Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 80 из 501 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #791
    Oldman
    Участник
    Nicolaich,
    А что имеется ввиду под остальными? Те у кого нет прогрева по таймеру и по температуре? Если так - то да. Завел, прогрел и поехал. Во время движения как раз и зарядится.

  3. #792
    Denlee
    Участник

    Thumbs up

    Хапнув в прошлую зиму проблем с незаводом в мороз, я перед зимой промыл инжектор, форсунки, почистил дроссельный узел, поменял масло в варике и моторе, воздушный фильтр, свечи (4-ки), фильтр салона (жутко бесит что в приме при высокой влажности постоянно потеют стекла), амморты, резину и что-то еще, непомню уже.
    А еще купил новый аккум. После долгих выборов и раздумий взял вот этот http://akbauto.ru/index.php?productID=122 Varta Asia Dynamic D47 60 А/Ч 540 A обр. пол.
    Это аккум Азиатского стандарта, крепится сверху, как на всех праворуких авто. Только шире чем родной Японский и под толстые клеммы.
    Купил сразу в магазине толстые клеммы, крепеж для стандартного аккума и через 30минут у меня все стояло под капотом.
    Выбор в сторону этого аккума пал из-за того, что все японские аккумы тонкие и в большинстве своем имеют не более 45-50А/ч и пусковой ток максимум 470А.

    Во вторник утром он меня уже выручил т.к. родной после третьего раза "устал". Правда в итоге залил свечи и после установки нового аккума пришлось немного педалькой поиграть. Благо аккум крутил как чумовой

    Все подумываю доехать к Ариду на замену конденсатора и что-то он еще с проводкой делает. Но не уверен что это поможет и что это необходимо.


    P/S/ Кто ездил на эту процедуру к Ариду, расскажите что именно он делает и помогает ли это в морозы.

  4. #793
    Oldman
    Участник
    А вообще хороший тёплый аккумулятор утром - решение проблемы незавода. ИМХО.

  5. #794
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Oldman Посмотреть сообщение
    Nicolaich,
    А что имеется ввиду под остальными?...
    Имеется в виду, что имеется как минимум две разновидности двигла QR у Ниссана. Одна заводится в мороз, другая - нет. Так вот второй АЗ не помогает. А первой - наоборот. И АЗ на первой работает вне зависимости от режима зарядки аккума. А на второй перестает заводить раньше, чем аккум просядет.
    Это если вообще никуда не ездить, как я например, исключительно по необходимости, а не ради заработать на кусок хлеба.

  6. #795
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, что имеется как минимум две разновидности двигла QR у Ниссана. Одна заводится в мороз, другая - нет. Так вот второй АЗ не помогает. А первой - наоборот.
    как отличить одну разновидность от другой?
    есть вариант отличить опытным путем))) но хотелось бы выяснить косвенные признаки

  7. #796
    "Евген"
    Участник
    всем доброго времени суток,месяц назад стал счастливым обладателем примки,QR 20?150 лошадок,вариатор.Все бы здорово,но позавчера отказалась заводиться,стоит подогрев(тэна)и грел,и свечи менял,и батарею заменил,а примке все фиолетово,отогнал в гараж(не теплый),часа три грел двигатель феном и опять ничего.Было такое ощущение что что то мешает,вроде вот вот и заведется,ан нет... Скажите меня спасет только только теплый бокс?И не мог ли я что либо повредить своими действиями?

  8. #797
    Denlee
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, что имеется как минимум две разновидности двигла QR у Ниссана. Одна заводится в мороз, другая - нет.

    Ага, один QR - европеец, а второй QR - японец

  9. #798
    Shelll
    Старожил
    ну есть же причина, почему у некотрых владельцев заводится, а у некоторых нет. причем у половины машин, которые не заводятся и нормальное масло, и свечи меняны, и кондер на 2.2, а все равно хрен

  10. #799
    Denlee
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    ну есть же причина, почему у некотрых владельцев заводится, а у некоторых нет. причем у половины машин, которые не заводятся и нормальное масло, и свечи меняны, и кондер на 2.2, а все равно хрен
    Если у кого есть желание, создайте опрос какого года у кого QR и как он заводится в морозы. По идее в этом опросе должны еще участвовать и владельцы всяких авениров, кашкаев и прочих Ниссанов с мотором QR-20DE.
    Возможно при рестайлинге модели конструкторы внесли изменения и в навесную часть мотора. В следствие чего он стал заводиться в морозы.

    Почему я про это вспомнил.
    При рестайлинге модели, конструкторы вносят некоторые изменения и в навесную часть мотора.
    У меня было две тойоты (Toyota Caldina) одна ДОрестайловая, вторая РЕстайловая. Так вот там было достаточное количество отличий по мотору. Если быть точнее, то мотор остался тем-же, но были устранены "болячки" типа проводки, выпускного коллектора и т.п. недочетов.

    Еще знаю что это было и на других тойотах.
    Более того, в зависимости от марки авто, один и тот-же мотор (3S-GTE) имел разную мощность, разные поршни и шатуны, разную систему охлаждения и еще ряд некоторых отличий.
    Потом эту-же ситуацию наблюдал и на двух других своих Тойотах (Toyota Soarer) ДО- и РЕ- стайловых.

    ИМХО

  11. #800
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Denlee Посмотреть сообщение
    Если у кого есть желание, создайте опрос какого года у кого QR и как он заводится в морозы. ...
    я предлагал сделать более подробный опрос, но эта идея чето не нашла поддержки

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •