Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 90 из 501 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #891
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Doodikoff Посмотреть сообщение
    Неее мужики, некуя не завелась. Свечи новые вкручивал-выкручивл, бензонасос отключал включал, толку ноль. Чихает изредка и все. на улице всего -7.
    Позвонил официалам, у них таких как я на неделю вперед только на диагностику в очереди стоят.
    Неприятность однако...
    Вот и я тоже сегодня проплясал и ни фига: свечи прокалил в духовке минут 30 и тряпкой прочистил пространство между электродами (сухие стали), вытаскивал предохранитель бензонасоса и без него сначала пару раз крутил, потом с ним-эффект нулевой.
    В конце концов пытался "прикурить" от соседа, правда он цеплял провода по-другому (Волга-Сайбер аккумулятор где-то подкрылом): красный плюс его к моему плюсу на аккумуляторе, а минус с моего аккумулятора на его корпус, так правильно?
    В общем ничего не помогло пытается схватить, но не получается. Свечи влажные, пытался с помощью трубки от медицинской капельницы откачать с цилиндров бенз, но вроде нет особо его там, так грязи чуток удалось вытянуть. В общем не знаю где теперь искать причину!?
    Может дроссельная заслонка залипла, или что еще может быть, какие соображения коллеги????

  3. #892
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    schur-s, точно тебе надо поставить акку с большим пусковым током! 400это маловато.

  4. #893
    Moroz
    Читатель
    А никто не пробовал заводить со снятой фишкой с датчика ТОЖ? По идее при ошибке по датчику ТОЖ (P0117, P0118 ) ЭБУ будет считать на старте температура 40 градусов. Может не будет заливать? Правда чек вывалит, но его можно позже сбросить...
    И ещё попробовать фильтр воздушный вынуть...

  5. #894
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Вот и я тоже сегодня проплясал и ни фига: свечи прокалил в духовке минут 30 и тряпкой прочистил пространство между электродами (сухие стали), вытаскивал предохранитель бензонасоса и без него сначала пару раз крутил, потом с ним-эффект нулевой.
    В конце концов пытался "прикурить" от соседа, правда он цеплял провода по-другому (Волга-Сайбер аккумулятор где-то подкрылом): красный плюс его к моему плюсу на аккумуляторе, а минус с моего аккумулятора на его корпус, так правильно?
    В общем ничего не помогло пытается схватить, но не получается. Свечи влажные, пытался с помощью трубки от медицинской капельницы откачать с цилиндров бенз, но вроде нет особо его там, так грязи чуток удалось вытянуть. В общем не знаю где теперь искать причину!?
    Может дроссельная заслонка залипла, или что еще может быть, какие соображения коллеги????
    ты педалью пробовал в пол??? если и с этим не получится, то сдергивай гофру на дросель...и чисти со снятием..ток перед запуском не забудь обучить...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал заводить со снятой фишкой с датчика ТОЖ? По идее при ошибке по датчику ТОЖ (P0117, P0118 ) ЭБУ будет считать на старте температура 40 градусов. Может не будет заливать? Правда чек вывалит, но его можно позже сбросить...
    по лету на теплой машине, 20-30 мин после езды стояла, (трабл в вентиляторе был, щетки умерли) так вот, завел со снятым кажись фишкой ОЖ, обороты плавали...

  6. #895
    schur-s
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ты педалью пробовал в пол??? если и с этим не получится, то сдергивай гофру на дросель...и чисти со снятием..ток перед запуском не забудь обучить...[COLOR="Silver"]
    а в чем прикол -то ???
    у меня была педаль в пол, и результата ноль, смысл его сейчас снимать и чиститть, если до этого машина ездила и прекрасно все было??

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал заводить со снятой фишкой с датчика ТОЖ? По идее при ошибке по датчику ТОЖ (P0117, P0118 ) ЭБУ будет считать на старте температура 40 градусов. Может не будет заливать? Правда чек вывалит, но его можно позже сбросить...
    И ещё попробовать фильтр воздушный вынуть...
    я сдергивал с датчика, результата ноль, но вот то что не заливает - это факт!!!
    как только фишку обратно - тут же все залито!!!
    ну не все, но пара свечей точно!

    на счет фильтра - сомниваюсь что поможет, я с дроселя всю гофру снимал....не помогло((

  7. #896
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ты педалью пробовал в пол??? если и с этим не получится, то сдергивай гофру на дросель...и чисти со снятием..ток перед запуском не забудь обучить...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:02 ----------



    по лету на теплой машине, 20-30 мин после езды стояла, (трабл в вентиляторе был, щетки умерли) так вот, завел со снятым кажись фишкой ОЖ, обороты плавали...
    Да, пробовал и с педалью в пол, и без: Вытаскивал предохран. бензонасоса и включал зажигание, потом ставил предохр. вкл. зажигание с педалью в пол, потом запуск и не завелась. буду пробовать дроссель теперь, только чтоб обучить потом как раз и надо завестись!?

  8. #897
    schur-s
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    schur-s, точно тебе надо поставить акку с большим пусковым током! 400это маловато.
    Ton4ik,
    неужели мало???
    в прошлом году стоял старый японьский, мать его, акумулятор...
    все заводилось, правда с педалью нажатой на дветрети, правда при минус 17 я не пользовался АЗ, тока ключем заводил.

    а тут чет тупанул и АЗ решил завестись..в результате репу чешу что еще можно сделать. ((

    ну я то не против, просто этот акум куплен буквально неделю назад....
    и с большим током уже придется клемы переделывать, у меня-то праворучка, и там маленькие клемы и акум маленький..

  9. #898
    kruglovich
    Участник

    Angry

    Цитата Сообщение от Doodikoff Посмотреть сообщение
    Ton4ik,
    Педаль газа нажимал. Свечи выкручивал, конденсат бензина на них имеется немного.
    Слазал в цилиндры капельницей со шприцем, пусто там. Батарейку заряжал со вчерашнего вечера, замерить напряжение нечем. Но АКум живой вроде, долго крутил генератор, умер где-то через полчаса =)
    Все как у меня один в один! Так и не могу завести! Сейчас заряжаю аккум Bosh 60A/h 540A. И купил новые свечи. Завтра попробую с этим аккумом. Как назло перед морозами залил бензинчика почти под завязочку видимо херевого (BP-95 обычный)...Потихоньку достает все это...

  10. #899
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от schur-s Посмотреть сообщение
    а в чем прикол -то ???
    у меня была педаль в пол, и результата ноль, смысл его сейчас снимать и чиститть, если до этого машина ездила и прекрасно все было??

    прикол в том, что у меня тоже ездила и нормально, жахнули морозы -25, по АЗ заводилась, грянули еще сильнее морозы, забыл переключить на частый запуск с сигналки, залило свечи, ремоперации сделал, а заводиться отказалась, и в итоге вообще пропали попытки вспышек, как потом оказлось, смолянистые отложения замерзли на морозе и дросель не смог открыться для запуска...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Да, пробовал и с педалью в пол, и без: Вытаскивал предохран. бензонасоса и включал зажигание, потом ставил предохр. вкл. зажигание с педалью в пол, потом запуск и не завелась. буду пробовать дроссель теперь, только чтоб обучить потом как раз и надо завестись!?
    ну как почистишь дроссельный узел, так сразу проведи обучение, не заводя...после обучения заводи, ток лучше чтоб было на улице потеплее, чтоб исключить вероятность залива свечей из за холодов...

  11. #900
    Дарьяна
    Новичок
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    Все как у меня один в один! Так и не могу завести! Сейчас заряжаю аккум Bosh 60A/h 540A. И купил новые свечи. Завтра попробую с этим аккумом. Как назло перед морозами залил бензинчика почти под завязочку видимо херевого (BP-95 обычный)...Потихоньку достает все это...
    У нас была та же самая история, тоже перед этим заправились.АКБ заряжали и т.д. Проверяли свечи искра есть, отключили насос , чтоб бензин не подавался в цилиндры, машина схватывала на 2 цилиндрах, было ощющение что чего то машине не хватает, в итоге слили весь бензин из бака и залили нового.Подключили насос обратно и стали пытаться завестись.Пока из трубок не вышел старый бензин машина не запускалась.Как только новый бензин дошел до форсунок машина запустилась отлично.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •