Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 8 из 501 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #71
    Moroz
    Читатель
    MartovskyKot, наш ДВС я заводил в -35 без подогрева. Никаких проблем. Проблема на 2.0

    Цитата Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
    1. чип-тюнинг какой-то (типа настройки у японцев до определенной минусовой температуры, надо просто выставить другой число по Российской погоде так сказать)
    Не слышал, чтоб так лечили, но в теории - это самый верный путь

    Цитата Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
    2. замена какого-то датчика под капотом (чёрт не помню как называется) типа меняешь его на новый с большим количеством вроде ампер (я думаю вы поймёте) и всё работает как часы
    меняют конеденсатор. Кури тему, про него писали раз пятьсот

    Цитата Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
    3. слышал что японцев надо заводить в холод с педалью в полу )) (как то странно)
    СтОит попробовать, т.к. при педали в пол происходит продувка целиндров, а незавод как раз из-за того, что заливает свечи.

  3. #72
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    Расход бензина
    и АКБ

  4. #73
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и АКБ
    Точно, забыл про АКБ :-)

  5. #74
    ЯрослаV
    Участник
    Цитата Сообщение от Sava Посмотреть сообщение
    Купите свечник, не парьтесь, он 100р. стоит.

    головка ключа на сколько 16 или 21мм(Р11 1.6)

  6. #75
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ЯрослаV Посмотреть сообщение
    головка ключа на сколько 16 или 21мм(Р11 1.6)
    16 мм

  7. #76
    Tula
    Участник

    .

    -40 вообще нех ездить.таксеры пусть свою машину убивают )) а -25-30 аккумулятор нормальный поставте +свечи и не жмите на газ сама заведется..У меня так по крайней мере без подогревов и всяких приспособ.

  8. #77
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Tula Посмотреть сообщение
    -40 вообще нех ездить.таксеры пусть свою машину убивают ))
    а 2,5 месяца -35 -40с тогда как быть? на остановке мерзнуть по полчаса (дизельные автобусы не очень могут соляра арктик замерзает блин а у бензиновых двери) и потом простывать болеть? ну конечно я для этого стока бабок отвалил за этот кусок железа чтобы пешком по морозцу ходить! Неверный подход в корне! машина постоянно должна работать и отрабатывать деньги на нее потраченые и в том числе вложенные ,а если устраивает поездка на такси раз-два в месяц нах тогда вообще машина нужна?

  9. #78
    Chicha
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а 2,5 месяца -35 -40с тогда как быть? на остановке мерзнуть по полчаса (дизельные автобусы не очень могут соляра арктик замерзает блин а у бензиновых двери) и потом простывать болеть? ну конечно я для этого стока бабок отвалил за этот кусок железа чтобы пешком по морозцу ходить! Неверный подход в корне! машина постоянно должна работать и отрабатывать деньги на нее потраченые и в том числе вложенные ,а если устраивает поездка на такси раз-два в месяц нах тогда вообще машина нужна?
    Полностью согласен. Машина должна ездить. а не стоять в гараже.

  10. #79
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Неверный подход в корне! машина постоянно должна работать и отрабатывать деньги на нее потраченые и в том числе вложенные ,а если устраивает поездка на такси раз-два в месяц нах тогда вообще машина нужна?
    + мульён

  11. #80
    Jack_nk
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а 2,5 месяца -35 -40с тогда как быть? на остановке мерзнуть по полчаса (дизельные автобусы не очень могут соляра арктик замерзает блин а у бензиновых двери) и потом простывать болеть? ну конечно я для этого стока бабок отвалил за этот кусок железа чтобы пешком по морозцу ходить! Неверный подход в корне! машина постоянно должна работать и отрабатывать деньги на нее потраченые и в том числе вложенные ,а если устраивает поездка на такси раз-два в месяц нах тогда вообще машина нужна?
    Поддерживаю полностью! Сломается - сделаем!!!
    Зачем её покупать тогда было? У нас тоже морозы эту зиму были ого-го!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •