Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 82 из 501 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #811
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    как отличить одну разновидность от другой?
    ...
    Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.)))

    Да. В морозы вспоминаю свою P10 1.6 карбюраторную... Вот кому было фиолетово сколько там ниже нуля. -38 проверено, ниже просто не застала, родимая.

  3. #812
    Zemik
    Старожил
    Ну вот и оттепель, в субботку можно начинать запуск!!! Ключик свечной надо прикупить только!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------

    Какой размер свечного ключа/головки на Приму Р12 , 2,0 литра, правый руль????

    Все так же как в отчете :cyberpuh "Замена свечей зажигания"?
    Nissan Primera P12 1,8 литра. Двигатель QG18DE
    Последний раз редактировалось Zemik; 03.12.2010 в 12:53.

  4. #813
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Какой размер свечного ключа на Приму Р12 , 2,0 литра, правый руль
    вроде, у всех прим на 16 свечи.

  5. #814
    recaro86
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Какой размер свечного ключа/головки на Приму Р12 , 2,0 литра, правый руль????
    16 ключик

    ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------

    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    други подскажите, при запуске авто утром появился не понятный писк под капотом в районе водителя... писк появляется только когда заводишь и только на холодную (такой кратковременный, раз и все)... что может быть?
    мож ремень? у меня такое бывало тем более когда новый поставил

  6. #815
    Woff
    Старожил
    recaro86,
    да я тоже на ремень думаю... тем более 105 тыс... и вроде не менялся... но ремень справа находится, а у меня пищит слева (где водитель).

  7. #816
    recaro86
    Участник
    Woff,
    а чему слева пищать так как похож на ремень?? а пробовал чтоб кто нибудь заводил а ты с открытым капотом послушал?

  8. #817
    M-A-D
    Старожил
    Перед морозами, заменил аккумулятор на новый. Заводился при -26 с первого раза. Тьфу-тьфу все оки)))
    Есть правда несколько нюансов:
    -при заводе в такой мороз первую минуту идет металлический скрежет от движка(похоже на побрякивание цепи)-потом исчезает, в целом не напрягает ничуть, просто в прошлом году такого не замечал
    -замерзает масло в кпп и жидкость ГУРа))))сцепление вообще еле выжимает-вот это напрягает сильно.
    У кого масло в кпп не превращается в кисель при таких морозах, посоветуйте чего лить

  9. #818
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    У кого масло в кпп не превращается в кисель при таких морозах, посоветуйте чего лить
    я прошлой зимой на минералке в мкпп катался.
    щас на полусинтетике.

    на холодную заметно легче рычаг мкпп стал ворочаться

    ---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    замерзает масло в кпп и жидкость ГУРа))))сцепление вообще еле выжимает-вот это напрягает сильно
    про мкпп выше написал.

    про гур... в прошлом году до -27 ничего плохого не замечал с ним... у меня там залит dexron iii от sct...

    а вот про сцепление не совсем понял.... что значит "еле выжимает"? оно же сухое, ему на морозы вообще паралельно...

  10. #819
    LOleg
    Автопилот
    Woff, на морозе ремни подмерзают, могут подсвистывать, если при заводе то ремень генератора, можно чуть подтянуть, а можно не трогать, перетянутый то же плохо.

    У меня ремень ГУРа подсвистывает, когда до упора руль выворачиваю, я не парюсь...

  11. #820
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    У меня ремень ГУРа подсвистывает, когда до упора руль выворачиваю, я не парюсь...
    в мороз, на холодной машине, это вполне нормально...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •