Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 73 из 501 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #721
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я не высасывал ввернул старые (но 100% РАБОЧИЕ) СВЕЧИ ВЫНУЛ ПРЕД бензонасоса и крутил пока не начала схватывать потом даже завелась, но прработала секунды 3-5 ес-сно..потом новые свечи ввернул пред на место завелась с полоборота хотя было ниже -30С (что то -32С или -33С не помню)
    Согласен. Но это смотря сколько насос успел вкинуть туда топлива.
    В любом случае при выкручивании свечей всё будет понятно -нужно ли откачивать или нет. Катализатор тоже никто не отменял)

  3. #722
    misterkornyakoff
    Участник
    Кстати, у меня 80 тыщ, а я заслонку еще не чистил ваааапще))) Можь надо уже ААА???)))))

  4. #723
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от misterkornyakoff Посмотреть сообщение
    И кто нить знает, что нить будет, если с выкручеными свечами прокрутить , чтоб выплюнуть все Г....О изцилиндров (как на мотоцикле лет 10 назад)
    Есть такой способ, но я его не применял. Советовать не буду.

  5. #724
    Woff
    Старожил
    misterkornyakoff,
    у меня 105... тоже не мыл =)

  6. #725
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от misterkornyakoff Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня 80 тыщ, а я заслонку еще не чистил ваааапще))) Можь надо уже ААА???)))))
    Лишним уж точно не будет)

  7. #726
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ride Посмотреть сообщение
    Согласен. Но это смотря сколько насос успел вкинуть туда топлива.
    у меня нормально успел схватила не завелась, еще раза 3 покрутил, не завелась,схватывать перестала,бросил ушел на след день занялся, пришел еще покрутил (АКБ стаскал в тепло зарядил) разов так 5-6 вобщем свечи вывернул капало сносил просушил , ввернул, вынул пред и начал крутить, пока схватывать не начала..
    Цитата Сообщение от ride Посмотреть сообщение
    Катализатор тоже никто не отменял)
    как потом вяснилось он у мну был сдохший так как предыдущую зиму в куда более жестокие морозы заводилась с полоборота..вобщем отменил я его

  8. #727
    misterkornyakoff
    Участник
    сижу дома-грею свечи))) смотрю в окно с 8 этажа и вижу еще одну приму с поднятым капотом, вся в инее как елка новогодняя)))

  9. #728
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня нормально успел схватила не завелась, еще раза 3 покрутил, не завелась,схватывать перестала,бросил ушел на след день занялся, пришел еще покрутил (АКБ стаскал в тепло зарядил) разов так 5-6 вобщем свечи вывернул капало сносил просушил , ввернул, вынул пред и начал крутить, пока схватывать не начала..
    Вот это правильный подход. Я с ужасом обычно смотрю, как некоторые соседи по железным коням крутят стартером пока он, бедный, якорь не выплюнет.

  10. #729
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ride Посмотреть сообщение
    Вот это правильный подход.
    ну так покрутил раза 3-4 если не схватывает че мучать то и АКБ садить в 0 и стартер жечь? если сразу не завелась то без танцев с бубном ее уже не завести.(вывернуть продуть свечи не считается)

  11. #730
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от misterkornyakoff Посмотреть сообщение
    сижу дома-грею свечи))) смотрю в окно с 8 этажа и вижу еще одну приму с поднятым капотом, вся в инее как елка новогодняя)))
    ))
    У меня с qr20 в первые морозы появился опыт выкручивания свечей за 3 мин)) и снятие акк за 1 мин. Сделал выводы и в след зиму был готов.
    Главное помнить, что всё заводится! Нужно только быть готовым к экстремальным температурам.
    Сегодня мимо меня , пока я прогревал нюшку, прошло человек 6 с автостоянки до общ. транспорта. Думаю у многих пролетела мысль - вот, цуко, ниссан и то завёлся)))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •