Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 5 из 501 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #41
    alexdushman
    Новичок
    это какаято смесь воды и остатков бензина ну и всякий нагар(в отверстии нарезали резьбу и ввернули болт)

  3. #42
    вашингтон
    Участник

    запуск в мороз

    вопрос - что лучше для Р12 япик бензин 92 или 95 помогите с выбором, езду на 95, есть проблемы с запуском в мороз

  4. #43
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    ТОЛЬКО 92 !
    почему- отдельная тема !

  5. #44
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от вашингтон Посмотреть сообщение
    вопрос - что лучше для Р12 япик бензин 92 или 95 помогите с выбором, езду на 95, есть проблемы с запуском в мороз
    Я в свое время экспериментировал с зебином, ездил и на 92-ом и на 95-ом и никакой разницы не почувствовал.

  6. #45
    Denis96
    Участник
    Подскажите. У двигателя qr 25 с запуском в мороз такие-же проблемы как и у qr 20

  7. #46
    Moroz
    Читатель
    Denis96, вроде не жаловались. У меня у кента Х-Trail T-30 с qr-25, наверняка тот-же ДВС, исправно заводился всю зиму.... регион - Москва, но зима тоже была холодная...

  8. #47
    _spirit
    Старожил
    alexdushman в какой конкретно части глушителя сверлили дырку и какого диаметра?

  9. #48
    alexdushman
    Новичок
    в той которая ниже чтобы сливать,а дырка 8 мм

  10. #49
    MartovskyKot
    Старожил
    А я поставил себе жидкостный отопитель Теплостар Бинар-5, и всё отлично. Даже -40 заводиться и кстати бензин не убывает с такой скоростью, т.к. автозапуск машины не нужен. Единственный минус надо выходить и сам обогреватель запускать, но сейчас уже появились Бинары с дистанционным запуском с помощью смс. Вот думаю модернизирвоать, тем более цена вопроса модернизации около 5000р, зато удобно будет.

  11. #50
    Grandsun
    Старожил
    а как он работает, от чего питается...скинь ссылку на эту штуковину

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •