Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 68 из 501 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #671
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    primera_p11,
    Нельзя. В мороз тем более нельзя.
    Масло соовсем густое.
    Не стоит рисковать
    А чего так категорично? Может не желательно, это да, ставь на нетралки и тащи на здоровье не двигатель не коробка при этом не крутят, главное аккуратно не быстро, не забываем что гидрач и усилитель тормозов не работают и ключ в замок, ччтобы руль не заблокировало))) И конечно же не 100 км тащить))) А пару км, можно без проблем...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------

    Хуже если на вариаторе или автомате кого-то тянешь, особенно при торможении буксируемого...

  3. #672
    AlexanderMos
    Yuppie
    В общем утром операцию провел , авто завел . Сделал все дела, доехал до магаза купил себе «Бошик» новый за 3700р. Сразу его там и поставил, звук совсем иной при заводе авто, прямо ушам приятно ) тьфу, тьфу, тьфу (чтоб долго катался и всегда заводился) …))))

    Это последствия сброса клемм:
    Вложение 12490

  4. #673
    пафнутий
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Ну а кто кондесатор менял на большей емкостью ( , так же не может завестись или без проблем, есть статистика?
    я лично поменял в прошлом году, тоже не заводилась. Замена кондесатора сразу помогла. Сегодня в питере -20 было спокойно завелся.

  5. #674
    primera_p11
    Участник
    Это последствия сброса клемм:
    Вложение 12490[/QUOTE]

    практически тоже самое было и у меня, но проехав км 100 все встало на свои места

  6. #675
    Подвох ОКТБ
    Участник
    О Темка оживилась)))

  7. #676
    nazaret
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    ребята, вопрос:
    на улице -23, ночью -25 было, схватила махом, секунды 3 поработала и заглохла... и так 3 раза... а потом тупо маслает, но не схватывает.... в чем трабл?
    мож иммо как-то взмЭрз и перекрывает подачу топлива?
    ЗЫ: бенз в баке есть ))
    Наверняка залило свечи.Иногда помогает постая замена (лучше теплые)

  8. #677
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    В общем утром операцию провел , авто завел . Сделал все дела, доехал до магаза купил себе «Бошик» новый за 3700р. Сразу его там и поставил, звук совсем иной при заводе авто, прямо ушам приятно ) тьфу, тьфу, тьфу (чтоб долго катался и всегда заводился) …))))
    Вложение 12490
    Вот если в -25 с утра будет такой же хороший звук при заводе, а главное завод впринципе, тогда поздравим

  9. #678
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    ребята, вопрос:
    на улице -23, ночью -25 было, схватила махом, секунды 3 поработала и заглохла... и так 3 раза... а потом тупо маслает, но не схватывает.... в чем трабл?
    мож иммо как-то взмЭрз и перекрывает подачу топлива?
    ЗЫ: бенз в баке есть ))
    Зубару нужно было брать

  10. #679
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Вот если в -25 с утра будет такой же хороший звук при заводе, а главное завод впринципе, тогда поздравим
    У меня теперь запаска дома лежит , размороженная, штатная … ))) (заведем и в -35 теперь)


    Зубару нужно было брать

    Или абонемент на все виды транспорта…)

  11. #680
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    У меня теперь запаска дома лежит , размороженная, штатная … ))) (заведем и в -35 теперь)


    Зубару нужно было брать

    Или абонемент на все виды транспорта…)
    От души удачи в заводках, я вот думаю ниже 30 эксперементировать не буду буду на АЗ ставить пусть за ночь пару раз заводится, все таки 2.0. Вон у людей уже при -18 -20 не заводится, а я выеживаюсь)))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •