Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 59 из 501 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #581
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если без смеха - идеально помогает вот что:
    Просишь любого водилу нагреть прикуриватель посильнее и к личинке его..
    А может проще ключь зажигалкой нагреть и в личинку?

  3. #582
    LOleg
    Автопилот
    да просто личинку рукой потереть, обычно хватает, если только до этого не пользовался рецептом Zemikа

  4. #583
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Может в этом вся беда что я сначала включал зажигание, ждал сек 10, потом тапку в пол и стартер...
    Я вон выше писал вообще газ не нажимал, а два раза без завода как ты говоришь по 10 секунд ждал, т.е. два раза осуществил впрыск и завелся...

  5. #584
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    А может проще ключь зажигалкой нагреть и в личинку?
    Брелок расплавится. Лучше ведэшкой. Только ее нужно с собой приносить, а не держать в багажнике

  6. #585
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я вон выше писал вообще газ не нажимал, а два раза без завода как ты говоришь по 10 секунд ждал, т.е. два раза осуществил впрыск и завелся...
    Два раза? То есть когда зажигание включаешь он два раза пшикает? Откуда такие подробности?

  7. #586
    Ton4ik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я вон выше писал вообще газ не нажимал, а два раза без завода как ты говоришь по 10 секунд ждал, т.е. два раза осуществил впрыск и завелся...
    зависит от особенностей машины и температурой за бортом

    а вообще-то.. в этот момент бенз не попадает в цилиндры .. а просто создается давление !

  8. #587
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Брелок расплавится. Лучше ведэшкой. Только ее нужно с собой приносить, а не держать в багажнике
    Он обычно под сиденьем остается или в бардачке, причем всегда после мойки)))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------

    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Два раза? То есть когда зажигание включаешь он два раза пшикает? Откуда такие подробности?
    Я наверное не правильно выразился, сел в машину повернул ключ в положение когда загорается панель приборов, потом обратно выключаю и опять в положение включения приборов а потом завод...

  9. #588
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я наверное не правильно выразился, сел в машину повернул ключ в положение когда загорается панель приборов, потом обратно выключаю и опять в положение включения приборов а потом завод...
    И нафига? Смысл какой?

  10. #589
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я наверное не правильно выразился, сел в машину повернул ключ в положение когда загорается панель приборов, потом обратно выключаю и опять в положение включения приборов а потом завод...
    ниачём, нужно проворот делать, иначе не будут форсы брызгать... кстати во время пуска система работает как моноинжектор, а не как распределенный впрыск, т.е. лить будут все 4 форсы одновременно ..

  11. #590
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    а вообще-то.. в этот момент бенз не попадает в цилиндры .. а просто создается давление !
    Ты уверен? А чем тогда это может помочь при заводе? Форсунка все равно не даст больше положенного, и в рампе и так содержится бенз под давление... Так что я как раз склонен полагать что впрыск осуществляется... Хотя в мануал не лазил могу ошибаться...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •