Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 92 из 501 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #911
    Lucky
    Старожил
    Ton4ik,
    Скажи сколько надо точно, а то я не лил ни разу и не знаю

    Водку только внутрь себя, как раз суббота 6 вечера, а заводить завтра, но это так офф... Можешь тоже какой-нибудь присадки линуть для убирания воды...

  3. #912
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    +1 .. есть присадки ..
    спирта надо 1 стакан на бак

  4. #913
    Zemik
    Старожил
    Спирт в аптеках бывает, медицинский; технический в магазинах для ремонта. краски и тп.

  5. #914
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от schur-s Посмотреть сообщение
    ну Panchos, я согласен что если заслонка не может открыться, но я снял всю гофру с дросельного узла и ведел как она открывается - закрывается!!!!
    в тот момент как она открывалась - я "пшыкал" внутрь эфира...но чет не помогло



    ну чтобы не заливало, можно снова вынуть предохранитель бензонасоса, но остаточное давление в рампе - все равно выдавит часть бенза в камеру сгорания, я бы перед обучением все таки прокрутил пару раз стартером движок с полностью нажатой педалью для вентиляции камеры, а потом обучал бы, ну ИМХО
    мож ты не учел, что отсоединили систему с мафом, который расчитывал поток воздуха...брызгая в дросель...
    насчет педали и преда, как вариант, тоже можно...думаю не помешает..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Так делать???

    1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.
    2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки. (мне лично показалось, что пока учишь педаль газа, заслонка успевает научиться закрытому положению 2 раза
    3. Собственно, то о чем разговор, называется "Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода".
    Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано!
    Обучение вот это?
    так)))

  6. #915
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Спирт в аптеках бывает, медицинский; технический в магазинах для ремонта. краски и тп.
    Ща вроде в аптеках не бывает, только из-под прилавка, хотя никогда не брал, только в давние школьные годы...

  7. #916
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ща вроде в аптеках не бывает, только из-под прилавка,
    именно так я его и взял осенью! на работе раньше фляга в месяц уходила и взять поллитра не состовляло труда, а сейчас со спирт завода и то из под полы брали! и соответственно на работе тоже учет жесткий.
    з.ы. у кастрола есть присадкаTBE для этихз дел но сам не пользовал спирт как то безопаснее кажется.

  8. #917
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    именно так я его и взял осенью! на работе раньше фляга в месяц уходила и взять поллитра не состовляло труда, а сейчас со спирт завода и то из под полы брали! и соответственно на работе тоже учет жесткий.
    з.ы. у кастрола есть присадкаTBE для этихз дел но сам не пользовал спирт как то безопаснее кажется.
    Ты постоянно что ли льешь его??

  9. #918
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ты постоянно что ли льешь его??
    ну почти

  10. #919
    schur-s
    Участник
    ахринеть.....у меня зарядное устройство сдохло (((((( ваще праздник ))))

  11. #920
    Lucky
    Старожил
    Т.е. тошлько один раз, ясно, но я постоянно присадкой пользуюсь для чистки системы подачи топлива, это интересно помогает для вытеснения воды или нет?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •