Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 83 из 501 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #821
    recaro86
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Woff, на морозе ремни подмерзают, могут подсвистывать, если при заводе то ремень генератора, можно чуть подтянуть, а можно не трогать, перетянутый то же плохо.

    У меня ремень ГУРа подсвистывает, когда до упора руль выворачиваю, я не парюсь...
    на двух литровом ремень не подтягивается в ручную, он сам подтянется сколько ему надо...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

    главное чтоб метки совпадали по норме...

  3. #822
    Woff
    Старожил
    recaro86,
    поменяю ремень, думаю это он. И какие метки на 2-х литровых??? Там же обычный приводной ремень и все... а метки на цепи (но если метки проскочут, будет понятно сразу)

  4. #823
    recaro86
    Участник
    Woff,
    после того как оденешь новый ремень и отпустишь ролик натяжения ремня там есть меточки которые должны совпасть норме эксплуатации сверху смотришь на ролик видно если присмотреться..

  5. #824
    primera_p11
    Участник
    Цитата Сообщение от Oldman Посмотреть сообщение
    А вообще хороший тёплый аккумулятор утром - решение проблемы незавода. ИМХО.
    сегодня с теплым, заряженным и не завелся...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от "Евген" Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток,месяц назад стал счастливым обладателем примки,QR 20?150 лошадок,вариатор.Все бы здорово,но позавчера отказалась заводиться,стоит подогрев(тэна)и грел,и свечи менял,и батарею заменил,а примке все фиолетово,отогнал в гараж(не теплый),часа три грел двигатель феном и опять ничего.Было такое ощущение что что то мешает,вроде вот вот и заведется,ан нет... Скажите меня спасет только только теплый бокс?И не мог ли я что либо повредить своими действиями?
    ты не один такой, смерись со вторника читаю этот форум все уже перепробовал кроме теплого бокса, до сих пор не завелся...

  6. #825
    recaro86
    Участник
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    recaro86,
    поменяю ремень, думаю это он. И какие метки на 2-х литровых??? Там же обычный приводной ремень и все... а метки на цепи (но если метки проскочут, будет понятно сразу)
    ......

    ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от recaro86 Посмотреть сообщение
    Woff,
    после того как оденешь новый ремень и отпустишь ролик натяжения ремня там есть меточки которые должны совпасть норме эксплуатации сверху смотришь на ролик видно если присмотреться..
    вот пример (фото НЕ 2литра двиг) в районе красного кругляшка около ролика натяжения где то,точно не помню но если присмотреться то увидишь метки в виде рисок ...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------

    метки проверяются на холодный двиг для точности...и правильности роботы натяжителя...

  7. #826
    Shelll
    Старожил
    объясните мне, зачем метки на приводном ремне??? или у нас генератор должен крутиться в одной фазе с ГУРом? ))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от recaro86 Посмотреть сообщение

    метки проверяются на холодный двиг для точности...и правильности роботы натяжителя...
    натяжение приводного ремня проверяется, если не ошибаюсь, прогибом ремня

  8. #827
    Tula
    Участник
    Незнаю вобщем у меня 2 литра двиг ..вчера поменял масло но мобил 0W40 вообще заводицо стала как летом)) Рекомендую проверить ремень генератора а непросто аккомулятор.. ХЗ заводицо короче у меня )) ниже -30 непробывал да и на стоянку непойду)) (фильтра и масло оригинальные мож в этом дело?) Позже как долбанет -30 пойду заведу и всю эту хрень как ров заснему..Ну если конечно заведецо))))))))

  9. #828
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    объясните мне, зачем метки на приводном ремне
    и мне тоже в мануале молчок по этому поводу

  10. #829
    Tula
    Участник
    Цитата Сообщение от Tula Посмотреть сообщение
    Незнаю вобщем у меня 2 литра двиг ..вчера поменял масло но мобил 0W40 вообще заводицо стала как летом)) Рекомендую проверить ремень генератора а непросто аккомулятор.. ХЗ заводицо короче у меня )) ниже -30 непробывал да и на стоянку непойду)) (фильтра и масло оригинальные мож в этом дело?) Позже как долбанет -30 пойду заведу и всю эту хрень как ров заснему..Ну если конечно заведецо))))))))
    А если чесно что Вы хотите от железяки при морозе ниже 30.. Незаводицо да и хрен с ней Она по определению заводицо не должна ..ну нет в европе такой температуры если.) .. Или ставте в подземный паркинг есле охота на улицу выходить в -50

  11. #830
    Panchos
    Участник
    на улице -25, завеееелся=))) процедура практически как у ромика.....ток внес свою лепту, т.к. делал обманку на датчик ОЖ (побочный эффект-отключает форсы)
    1) включил фары на 10 сек,
    2) помаслал стартером (с отключеными форсами) 5-7 сек-чтоб масло создало компрессию...хоть масло и 0W40 но чет слабовато крутило (походу стартеру скоро хана)
    3) выключил обманку 2 сек помаслал чтоб бенз попал в цилиндры и выждал 1-2 минуты чтоб образовался пар бензиновый
    4) и обычным способом завел машину, но все равно трудновато схватила...но результат на лицо)) раньше ток с педалью в -28 заводилась

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •