Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 88 из 501 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #871
    Nicolaich
    Участник
    ну вот закончил танцы с бубнами после -15. постояла на морозе-34 1,5 часа. опять перестала заводится.снял реле насоса и поменял с реле вентилятора. завелась с пол тычка. меняю назад опять не заводится. отогрел родное реле все нормально, замерзло опять не включает.вывод: реле насоса перемерзает и не работает. действие: на помойку.вот фото, может кому пригодится.

    Bluebird Sylphy 2002 г.в. QG16 QG18
    Последний раз редактировалось ROW111; 04.12.2010 в 15:57.

  3. #872
    kruglovich
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    давление в магистрали скинется т.к. бензонасос отключен, а бензин расходуется и постепенно цилиндры "продуются" от бензина которым были залиты
    А долго надо стартер маслать до полной продувки? Пока схватывать не прекратит? А потом с пустой топливной магистралью как завести? Снова долго маслать?

  4. #873
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от LG Посмотреть сообщение
    Покажите пожалуйста где у SR20 конденсатор не мог найти? Фото прилагается
    Цитата Сообщение от MoZG Посмотреть сообщение
    мне тоже очень интересно где этот кондер... хочу тоже поменять для самоуспокоения..
    Смотрите пост #4261.

  5. #874
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    А потом с пустой топливной магистралью как завести
    как только насос заработает, она уже будет совсем не пустая

  6. #875
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    давление в магистрали скинется т.к. бензонасос отключен, а бензин расходуется и постепенно цилиндры "продуются" от бензина которым были залиты
    Как бенз может расходоваться, если бензонасос отключен? Это нонсенс!

  7. #876
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Как бенз может расходоваться, если бензонасос отключен? Это нонсенс!
    наверное, имелся ввиду бензин который уже находится в топливной рампе под остаточным давлением...
    а также тот, который уже попал в цилиндры

  8. #877
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Смотрите пост #4261.
    там про двигатель qr (инфы в том посте очень много), а люди спрашивают про sr

  9. #878
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    там про двигатель qr (инфы в том посте очень много), а люди спрашивают про sr
    А это тот же член, только в другой руке

    ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    А все вот эту статью читали http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042 ?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:29 ----------

    Там есть такие строки:

    В 2004 году ниссановцы внедрили новые поршни с лучшим отводом масла из канавок и усовершенствованные маслосъемные кольца, а на двухлитровых двигателях — еще и щадящую нейтрализатор прошивку блока управления (заодно при пуске в мороз стали реже «заливаться» свечи) и измененный катколлектор с расположенными дальше от двигателя более крупными сотами наполнителя.
    Последний раз редактировалось Малевич; 05.12.2010 в 21:42.

  10. #879
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    В этой статье есть такие строки:
    ага а на самом деле все абсалютно наоборот катализатор имеет мелкие соты по сравнению с напимер тоетой или тем более хондой да и стеночки у сот тоньше бумажного листа...про "не заливание свечей "я не буду и так уже смешно..

  11. #880
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ага а на самом деле все абсалютно наоборот катализатор имеет мелкие соты по сравнению с напимер тоетой или тем более хондой
    Новый катализатор нужно сравнивать со старым, а не с катализаторами Тойот или Хонд

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    про "не заливание свечей "я не буду и так уже смешно..
    А вдруг и правда не заливает? Случаются же на свете чудеса

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •