Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 79 из 501 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #781
    Shelll
    Старожил
    ну просто это моя первая зима на приме, я еще не знаю особенностей прогрева. буду знать. спасибо)

  3. #782
    andry
    Участник
    Нужен сканер. Мерить импульс, греть один датчик, потом второй, оба (феном например). И отследить когда импульс будет уменьшаться, и уже от этого плясать.

  4. #783
    Oldman
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    эта приписка пошла с шеви нивы и изначально там было -18С
    Не совсем верно. Был обладателем ТАЗа - в прошивке заложена критическая температура -28С. Перепрошивкой на нештатную легко перемещается на -35

  5. #784
    Shelll
    Старожил
    а на QR20 никто параметры прошивок не копал?

  6. #785
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Oldman Посмотреть сообщение
    Был обладателем ТАЗ
    какого года? это было где то в году 2000 потом пошел БОШ и январь с новыми прошивками до -25С, моя 21102 (2002 г.в.) на полусиньке заводилась до -26С дальше все ставил АЗ

  7. #786
    Oldman
    Участник
    ROW111,
    Конкретно -Я5.1-61 прошивка 2000г. Прошивка от Paulus все решила. Кстати в ВАЗовской прошивке при продувке форсы отключаются в отличие от Ниссана. Такая-же ситуация с трможением двигателем.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

    Видимо проблему трудного запуска в мороз просыми способами решить на Ниссане не получится. Попробовать только обманом датчика температуры двигателя. Датчиков 2 - один на мозги, другой на приборку. На ВАЗах цепляют резюк параллельно датчику. После запуска и прогрева он отсоединяется.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:11 ----------

    Shelll,
    Попробуй посмотреть на сайте oktja.ru

  8. #787
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Oldman Посмотреть сообщение
    Кстати в ВАЗовской прошивке при продувке форсы отключаются в отличие от Ниссана.
    у ниссана при продувке они тоже отключаются

    ---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

    Цитата Сообщение от Oldman Посмотреть сообщение
    Датчиков 2 - один на мозги, другой на приборку.
    2 ОЖ 1 МАФ,1 кондея-климата он же наружнего воздуха на мониторе ..и того 4ре и неизвестно со скольки "мозг" берет данные...с мафа точно берет с ОЖ тоже

  9. #788
    Nicolaich
    Участник
    Нажмите "прослушать".

    По поводу вопроса "почему все не ставят на автопрогрев". Если на машине стоит движок который не заводится на морозе, он не спасает. То есть, несколько пусков пройдет успешно и потом все равно не заведется. Проверено. Возможно, промерзает не только движок, но и топливный насос, например.

  10. #789
    Oldman
    Участник
    ROW111,
    При пуске датчик температуры в ДМРВ вряд-ли используется, т.к. он показывает температуру воздуха, а важна температура двигла. А уж датчик кондея точно ни причём.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------

    Nicolaich,
    Просто аккум не успевает зарядиться в таком режиме работы. И после нескольких запусков ему приходит пушной зверёк.

  11. #790
    Nicolaich
    Участник
    А у остальных он успевает зарядиться?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •