Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 89 из 501 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #881
    Moroz
    Читатель
    OFF
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    А все вот эту статью читали http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
    читали и не только читали... на первой фото моя машина..

  3. #882
    Doodikoff
    Участник
    Неее мужики, некуя не завелась. Свечи новые вкручивал-выкручивл, бензонасос отключал включал, толку ноль. Чихает изредка и все. на улице всего -7.
    Позвонил официалам, у них таких как я на неделю вперед только на диагностику в очереди стоят.
    Неприятность однако...

  4. #883
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Doodikoff, Педаль ГАЗа нажимал в пол при заводке ? Свечи мокрые ? в колодцах бензин стоит ?
    акка какая ? пусковой ток ?

  5. #884
    yaroslav_m
    Старожил
    Цитата Сообщение от LG Посмотреть сообщение
    Покажите пожалуйста где у SR20 конденсатор не мог найти? Фото прилагается
    Поищу. Но у Sr20 нет врожденных проблем с заводом.

  6. #885
    schur-s
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Doodikoff, Педаль ГАЗа нажимал в пол при заводке ? Свечи мокрые ? в колодцах бензин стоит ?
    акка какая ? пусковой ток ?
    Ton4ik,
    педаль газа до упора, свечи....ммм, даже не знаю, юбка влажная, сердечник с "жалом" сухой.
    бензина в колодцах не видать, акум новый - 50 ампер часов, ток 400 ампер.

    НОЛЬ, весь день кручу!, три комплекта свечей, каждая прокаленная и почищенная, ЭФИР (быстрый старт) прям под дросельную заслонку в момент запуска..

    НОЛЬ, даже датчик ОЖ отключал, все бестолку...

    машина неделю простояла, в минус 17 пробовал завести с АЗ - в результате заливает все свечи, при замене свечей и вентилировании камеры сгорания и повтор с АЗ - результат такой же - залиты свечи!!!!

    Если крутить ключем, вроде кажется что чихает...но в целом крутит и даже не пытается...
    на улице минус 4!!!! ПОФИГУ((((


    а что касается конденсатора - просто развод, не помогает его замена и все!!!

  7. #886
    Doodikoff
    Участник
    Ton4ik,
    Педаль газа нажимал. Свечи выкручивал, конденсат бензина на них имеется немного.
    Слазал в цилиндры капельницей со шприцем, пусто там. Батарейку заряжал со вчерашнего вечера, замерить напряжение нечем. Но АКум живой вроде, долго крутил генератор, умер где-то через полчаса =)

  8. #887
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    OFF

    читали и не только читали... на первой фото моя машина..
    а на последней тоже ее мучают?

  9. #888
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    а на последней тоже ее мучают?
    не, там кусок статьи 2003г. У меня 2005..

  10. #889
    Дарьяна
    Новичок
    Ура, машина завелась.Все дело оказалось в некачественном бензине.Заправлялись на УРАЛКОНТРАКТ НЕФТЬ.

  11. #890
    schur-s
    Участник
    Цитата Сообщение от Дарьяна Посмотреть сообщение
    Ура, машина завелась.Все дело оказалось в некачественном бензине.Заправлялись на УРАЛКОНТРАКТ НЕФТЬ.
    вот - вот, и я склонен думать что бензин галимый (((

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •