Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 50 из 501 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #491
    andry
    Участник
    А какие свечи посоветует купить? Только желательно бюджетного варианта, а то с наличностью трудновато.

  3. #492
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    бензонасос у меня помойму под задним сиденьем в баке, а жужание из под капота!
    дроссель наверно жужит.

  4. #493
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    andry, свечи NGK !

  5. #494
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от andry Посмотреть сообщение
    А какие свечи посоветует купить? Только желательно бюджетного варианта, а то с наличностью трудновато.
    NGK LFR5A-11 - стандартные
    NGK LFR4A-11 - гарячие
    NGK LFR6A-11 - холодные

    Цена приблизительно 4$ за штуку, помойму куда уж бюджетнее...

  6. #495
    Lee_29
    Участник
    народ,какие свечи брать?оригинальные или нжк?)и в чем разница?)в цене 20р. за штуку)

  7. #496
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    дроссель наверно жужит.
    Пытается открыть залипшую заслонку?

  8. #497
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Lee_29 Посмотреть сообщение
    народ,какие свечи брать?оригинальные или нжк?)и в чем разница?)в цене 20р. за штуку)
    Дык NGK и есть оригинальные, выше написал три варианта которые предлагает Nissan.

  9. #498
    goshaw
    Участник
    я использую свечи Denso, очень хорошие, никаких нареканий

  10. #499
    Lee_29
    Участник
    хм,мне в автозапчастях сказали что они разные...буду знать)а из тех маркировок что лучше в мороз?)

  11. #500
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Пытается открыть залипшую заслонку?
    Да не наверно открывает ее в соответствии температурой или хз, если честно, но это не должно помешать заводу авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ----------

    Цитата Сообщение от Lee_29 Посмотреть сообщение
    хм,мне в автозапчастях сказали что они разные...буду знать)а из тех маркировок что лучше в мороз?)
    Денсо вроде лучше должны быть, покрайней мере у меня, у свечей денсо более открыт изолятор, т.е. конструкция такая что их меньше заливает.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •