Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 81 из 501 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #801
    p_l_
    Участник
    На сколько я знаю, у X-trailov помогает обманка датчика температуры, или тёплый датчик, но на наших машинах это не меняет ничего. Я подозреваю что какойто микроэлемент в плате мозга работает не корректно. другого объяснения я не вижу

  3. #802
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от p_l_ Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, у X-trailov помогает обманка датчика температуры, или тёплый датчик, но на наших машинах это не меняет ничего. Я подозреваю что какойто микроэлемент в плате мозга работает не корректно. другого объяснения я не вижу
    может нужно помимо датчика температуры греть еще и маф?

  4. #803
    MoZG
    Участник
    ура... температура падает и я завелся)))) правда не как обычно,а с трудом конечно, но все получилось с газом в пол)))

  5. #804
    Лев Николаевич
    Участник
    Похоже,что проблемы в мороз в основном на P12.Теперь я понимаю почему не появилась P13 и не хочу новую машину.

  6. #805
    Lucky
    Старожил
    На улице -28... А я завелся мля Завелся легко, субъективно но вчера в -21 при сильном ветре хуже завелась, а сегодня на 4 обороте коленвала, хлоп и закипела, причем уверенно ровно обороты не посмотрел, но не плавали, минуту на ключе подержал, пошел, домой завел с АЗ вот сижу грею ее...

  7. #806
    Imortist
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Нажмите "прослушать".

    По поводу вопроса "почему все не ставят на автопрогрев". Если на машине стоит движок который не заводится на морозе, он не спасает. То есть, несколько пусков пройдет успешно и потом все равно не заведется. Проверено. Возможно, промерзает не только движок, но и топливный насос, например.
    Согласен Ночью в Перми давило - 30. Сначала заводилась норм. Под утро я ее уже не слышал, но списал на крепкий сон Вышел (на душе уже не спокойно), попытался - не завелась. Только после нескольких манипуляций с предом бензонасоса, с горем пополам завел. Кстати, мне пока только это и помогает ее заводить (вытаскиваю пред насоса), никакие педали в пол никаких результатов не дают. Да, и заказал конденсатор (180р.), 10-го числа буду менять.

  8. #807
    LOleg
    Автопилот
    У нас ночью -30, завелся с 3го раза, главное заводится, а ключ отпустил и глохнет, на третий раз газком поиграл завелась родимая...

  9. #808
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Если на машине стоит движок который не заводится на морозе, он не спасает.
    не знаю прошлая 2110 -26с дальше не заводилась, поставил на ее АЗ через 3 часа по 12 минут и в -45С даже заводилась только на выхлопной льда намерзает много за ночь

  10. #809
    Dimmka
    Новичок
    Цитата Сообщение от "Евген" Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток,месяц назад стал счастливым обладателем примки,QR 20?150 лошадок,вариатор.Все бы здорово,но позавчера отказалась заводиться,стоит подогрев(тэна)и грел,и свечи менял,и батарею заменил,а примке все фиолетово,отогнал в гараж(не теплый),часа три грел двигатель феном и опять ничего.Было такое ощущение что что то мешает,вроде вот вот и заведется,ан нет... Скажите меня спасет только только теплый бокс?И не мог ли я что либо повредить своими действиями?
    В том году так же как и ты плясал с бубном возле машины и нечего не помогало . На дня поставил новый акум вот этот http://akbauto.ru/index.php?productID=145 и почистил ДЗ сам, так вот уже 2 утра у нас -26 завелась как родная ,правда со 2-го раза и чуть педалькой надо поиграть вовремя прокрутки стартера .

  11. #810
    Woff
    Старожил
    други подскажите, при запуске авто утром появился не понятный писк под капотом в районе водителя... писк появляется только когда заводишь и только на холодную (такой кратковременный, раз и все)... что может быть?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •