    Новичок

    Тема новичка Аккумулятор или серьезнее?

    Здравствуйте товарищи! Заранее хочу извинится, я человек тут новенький, в поиске смотрел, похожего не находил.
    Столкнулся с такой проблемой. Дня три назад ударил мороз -22. С утра не захотела заводится. Лампочки все загорались, музыка включалась, фары работали. Крутил сначала бодро, потом вообще перестал. У меня присутствует проблема с центральным замком. При разблокировки машины характерное жужжание и задняя дверь не открывается. В сервисе объяснили что это центральный замок не открывает эту дверь и потому выдает такой звук. Еще осенью, бывало что заводил машину и движок как-будто троил, спустя минуты две все проходило. Так вот, спустя 5-7 попыток завести машину, все тухло сопровождая звуком этого жужжания. Потом вообще при повороте ключа только происходил звук и ВСЕ. Попробовал прикурить. Появилось ощущение что заведется, но чего то не хватает. Крутил, крутил, да забил. Сегодня мороз упал, вышел и повторилась аналогичная картина, так же сел аккум, потом прикуривал и не схватилось. Сам аккумулятор года 3, свечи менял год назад. До этого с такой проблемой не сталкивался и ничего не предвещало такой проблемы.

  9. #4988
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Nikita12 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи! Заранее хочу извинится, я человек тут новенький, в поиске смотрел, похожего не находил.
    плохо искал Запуск и проблемы в мороз.

  10. #4989
    Nikita12
    Новичок
    Благодарю. Буду пробовать.

  11. #4990
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimir-G Посмотреть сообщение
    Вернее при температуре ниже -30 град и гадать не надо было - однозначно не заводилась.
    Езжу в Мск на п12 с 2011 и не завелась она 1 раз , и то в -29 крутила вяло просто... новый аккум и прочтение данной темы с нуля помогло оживить авто. Возможно просто у кого-то проблемы с двигателем ,а у кого-то с деньгами на нормальное масло и нормальное обслуживание авто. У всех по разному.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •