Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 6 из 501 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #51
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от MartovskyKot
    .... но сейчас уже появились Бинары с дистанционным запуском с помощью смс. .....
    смс?! кошмар какой-то

  3. #52
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    а как он работает, от чего питается...скинь ссылку на эту штуковину
    Он автономный, работает на бензине или ДТ. Расходует в час чуть меньше литра (по документам около 0.7 вроде). Для прогрева в такой холод 25-30 минут достаточно.
    Касательно установки обошлось за всё 20000р. Поверьте это лучше чем она каждый час будет прогреваться с автозапуском.
    Ссылка на сайт производителя http://www.autoterm.ru/engineheater.html.
    По иностранным аналогам вебасто ипр. Это всё ввыше 40000р, а тут 20000. Отъездил всё зиму без проблем.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    смс?! кошмар какой-то
    А какая разница с чего запускать? Можно и с помощью смс. Там вроде есть ещё возможность подключения к сингналке, но как работает я в подробности не вдавался.
    У смс есть +. Для пульта, как в сигналке есть ограничения по каналу на дальность, а по смс главное, чтоб сеть GSM была, а расстояние до автомобиля не важно.
    Между прочим иностранные производители тоже предлагают различные варианты запуска, и смс в том числе.

  4. #53
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    Поверьте это лучше чем она каждый час будет прогреваться с автозапуском.
    при -30C достаточно пуска на 10 минут один раз в 3 часа проверено в течении 4 зим! АЗ ставить не по температуре а по таймеру иначе действительно каждые полчаса будет тарахтеть... расход на Х.Х. автомобиля около 1л/час за ночь с 8 вечера до 8 утра т.е за 12 часов 4 запуска*12минут 48 минут т.е. те же 0,7-0,8литра, только вот паяльная лампа под бампером не стоит , уже два авто видел сгоревших от такого "чуда" вебаста и проч...Да и на АЗ машина завелась и АКБ подзаряжет а тут только разряжает и не факт что он успеет зарядиться за время поездки до работы например...

  5. #54
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при -30C достаточно пуска на 10 минут один раз в 3 часа проверено в течении 4 зим! АЗ ставить не по температуре а по таймеру иначе действительно каждые полчаса будет тарахтеть... расход на Х.Х. автомобиля около 1л/час за ночь с 8 вечера до 8 утра т.е за 12 часов 4 запуска*12минут 48 минут т.е. те же 0,7-0,8литра, только вот паяльная лампа под бампером не стоит , уже два авто видел сгоревших от такого "чуда" вебаста и проч...Да и на АЗ машина завелась и АКБ подзаряжет а тут только разряжает и не факт что он успеет зарядиться за время поездки до работы например...
    . При -30 на стоячей зарядка? Да вы юморист)) Потребление в нерабочем состоянии 40мA, . Мощность которую потребляет он 80Вт в рабочем и 100Вт при пуске. Я поставил 60а\ч аккумулятор и слежу за ним. А сколько потребляет сигналка вы знаете?

  6. #55
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    Потребление в нерабочем состоянии 40мA, . Мощность которую потребляет он 80Вт
    80 вт/12в=6,6А . 60А*час/6,6А полностью заряженого АКБ на 9 часов хватает... А зимой он не бывает полностью заряженным... фары, обогрев сидений,зеркал,стекол,печка, ну и пуски двигателя подсаживают а вот взять назад он не успевает за время поездки в 1 час до работы.... Сигналка потребляет в дежурном режиме макисмум 50 мА ( ито если что то с ней не то, так только мигающий светодиод который в импульсном режиме потребляет не более 10 мА) А при работающем двигателе абсолютно параллельно сколько жрут лампочки ававрийки (если они подключенны,я их не подключал) и сама сигналка, худо бедно генератор на холостых выдает минимум 13,8В всяко больше 12В и АКБ по крайней мере в разряд не уходит...

  7. #56
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    80 вт/12в=6,6А . 60А*час/6,6А полностью заряженого АКБ на 9 часов хватает... А зимой он не бывает полностью заряженным... фары, обогрев сидений,зеркал,стекол,печка, ну и пуски двигателя подсаживают а вот взять назад он не успевает за время поездки в 1 час до работы.... Сигналка потребляет в дежурном режиме макисмум 50 мА ( ито если что то с ней не то, так только мигающий светодиод который в импульсном режиме потребляет не более 10 мА) А при работающем двигателе абсолютно параллельно сколько жрут лампочки ававрийки (если они подключенны,я их не подключал) и сама сигналка, худо бедно генератор на холостых выдает минимум 13,8В всяко больше 12В и АКБ по крайней мере в разряд не уходит...
    А хватит ли 10 минут для прогрева в -30-40 раз в 3 часа? В такой мороз быстро остывает.

  8. #57
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    А хватит ли 10 минут для прогрева в -30-40 раз в 3 часа? В такой мороз быстро остывает.
    4 зимы хватало ни одного раза не было чтобы не завелась утром при -30 -40 с войлокм езжу на двиге ему потеплее и остывает медленнее... Предвкушая вопрос: волок не горит и даже не распрастраняет горение (на бензовозах он для тушения огня ездит там его кошма называют ), АКБ последнюю зиму был новый а перед этим 5 лет было АКБ...

  9. #58
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    4 зимы хватало ни одного раза не было чтобы не завелась утром при -30 -40 с войлокм езжу на двиге ему потеплее и остывает медленнее... Предвкушая вопрос: волок не горит и даже не распрастраняет горение (на бензовозах он для тушения огня ездит там его кошма называют ), АКБ последнюю зиму был новый а перед этим 5 лет было АКБ...
    Ну каждый сам выбирает как пользоваться и чем)))

  10. #59
    Jack_nk
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    4 зимы хватало ни одного раза не было чтобы не завелась утром при -30 -40 с войлокм езжу на двиге ему потеплее и остывает медленнее... Предвкушая вопрос: волок не горит и даже не распрастраняет горение (на бензовозах он для тушения огня ездит там его кошма называют ), АКБ последнюю зиму был новый а перед этим 5 лет было АКБ...
    Мне кажется, машина и так бы заводилась с утра, как например моя, и не стоит даже её насиловать по 4 раза за ночь.
    А те у кого действительно проблемы с холодным пуском - так и будут думать и спорить, что же действительно лучше - вебасто или автопрогрев.

  11. #60
    Лорд
    Новичок
    Мужики в чем может быть причина? Перед запуском двигателя на Р- 11, дизеле обязательно нужно пидалью накачать, а не посредственно при запуске, пидаль нужно утопить в пол иначе не заводится. Хотя рание был опель астра с двиготелем ( японец) такой проблемы не было.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •