Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 7 из 501 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #61
    Moroz
    Читатель
    Лорд, интересно, что ты накачиваешь там педалью? У тебя ТНВД, а не карбюратор...

  3. #62
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Jack_nk Посмотреть сообщение
    Мне кажется, машина и так бы заводилась с утра
    у меня тоже нет никакого автозапуска и вебасты, за зиму два раза не завелась, два месяца -30 -40с стояло ездил ежедневно , а до этого на тАз 2110 ставил там -25с и иди пешком 100% первых ползимы потопал потом поставил, т.к. в сервисе говорили все исправно все работеть как надо..

  4. #63
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня тоже нет никакого автозапуска и вебасты, за зиму два раза не завелась, два месяца -30 -40с стояло ездил ежедневно , а до этого на тАз 2110 ставил там -25с и иди пешком 100% первых ползимы потопал потом поставил, т.к. в сервисе говорили все исправно все работеть как надо..
    Вам повезло, если машина без проблем заваодиться в мороз! Судя по опроснику, то проблем у 40% Primera'р!

  5. #64
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    Вам повезло, если машина без проблем заваодиться в мороз!
    тут можно посмотреть процесс с коментариями и без них, точнее с собачьими . Меньше всего пролеим с пуском у 1,6л, больше у 2,0л а 1,8л где то посередине находиться..

  6. #65
    Лорд
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Лорд, интересно, что ты накачиваешь там педалью? У тебя ТНВД, а не карбюратор...
    Но проблема сотается не открытой. Может чего с ТНВД, как думакеш?

  7. #66
    Moroz
    Читатель
    Лорд, мне трудно думать в такой ситуации. По сути качели педалью бесполезны ДО ЗАВОДКИ ДВС. А посмотрел бы я на ТННД и РДТ

  8. #67
    Вован34
    Участник
    В нашем случае такое возможно http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i27-0109.php ????

  9. #68
    remora1976
    Участник
    Прошлой зимой у нас было до -34. Заводилась всегда.

  10. #69
    UFO
    Участник
    зимой в -26 не завелась
    поменял свечи и в -22 завёл-таки
    много всего тут читал...
    слышал что помогает этой беде:
    1. чип-тюнинг какой-то (типа настройки у японцев до определенной минусовой температуры, надо просто выставить другой число по Российской погоде так сказать)
    2. замена какого-то датчика под капотом (чёрт не помню как называется) типа меняешь его на новый с большим количеством вроде ампер (я думаю вы поймёте) и всё работает как часы
    3. слышал что японцев надо заводить в холод с педалью в полу )) (как то странно)

    свечи\масло\катушки\провода - поменяны

    так вот вопросы конкретно следующие:
    1. что за чип тюнинг и по чём он?
    2. что за датчик под капотом такой интересный и по чем он?

    Извиняюсь за столь карявый пост, как мог так объяснил ..

  11. #70
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
    зимой в -26 не завелась
    поменял свечи и в -22 завёл-таки
    много всего тут читал...
    слышал что помогает этой беде:
    1. чип-тюнинг какой-то (типа настройки у японцев до определенной минусовой температуры, надо просто выставить другой число по Российской погоде так сказать)
    2. замена какого-то датчика под капотом (чёрт не помню как называется) типа меняешь его на новый с большим количеством вроде ампер (я думаю вы поймёте) и всё работает как часы
    3. слышал что японцев надо заводить в холод с педалью в полу )) (как то странно)

    свечи\масло\катушки\провода - поменяны

    так вот вопросы конкретно следующие:
    1. что за чип тюнинг и по чём он?
    2. что за датчик под капотом такой интересный и по чем он?

    Извиняюсь за столь карявый пост, как мог так объяснил ..
    Да ерунда это всё. Машине нужно тепло, она либо заводиться в мороз либо нет, тут как уж повезёт. ИМХО, для решения есть 3 варианта:
    1. Самый простой и наименее затратный - сигналка с автоподзаводом
    минус это то, что она будет молотить постоянно в мороз, тратя бензин.
    2. Уставновка отопителя: Жидкостный автономный или воздушный. 1 работатает сам по себе от бензина или дизеля, 2 нужна желательно розетка для прогрева. Этот вариант более затратный чем 1 вариант.
    3. Тёплый гараж. Идеальный вариант, но самый дорогой!

    Я выбрал 2 и установил жидкостный отопитель. За всё с установкой 17000р. В эту зиму до - 42 было, и заводился.
    Сейчас налетят и будут говорить не нужна это паяльная лампа под капотом. Но каждый выбирает своё.
    Из + выделил бы завод при любой температуре, + тёплый пуск. Расход бензина в отличии от сигналки с автопозаводом. Прогрев обогревателям необходим только перед выездом.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •