Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 56 из 501 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #551
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в торцах дверей(кроме водительской) есть небольшие резиновые заглушки. Вынимаешь - там пластиковая фигнюшка, которую можно повернуть ключём (лучше отвёрткой минусовой). Поворачивается примерно на четверть оборота. Поворачиваешь и захлопываешь дверь. Она закроется.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    личики в торцах дверей кроме водительской на европе, закрытой заглушкой , скажи не знал
    Мне то откуда знать У япошек ничего подобного нет.

  3. #552
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    можно и так. Но можно одеть на минутку клему, открыть вод. дверь, нажать кнопку ЦЗ на тоннеле, дернуть капот, захлопнуть дверь, открыть капот, снять клему, захлопнуть капот....

    в торцах дверей(кроме водительской) есть небольшие резиновые заглушки. Вынимаешь - там пластиковая фигнюшка, которую можно повернуть ключём (лучше отвёрткой минусовой). Поворачивается примерно на четверть оборота. Поворачиваешь и захлопываешь дверь. Она закроется.
    а че вы паритесь, сняли акум, закрыли капот, залезли через водительскую дверь, изнутри пассажирские закрыли, а водительскую дверь ключем закрыть))) вроде проще некуда...

  4. #553
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    можно и так. Но можно одеть на минутку клему, открыть вод. дверь, нажать кнопку ЦЗ на тоннеле, дернуть капот, захлопнуть дверь, открыть капот, снять клему, захлопнуть капот....
    точно

    А у нас темки или фотографий на форуме нет, как с водительской заглушку аккуратно снять. Я летом пробовал, но рукой эксперимент не удался… Видимо в какую-то сторону шлицевой нужно поддевать, главное краску не сцарапать…

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    а че вы паритесь, сняли акум, закрыли капот, залезли через водительскую дверь, изнутри пассажирские закрыли, а водительскую дверь ключем закрыть))) вроде проще некуда...
    У каждого свой способ…

  5. #554
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    а че вы паритесь, сняли акум, закрыли капот, залезли через водительскую дверь, изнутри пассажирские закрыли, а водительскую дверь ключем закрыть))) вроде проще некуда...
    на Европе внутри нету кнопок блокировки механической, как на Япах - не знаю, видимо есть...

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    А у нас темки или фотографий на форуме нет, как с водительской заглушку аккуратно снять.
    снизу за щель поддевай и вверх тяни...

  6. #555
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    как на Япах - не знаю, видимо есть...
    Есть

  7. #556
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на Европе внутри нету кнопок блокировки механической, как на Япах - не знаю, видимо есть...


    снизу за щель поддевай и вверх тяни...
    Спасибо, сделаю !
    У меня под окном парень на Элантре, тоже не смог завестись. Я чаек пью, думаю во дает , не судьба ему значит сегодня уехать . Допил чаек с мермиладиком, собрался в полной уверенности, что все у меня то будет точно окей… а там … мля зззззы .

  8. #557
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на Европе внутри нету кнопок блокировки механической, как на Япах - не знаю, видимо есть...
    Правда чтоли у вас двери из нутри на "защелку" не закрыть Но это так мелочи конечно))) А почему не хотите попробывать как ROW111 предлагает, я завелся вообще без проблем, только когда зажигание включил (впрыск топлива без стартера!!!) что так не приятно загудело/зашипело в области штатной магнитолы... Машина завелась вообще нормально... Я писал уже правда сегодня с утра...

  9. #558
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    а че вы паритесь, сняли акум, закрыли капот, залезли через водительскую дверь, изнутри пассажирские закрыли, а водительскую дверь ключем закрыть))) вроде проще некуда...
    Ты описал самый сложный способ.
    То ли дело открыл капот, закрыл двери, снял акб, утром, вод дверь открыл ключем, открыл капот поставил акб, у меня в этот момент цз открывает оставшиеся двери.

  10. #559
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Не заводится и все тут!
    Вчера морозец под -20, начал заводить с утра пытается схватить но не фига не заводится, раз 7 попробовал и поехал на работу на маршрутке, после работы решил еще попробовать: первые 2 раза так же пыталась схватить, а на третий раз и последующие при повороте ключа зажигания слышно прерывистое жужание какого-то моторчика и никаких намеков на схватывание, что это????
    Свечи залил или что-то пергореть могло???? У кого было подобное и как быть? Пробовать "подкурить"? менять свечи?
    Help me!!!
    Как я понял из твоих слов жужжание моторчика, это бендикс в стартире устал, двигатель ведь не крутит как я понял? У меня такое на Тойоте было, именно такой звук жужжание моторчика))) Либо замена стартера - это дорого, либо замена бендикса, но официалы скорее всего браться не будут, надо просто такую обычную "шаражку" найти они полезут...

  11. #560
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Правда чтоли у вас двери из нутри на "защелку" не закрыть Но это так мелочи конечно)))
    Нет на европе этой полезной фичи:


Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •