Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 91 из 501 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #901
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    прикол в том, что у меня тоже ездила и нормально, жахнули морозы -25, по АЗ заводилась, грянули еще сильнее морозы, забыл переключить на частый запуск с сигналки, залило свечи, ремоперации сделал, а заводиться отказалась, и в итоге вообще пропали попытки вспышек, как потом оказлось, смолянистые отложения замерзли на морозе и дросель не смог открыться для запуска...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------



    ну как почистишь дроссельный узел, так сразу проведи обучение, не заводя...после обучения заводи, ток лучше чтоб было на улице потеплее, чтоб исключить вероятность залива свечей из за холодов...
    Так делать???

    1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.
    2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки. (мне лично показалось, что пока учишь педаль газа, заслонка успевает научиться закрытому положению 2 раза
    3. Собственно, то о чем разговор, называется "Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода".
    Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано!
    Обучение вот это?

  3. #902
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от schur-s Посмотреть сообщение
    вот - вот, и я склонен думать что бензин галимый (((
    Такого не бывает)))) Бензин возможно, Возможно искры нет, но если юбка мокрая а сам сердечник нет, то тоже не вариант, выхлопную трубу смотрел смотрел?

  4. #903
    schur-s
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    прикол в том, что у меня тоже ездила и нормально, жахнули морозы -25, по АЗ заводилась, грянули еще сильнее морозы, забыл переключить на частый запуск с сигналки, залило свечи, ремоперации сделал, а заводиться отказалась, и в итоге вообще пропали попытки вспышек, как потом оказлось, смолянистые отложения замерзли на морозе и дросель не смог открыться для запуска...
    ну Panchos, я согласен что если заслонка не может открыться, но я снял всю гофру с дросельного узла и ведел как она открывается - закрывается!!!!
    в тот момент как она открывалась - я "пшыкал" внутрь эфира...но чет не помогло

    ну как почистишь дроссельный узел, так сразу проведи обучение, не заводя...после обучения заводи, ток лучше чтоб было на улице потеплее, чтоб исключить вероятность залива свечей из за холодов...
    ну чтобы не заливало, можно снова вынуть предохранитель бензонасоса, но остаточное давление в рампе - все равно выдавит часть бенза в камеру сгорания, я бы перед обучением все таки прокрутил пару раз стартером движок с полностью нажатой педалью для вентиляции камеры, а потом обучал бы, ну ИМХО

  5. #904
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от schur-s Посмотреть сообщение
    Ton4ik,
    неужели мало???
    в прошлом году стоял старый японьский, мать его, акумулятор...
    все заводилось, правда с педалью нажатой на дветрети, правда при минус 17 я не пользовался АЗ, тока ключем заводил.

    а тут чет тупанул и АЗ решил завестись..в результате репу чешу что еще можно сделать. ((

    ну я то не против, просто этот акум куплен буквально неделю назад....
    и с большим током уже придется клемы переделывать, у меня-то праворучка, и там маленькие клемы и акум маленький..
    Есть и АКБ маленькие с большой ескостью, а так вообще переходники продаются на клемы, а клемы АКБ лучше не переделывать был опыт ничего путнего не выйдет...

  6. #905
    schur-s
    Участник
    Zemik,

    да, так и есть, на первых двух этапах, если будет тихо на улице, услышешь как заслонка открывается и закрывается, определяя открытое и закрытое положение!

    я бы сначала сделал 1 и 2, а потом приступил к 3му!
    иначе заслонка не знает где открыто-закрыто!
    если я не ошибаюсь,ща из парней кто подскажет )

    ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Есть и АКБ маленькие с большой ескостью, а так вообще переходники продаются на клемы, а клемы АКБ лучше не переделывать был опыт ничего путнего не выйдет...
    пасибо за идею, поищу, если не завидусь за выходные)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Такого не бывает)))) Бензин возможно, Возможно искры нет, но если юбка мокрая а сам сердечник нет, то тоже не вариант, выхлопную трубу смотрел смотрел?
    я не очень понял, ты о каких вариантах рассуждаешь???

    мне кажется бенз плохой, искра есть, но возможно маленькая, вот и сердечьник сухой...
    или же вода на юбке. кот не сгорает(((
    вот и думаю что бенз не ахти.

    а про выхлопную трубу не понял , поясни, пож!

  7. #906
    Lucky
    Старожил
    schur-s,
    Попробуй спиртяги в бак залить на бак стакан надо если не ошибаюсь, кто лил уже скажите скока надо...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------

    schur-s,
    посмотри не забита ли она... если сердечник сухой то значит что свечи не заливает, и вариант со свечами можно отбросить:-) А так .вон Дарьяна пишен что симптомы такие же решилось заменой бенза... А спирт чтобы воду выгнать, но не в этом наверное проблема...

  8. #907
    schur-s
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    schur-s,
    Попробуй спиртяги в бак залить на бак стакан надо если не ошибаюсь, кто лил уже скажите скока надо...
    у меня щас в баке приблизительно треть, допускаю что возможен и конденсат..
    но думаю что и бенз плохой...

    schur-s,
    посмотри не забита ли она... если сердечник сухой то значит что свечи не заливает, и вариант со свечами можно отбросить:-) А так .вон Дарьяна пишен что симптомы такие же решилось заменой бенза... А спирт чтобы воду выгнать, но не в этом наверное проблема...
    у меня в прошлом году была такая эпопея..
    проверил и МАФ, и датчик коленвала и распредвала, и катушки каждую, и свечи перепроверялись...
    с Другом-форумчаниным (Alexeus) возились часа два, пока не позамерзали оба ))

    пока в бак не налил нормального бенза, а внего не вылил пизирек жидкости, для связывания воды, не помню как назывался, к сож.

    но симптомы очень похожи (((
    вот только тогда на улице было минус 22 и бенз на свечах напоминал странную массу,которая то капала, то не капала...
    а сейчас все жидко, и не понять, есть ли вода в бензине....


    плюс есть еще один нюанс, свечи не заливает, если фишка с датчика ОЖ снята.
    если ее надеть, то практически сразу залиты две из четырех свечи


    В догонку, не знаю где спирт взять, Поллитровая бутылка Водки пойдет????
    Последний раз редактировалось schur-s; 04.12.2010 в 19:17.

  9. #908
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    сейчас наши мучения сведутся в некачественный бензин ...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------

    schur-s, никако водки .. СПИРТ .. и только !

  10. #909
    schur-s
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    сейчас наши мучения сведутся в некачественный бензин ...
    Красиво подметил )))

    но говорю то, что было !!!

    Блин, а где его взять то, спирт этот, в 6 вечера в субботу ? (((

  11. #910
    Лев Николаевич
    Участник
    schur-s,
    В водке 60% воды,нельзя.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •