Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 62 из 501 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #611
    Vyatich
    Участник
    Что это такое?

  3. #612
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vyatich Посмотреть сообщение
    Что это такое?
    шестеренка, которая в зацепление с маховиком выходит + обратная муфта. Вот обратная муфта и даёт этот звук, пока втягивающее шестерню не утащит с маховика....

  4. #613
    customer
    Участник
    Цитата Сообщение от Vyatich Посмотреть сообщение
    Вопрос такой: сразу после того, как завёл, отпускаю ключ из позиции зажигания, и раздаётся скрежет на 3-4 секунды. Что это может быть?
    Да не переживай сильно, для мороза это абсолютно нормальная ситуация. Другое дело,когда скрежет происходит при температуре воздуха от нуля и выше. Тогда стоит задуматься как минимум о чистке и смазке стартера,но самое плохое это может быть первый сигнальчик к его замене.

  5. #614
    MoZG
    Участник
    нда... и почему она ццука не заводится.. ((( я чувствую опять ее на мойку гнать отогревать ((

  6. #615
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Vyatich,
    та же фигня с холодами стала , промыл стартер один фик не прошло...но только при первом утреннем старте днем нет такого даже когда весь день отстоит..

  7. #616
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    MoZG, меняй заправку .... Бензин на зимний завод сильно влияет !
    Зачем гнать куда-то отогреваться.. попробуй действия с прошлой стр ..продуй цилиндры , на всякий купил лучше эфир для быстрого запуска.. ну и спирт в бак !

    После того как я стал пользоваться бензином служебным )))) машинка заводится суперски, хоть он и 92 !

  8. #617
    MoZG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    MoZG, меняй заправку .... Бензин на зимний завод сильно влияет !
    Зачем гнать куда-то отогреваться.. попробуй действия с прошлой стр ..продуй цилиндры , на всякий купил лучше эфир для быстрого запуска.. ну и спирт в бак !

    После того как я стал пользоваться бензином служебным )))) машинка заводится суперски, хоть он и 92 !
    ты про служебный это который Газпром? так я там и так заправляюсь... А вот продуть не могу ... тупо нет ключика на десять что-бы открутить пластик и катушки(((( зато есть свечной ключ)))

  9. #618
    Il76
    Участник
    Всем доброе утро!
    Нажатая педаль действительно помогает! Сегодня с утра -27 и машинка завелась)))

  10. #619
    Vyatich
    Участник
    ROW111,
    И у меня только в случаях, если до этого машину часов 8-10 не заводил: остальные ОК.

  11. #620
    goshaw
    Участник
    Всем привет
    на дворе -24, завелась с полпинка, правда коробка что-то шумит, но минут через 2-3 перестала. Заводил как показано в видео по заводке примы при -27.
    Единственная проблема это ДЗ. Обороты так и стоят в районе 1500 и немного плавают. Я так понимаю после похолодания там вся грязь примерзла и заслонка некорректно работает. Ума не приложу, где в такую погоду ее почистить.
    Может туда просто попробовать не снимая очистителя набрызгать хотя бы временно?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •