Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 69 из 501 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #681
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Вон у людей уже при -18 -20 не заводится, а я выеживаюсь)))
    У меня штатный, при -14 уже издох вчера . Принес его домой, цельный кусок льда, часов через шесть в нутрии послышалась жидкость…)

  3. #682
    kruglovich
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    А вот у нас обещают -20, но я уже не боюсь, -25 уже был с этим мы справились:-))
    К сожалению, сегодня -25 она завелась, а завтра может и в -15 не завестись, волшебные они у нас.

  4. #683
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    К сожалению, сегодня -25 она завелась, а завтра может и в -15 не завестись, волшебные они у нас.
    Надо верить!!! Блин пока вот не заведется не поверю что может просто так взять и в -20 не завестись, уж простите форумчане, но может она у меня особенная теперь и свечи горячие и кондесатор поменян, масло новое и т.д. так что до 30 принципиально АЗ ставить не буду, вот если конечно подведет аппарат, тогда закончу с эксперементами и не буду выеживаться)))[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------

  5. #684
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Зубару нужно было брать
    ха,ха...бери...

  6. #685
    MoZG
    Участник
    а кто подскажет есть ли этот конденсатор на QR20DE и где его там искать...

  7. #686
    Papillon
    Участник
    Всем привет! Вопрос в тему о морозе.
    Вчера ездил по трассе при темперетауре -42, в салоне стал появлятся запах гари. Доехав до дома с ужасом увидел, что из под капота валит дым! Открыл капот и еще более ужаснулся, когда увидел, что весь двигатель облит, залит, забрызган маслом. Судя по механизму его образования, понял, что масло вылетело из трубки для щупа, который в свою очередь, на своем штатном месте не находился, а был "высунут"! Двигатель заглушил, проверил уровень - даже минимума не было!
    Скажите, что могло произойти? Слышал, что такое бывает при морозах - сапун перемерзает, и масло выдавливает! И куда смотреть, где ж этот сапун находится то у нас? И еще, тут товарищ один еще больше "обрадовал", говорит, кольцо на поршне могло лопнуть!!!! Всю ночь не выключал подогрев двигателя, на утро завел, масло долил, вроде работает ровно, дыма из трубы нет. Сейчас отвез машину в теплый бокс, помыл двигатель, подожду до вечера....Что это было, опасно, нет? подскажите, пожалуйста!

  8. #687
    v s
    Старожил
    Цитата Сообщение от MoZG Посмотреть сообщение
    а кто подскажет есть ли этот конденсатор на QR20DE и где его там искать...
    читай : http://www.primera-club.ru/forum/sho...EC%EE%F0%EE%E7
    мне в том году замена не помогла(

  9. #688
    Lexys248
    Старожил
    может ты просто щуп не до конца вставил???а на трассе из-за оборотов масло через щуп и накидало на движку!!! если масленного голодания не было то обойдется!!лампочка масла не загоралась??

  10. #689
    Papillon
    Участник
    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    может ты просто щуп не до конца вставил???а на трассе из-за оборотов масло через щуп и накидало на движку!!! если масленного голодания не было то обойдется!!лампочка масла не загоралась??
    Щуп я вставил, как положено! Это исключено, я всегда проверяю перед дальней поездкой! Лампа масла не загоралась, "чек" тоже...

  11. #690
    Bemep(2go)
    Старожил
    здрасти
    а эти какие то конденсаторы только на р12 ?
    и не заводятся только р12е ?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •