Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 84 из 501 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #831
    M-A-D
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    я прошлой зимой на минералке в мкпп катался.
    щас на полусинтетике.

    на холодную заметно легче рычаг мкпп стал ворочаться

    ---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------



    про мкпп выше написал.

    про гур... в прошлом году до -27 ничего плохого не замечал с ним... у меня там залит dexron iii от sct...

    а вот про сцепление не совсем понял.... что значит "еле выжимает"? оно же сухое, ему на морозы вообще паралельно...
    В коробке синтетика мобил залита
    Про сцепление: То ли лапка привода замерзает, то ли еще что, но при выжиме слышны щелчки (пока не прогреется) и педаль сцепления колом стоит. Я в целом не парюсь сильно, при езде оно достаточно быстро приходит в норму. В ГУРе залита оригинальная жидкость (менял 2 года назад)

  3. #832
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    при выжиме слышны щелчки (пока не прогреется) и педаль сцепления колом стоит.
    ничего такого никогда не наблюдал.
    у меня (тьфу 3 раза) в этом вопросе всё нормально.

    а вот насчёт синтетики в коробку в след. году подумаю

  4. #833
    primera_p11
    Участник
    в -17 не завелся, завтра обещают потепление -1, какова вероятность того что заведусь, ведь если что то замерзло, то в -1 оно же не оттает, нужен +
    хотя в -11 заводился легко, до сильных похолоданий

  5. #834
    recaro86
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и мне тоже в мануале молчок по этому поводу

    эти метки выставлять не нужно!после замены ремня показывает и так допустимую норму! (если конечно ремень соответствует положенной длины!) а в период эксплуатации рекомендуется проверять эти самые метки чтоб они не превышали допустимого..
    P/S один раз я так купил ремень в магазине по каталогу на свой двиг длина от старого ремня отличалась но на первый взгляд не на много,я его поставил посмотрел на метки все ГУД! пару дней поездил снова смотрю а метки уже не так!ремень растянулся но не ослаб !
    еще P.S
    метки отвечают в основном за работу натяжителя... (на износ или в норму)

  6. #835
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от primera_p11 Посмотреть сообщение
    какова вероятность того что заведусь,
    я заливал свою в -26С когда катализатор был забит через день потеплело до -17С завел а в -1 С тем более должна завестись, но надо не "тупо маслать" сноси АКБ заряди свечки, лучше новые, ну и АКБ принесешь предохранитель насоса вынь покрути пока не вылетит то что там налилось потмо свежие свечи и заводить

  7. #836
    primera_p11
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я заливал свою в -26С когда катализатор был забит через день потеплело до -17С завел а в -1 С тем более должна завестись, но надо не "тупо маслать" сноси АКБ заряди свечки, лучше новые, ну и АКБ принесешь предохранитель насоса вынь покрути пока не вылетит то что там налилось потмо свежие свечи и заводить
    спасибо за совет!

  8. #837
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я заливал свою в -26С когда катализатор был забит через день потеплело до -17С завел а в -1 С тем более должна завестись, но надо не "тупо маслать" сноси АКБ заряди свечки, лучше новые, ну и АКБ принесешь предохранитель насоса вынь покрути пока не вылетит то что там налилось потмо свежие свечи и заводить
    2005 г.в. и уже забит катализатор??? а не рано ли? выбивал его?

  9. #838
    Dmilan
    Новичок

    Плохо заводится в мороз

    Помогите пожалуйста! Пока было тепло машина заводилась с пол оборота, но наступили морозы и пришла беда! Моя машина перестала по нормальному заводиться. Аккумулятор хороший, стартер двигатель крутит, но не схватывает. Заводиться приходиться по 10 минут. В конечном итоге завести ее реально только если при заводе нажать педаль газа в пол, и опять же это помогает не с первого раза, а раза 7-8. Что делать может кто подскажет, а то что я буду делать когда морозы будут минус 30!

  10. #839
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    и уже забит катализатор а не рано ли? выбивал его?
    он оплавился, соты изогнулись,выбил, угробили его похоже до меня

  11. #840
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    В коробке синтетика мобил залита
    Про сцепление: То ли лапка привода замерзает, то ли еще что, но при выжиме слышны щелчки (пока не прогреется) и педаль сцепления колом стоит. Я в целом не парюсь сильно, при езде оно достаточно быстро приходит в норму. В ГУРе залита оригинальная жидкость (менял 2 года назад)
    Не должна наверное педаль клом стоять, у меня когда Тазик был в коробку бело Шеврон п/синька, потом Зик вроде залил... Номально коробка работала на морозе заводился минуты 3 сидел с выжатой педалью сцепления, потом отпускал появлялся лишний шум, но минут через 10 коробка прогревалась и достаточно хорошо работала, ты может масло не правильное залил, пошарься про масла в механику...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •