Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 53 из 501 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #521
    volodya1979
    Участник
    Здравствуйте дорогие форумчане! У нас второй день мороз (-22), когда завожу с утра, под копотом ярко выраженный металлический стук и обороты не поднимаются выше 1100, но после минутной работы двигателя стук затихает и обороты 1600-1800. Подскажите пожалуйста, что может быть? Масло (синтетика 5W40). Заранее огромное спасибо!!!
    P.S. Машина заводится нормально, с первого раза!

  3. #522
    Il76
    Участник
    Я просто никогда с таким не сталкивался, поэтому и спрашиваю. Люблю понимать то, что делаю...
    Дроссель чистил не так давно.
    По поводу течи антифриза есть какой-нибудь опыт? Она появилась явно из-за морозов. Неделю назад менял масла в двигателе, АКПП, раздатке и редукторе и никакой течи не было...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ключ вставил повернул на старт, выжал газ и крутишь, как завелась газ бросаешь.
    продувка за счет отключения подачи бензина, все что в цилиндрах выбрасывается через клапана, пока крутишь, поступает только воздух, соответственно в горшках все сохнет, в определенный момент пары возгораются, и авто заводится...
    LOleg, спасибо за исчерпывающий ответ)))

  4. #523
    LOleg
    Автопилот
    volodya1979, может цепь? лампочка масла гаснет сразу?

  5. #524
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Продувка цилиндров воздухом

    1. Режим продувки цилиндров воздухом предназначен для:
      • предварительной стартерной прокрутки и подготовки к запуску холодного двигателя в режиме без топливоподачи и зажигания;
      • продувки цилиндров воздухом с целью удаления остатков топлива после неудачного пуска двигателя.
    2. Продувка цилиндров воздухом выполняется, как правило, перед запуском двигателя, в случае, когда:
      • температура воздуха и охлаждающей жидкости ниже 0°C;
      • 2—3 попытки пуска двигателя оказались неудачными.
    3. Включите массу и зажигание. Нажмите педаль акселератора до упора (степень открытия дросселя более 75%) и выполните стартерную прокрутку двигателя не более 10 секунд. Повторную стартерную прокрутку или запуск двигателя выполните не ранее, чем через 1 мин.
    это если коротко ... но на этих 402 страницах уже писали выжимку из мануала

  6. #525
    LOleg
    Автопилот
    Il76, рад помочь...
    антифриз может по холоду со шлангов сочится надо найти где сочится и просто подтянуть хомут.

  7. #526
    volodya1979
    Участник
    LOleg,
    Да, лампочка гаснет сразу!

  8. #527
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    предварительной стартерной прокрутки и подготовки к запуску холодного двигателя в режиме без топливоподачи и зажигания
    Тончик, я лично убедился что двигатель заводится с педалью в пол. Нестыковочка...

  9. #528
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    axis, В чем не стыковочка-то ? Я говорю что заводится с педалью в пол .. и ты говоришь, что заводится ....
    Вот еще из мануалов ...
    На автомобилях с инжекторной системой подачи топлива существует режим продувки цилиндров. Он используется для очистки цилиндров двигателя от избытка бензина (например, после нескольких неудачных попыток пуска двигателя). Этот режим активируется при открывании дроссельной заслонки более чем на 80% (компьютер принимает информацию от датчика дроссельной заслонки) и частоте вращения двигателя менее 400 об/мин. При активации режима продувки компьютер обеспечит обеднение смеси до 1 : 20.
    Иными словами, этот режим активируется нажатием педали газа до конца. Он перекрывает подачу топлива в цилиндры двигателя.

  10. #529
    Il76
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Il76, рад помочь...
    антифриз может по холоду со шлангов сочится надо найти где сочится и просто подтянуть хомут.
    Сегодня после работы запущу Праймерку и поеду в гараж на яму посмотрю, где подкапывает...

  11. #530
    LOleg
    Автопилот
    volodya1979, тута не читал ??? :
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=27738

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •