Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 75 из 501 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #741
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от Дарьяна Посмотреть сообщение
    а как его проверить?
    1. Поймать доброго примавода, который заводится в -2х и выклянчать у него на тест. Делов на 5 мин.
    2. СТО - диагностика датчика. Точно не помню его раб.показатели но вроде бы 1,1. Проверьте по форуму. Либо кто-ниб меня здесь поправит.
    3. Путём многократного отсоединения-подключения фишки на момент запуска авто.

    В общем любыми усилиями)
    Успехов.

  3. #742
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jek1987 Посмотреть сообщение
    Привет народ
    Не могу понять при минус 25 стартер еле проворачивает движок... в чем это дело???
    в это же время рядом стоит нива с этим никаких проблем заводят
    2 варианта:
    1) АКБ умер либо зарядка-доливка водички
    2) Масло г...но

    Как вариант конечно стартер, но он у нас с редуктором скорее всего, так что не думаю что проблема именно в нем...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------

    А у меня ко всем такой вопрос к правым 2 литровым, вы форсунки чистите?? Я просто присадку лью как машину кипил через 1-2 тысячи, лью Лавр для чистки топливной системы. Может беда еще и в форсунках? Сегодня кстати было -21 но очень сильный ветер, завелась похуже чем в -24. Где-то на 5 оборот коленвала... И еще наконец-то тряпку на двигатель кинул, а то остывает быстро зараза...
    Последний раз редактировалось Lucky; 02.12.2010 в 17:15.

  4. #743
    ride
    Участник
    [QUOTE=Lucky;436739]...А у меня ко всем такой вопрос к правым 2 литровым, вы форсунки чистите?? Я просто присадку лью как машину кипил через 1-2 тысячи, лью Лавр для чистки топливной системы. Может беда еще и в форсунках?...[QUOTE]

    Не чистил. Только заслонку раз в год. Чудо-баночки отвергаю на протяжении 10 лет моего авто любительства.

  5. #744
    Imortist
    Участник
    Всем привет!
    Вот созрел у меня такой вопрос - не заводятся Примы. Почему никто не ставит на АЗ?! Уверен, что у подавляющего большинства владельцев наших машин, стоят нормальные сигналки с АЗ.
    В чем мулька? Я вчера тоже не завелся с утра. Через три часа приехал, вынул пред насоса, завел. Вставил пред обратно и поехал.
    Понял что для меня такие нервные перегрузки - это через чур, скачал мануал к своему шерхану и настроил АЗ через каждые два часа.
    Ну да, заводилась пять раз, по 15 мин. Бенза сжег литра два. Зато спал спокойно и с утра сел в теплую машину (утром было - 20 - 23).
    Вот вопрос - не один ведь я такой умный почему остальные то так не делают???

  6. #745
    Zemik
    Старожил
    [QUOTE=ride;436772][QUOTE=Lucky;436739]...А у меня ко всем такой вопрос к правым 2 литровым, вы форсунки чистите?? Я просто присадку лью как машину кипил через 1-2 тысячи, лью Лавр для чистки топливной системы. Может беда еще и в форсунках?...

    Не чистил. Только заслонку раз в год. Чудо-баночки отвергаю на протяжении 10 лет моего авто любительства.
    А я еще и не чистил заслонку, как ко мне перешла, проехал 5000 км. По хорошему бы тоже форсунки промыть, заслонку, свечи поменять, кат. выбить, а то иногда попахивает сероводородом в салоне и динамика упала, но завести бы сначала!

  7. #746
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вот созрел у меня такой вопрос - не заводятся Примы. Почему никто не ставит на АЗ?! Уверен, что у подавляющего большинства владельцев наших машин, стоят нормальные сигналки с АЗ.
    В чем мулька? Я вчера тоже не завелся с утра. Через три часа приехал, вынул пред насоса, завел. Вставил пред обратно и поехал.
    Понял что для меня такие нервные перегрузки - это через чур, скачал мануал к своему шерхану и настроил АЗ через каждые два часа.
    Ну да, заводилась пять раз, по 15 мин. Бенза сжег литра два. Зато спал спокойно и с утра сел в теплую машину (утром было - 20 - 23).
    Вот вопрос - не один ведь я такой умный почему остальные то так не делают???
    Причин много. Начиная от требований Страховщиков КАСКО, заканчивая отсутствием желания устанавливать сей подарок угонщикам. Кстати, вопрос к вам. А как иммобилайзер обошли?
    У меня на галанте был АЗ. Удобная штука (когда коробка автомат).

  8. #747
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Imortist, не ты один .. поверь ! Сигналка с автозапуском ухудшает противоугонные характеристики авто ! у тебя же там иммо отключен )) ну или лежит в машине

  9. #748
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    я еще и не чистил заслонку, как ко мне перешла, проехал 5000 км. По хорошему бы тоже форсунки промыть, заслонку, свечи поменять, кат. выбить, а то иногда попахивает сероводородом в салоне и динамика упала, но завести бы сначала!
    Сделал бы сей профилакторий до морозов, проходил бы эту ветку мимо)

  10. #749
    Imortist
    Участник
    Да я купил машину уже с сигналкой. Поэтому не знаю.
    Про угонщиков, это да, минус конечно.

  11. #750
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Imortist, не ты один .. поверь ! Сигналка с автозапуском ухудшает противоугонные характеристики авто ! у тебя же там иммо отключен )) ну или лежит в машине
    Вот и я про то, Антон)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •