Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 54 из 501 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #531
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    axis, В чем не стыковочка-то ? Я говорю что заводится с педалью в пол .. и ты говоришь, что заводится ....
    Вот еще из мануалов ...
    На автомобилях с инжекторной системой подачи топлива существует режим продувки цилиндров. Он используется для очистки цилиндров двигателя от избытка бензина (например, после нескольких неудачных попыток пуска двигателя). Этот режим активируется при открывании дроссельной заслонки более чем на 80% (компьютер принимает информацию от датчика дроссельной заслонки) и частоте вращения двигателя менее 400 об/мин. При активации режима продувки компьютер обеспечит обеднение смеси до 1 : 20.
    Иными словами, этот режим активируется нажатием педали газа до конца. Он перекрывает подачу топлива в цилиндры двигателя.
    Значит все таки он не перекрывает полностью подачу топлива... иначе двигатель бы просто не заводился.

  3. #532
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    axis, ну ты еще лингвистическую экспертизу слов проведи )))))) чем отличается перекрывает от закрывает , затыкает,заслоняет .. .. итд

    одна фигна .. машина заводится!

  4. #533
    Moroz
    Читатель
    Тох, он имеет ввиду, что обеднение до 1:20 и отсечка топлива - разные понятия..
    PS Я искал в мануале инфу по продувке - не нашел. Может плохо искал? не знаю.. ???
    Но однозначно на многих машинах использовал этот метод и он меня никогда не подводил...

  5. #534
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    axis, ну ты еще лингвистическую экспертизу слов проведи )))))) чем отличается перекрывает от закрывает , затыкает,заслоняет .. .. итд

    одна фигна .. машина заводится!
    Ну ты ведь первый раз написал "без топливоподачи и зажигания", а потом пишешь о бедной смеси, ведь это разные вещи, понятно что при 1:20 и с зажиганием двигатель заведется

    В любом случае, спасибо за разъяснения, только насколько я понял это выдержки не из нашего мануала А в нашем я нашел только это:

  6. #535
    Zemik
    Старожил
    Т.е. таким образом можно продуть цилиндры, не вытаскивая предохранитель бензонасоса, и соответственно провентилировать (подсушить) залитые свечи?

  7. #536
    axis
    Участник
    Только тонкостей работы данного режима они не описывают.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Т.е. таким образом можно продуть цилиндры, не вытаскивая предохранитель бензонасоса, и соответственно провентилировать (подсушить) залитые свечи?
    кагбэ да

  8. #537
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Zemik, именно ...

    axis, у меня нет мануала под рукой..я тебе выдержки и в первый и во второй раз написал из мануалов по инжекторным движкам

  9. #538
    Zemik
    Старожил
    Теперь буду вентилировать пока не подсажу аккумулятор!!!!

  10. #539
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от volodya1979 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте дорогие форумчане! У нас второй день мороз (-22), когда завожу с утра, под копотом ярко выраженный металлический стук и обороты не поднимаются выше 1100, но после минутной работы двигателя стук затихает и обороты 1600-1800. Подскажите пожалуйста, что может быть? Масло (синтетика 5W40). Заранее огромное спасибо!!!
    P.S. Машина заводится нормально, с первого раза!
    Это приближается маленький пушной зверек

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Теперь буду вентилировать пока не подсажу аккумулятор!!!!
    Да нифига там не вентилируется.

  11. #540
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Квадратыч, это у тя не винтилируется ... а у меня все вентилируется ! и у всех вентилируется )))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •