Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 78 из 501 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #771
    Lucky
    Старожил
    Я тут на днях разговаривал со счастливым обладателем ТАЗ-Приора, так вот в мануале написано что нерекомендуется завод в температуру ниже -25, и он сказал что она не заводится Т.е. взяли и написали что не г..но которое не заводится в -25, а технические особенности автотранспортного средства, а мы тут на иномарках в -30 завестись не можем, подумайте о них, кто ездит на Тазах!!! и тоже не заводится!!! Это оффтоп, но я был в шоке поэтому и написал это...

  3. #772
    andry
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я тут на днях разговаривал со счастливым обладателем ТАЗ-Приора, так вот в мануале написано что нерекомендуется завод в температуру ниже -25, и он сказал что она не заводится Т.е. взяли и написали что не г..но которое не заводится в -25, а технические особенности автотранспортного средства, а мы тут на иномарках в -30 завестись не можем, подумайте о них, кто ездит на Тазах!!! и тоже не заводится!!! Это оффтоп, но я был в шоке поэтому и написал это...
    Меня друг на Калине "прикуривал". Как мне его пожалеть?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ----------

    Вопрос: Нам достоверно известно с какого датчика снимается информация о температуре, для мозга, в следствии чего он делает такой перелив?

  4. #773
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от andry Посмотреть сообщение
    Меня друг на Калине "прикуривал". Как мне его пожалеть?
    А меня сегодня звали как раз калину прикурить, это же не показатель!!! У меня заводится в -25, ниже еще не было обещают на ночь -28, посмотрим с утра как заведется...

  5. #774
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я тут на днях разговаривал со счастливым обладателем ТАЗ-Приора, так вот в мануале написано что нерекомендуется завод в температуру ниже -25
    эта приписка пошла с шеви нивы и изначально там было -18С

  6. #775
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    эта приписка пошла с шеви нивы и изначально там было -18С
    У них в мануале -18 чтоли Пипец недаразумание, еще больше разочеровался...

  7. #776
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Я вот подумал .. а может поставить вот такие тэны на все датчики, требующие тепла

  8. #777
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    эта приписка пошла с шеви нивы и изначально там было -18С
    ... написано что в -30 машину эксплуатировать не рекомендуется..правда правда!!!я в том году с акумом и заводом так намаелся что прям зол на эту шеви ниву(был обладателем этой чудо машины).....она и правда в -30 отказывалась работать корректно.

  9. #778
    Shelll
    Старожил
    щас вышел прогреть машину, ато с прошлой недели не ездил, не трогая педаль газа, один раз провернул стартером, подождал секунд 15 и потом второй подход - после первого же проворота завелась))) рядом стоит шеви нива, пытается прикурить, не заводится совсем.
    кстати, у вас быстро машина прогревается? я щас там сидел минут 15, стрелка поднялась только на 1/4 шкалы, причем печка дует нормальным теплым воздухом. термостат при этом закрыт, так как верхний патрубок еле теплый, а нижний холодный

  10. #779
    LOleg
    Автопилот
    Shelll, картонка в помошь, радиатор сильно хороший...
    Вообще с печкой долго греется, ей же весь салон прогреть надо там считай второй радиатор.

  11. #780
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    стрелка поднялась только на 1/4 шкалы, причем печка дует нормальным теплым воздухом.
    так же и пока не поедешь выше не поднимается при морозе ниже -10С

    ---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Shelll, картонка в помошь, радиатор сильно хороший...
    а я антифриз махнул всеной теперь еще дольше стала прогреваться, вот думаю мож зря махнул? по замерзанию был -43С порсто уже 5 лет прошло вроде как пора

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •