Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 77 из 501 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #761
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Профессиональный угонщик уведет вашу машину за 3 минуты с любой сигнализацией,
    если тока "паука " с собой притащит либо на эвакуаторе приедет

  3. #762
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в первую очередь на то, что тема в 423 страницы... Вы не одна с этой бедой.
    Посоветовать ещё можно проверить фильтр воздушный глянуть. А так - ситуация у Вас к сожалению стандартная, как у многих....
    Угу, еще можно колесо попинать и стекла тряпочкой протереть

  4. #763
    schur-s
    Участник
    dennikitin,
    зимний - это шутка ))))

  5. #764
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение

    При АЗ отключается датчик удара. А за 10 мин. можно полмашины разобрать [COLOR="Silver"]
    От куда такие сведения У меня если по машине пнешь то она глохнет, у меня ни чего не отключатся... Так что у тебя наверное проблемка с сигналкой

  6. #765
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    А разве это говорит о забитости катализатора???
    Это говорит о том, что серы в нашем бензине много.

  7. #766
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    У меня если по машине пнешь то она глохнет, у меня ни чего не отключатся...
    у меня на прошлой так же было сначала АЗ пнешь глохнет но потом как то пришел в мороз а она оказывается не заводилась, глядь на брелок "сработка на удар" ну я забил через неделю опять а потом каждый день! оказалось когда авто рядом заводится либо отьезжает/подьезжает моё ато воспринимает это как удар...убавил так, что пока кузов не заколыхаешь не срабатывает...

  8. #767
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от MoZG Посмотреть сообщение
    а кто подскажет есть ли этот конденсатор на QR20DE и где его там искать...
    Забудь о нем.

  9. #768
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Дарьяна,
    Свечки давно меняны? если да, то скорее они мёртвые уже, их хоть зачисть не поможет) После ночи в боксе и не заводится - скорее всего свечки(т.к. заливали) можно с короткой юбкой поставить) с ними сразу заведётся) Только ездить на них нельзя, прогреть двиг и родные вкрутить
    Zemik,

    А разве это говорит о забитости катализатора???
    Да, на форумах обсуждалось, что запашок от ката забитого!

  10. #769
    Zemik
    Старожил
    Неее, только запуск (вернее не запуск) в мороз!!!!

    Что-то не пойму где на праворульных предохранитель топливного насоса? В салоне?

  11. #770
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    где на праворульных предохранитель топливного насоса? В салоне?
    там же где и на леворульных как выяснилось, в салоне под рулем

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •