Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 93 из 501 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #921
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал заводить со снятой фишкой с датчика ТОЖ? По идее при ошибке по датчику ТОЖ (P0117, P0118 ) ЭБУ будет считать на старте температура 40 градусов. Может не будет заливать? Правда чек вывалит, но его можно позже сбросить...
    И ещё попробовать фильтр воздушный вынуть...
    Я пробовал. Не помогло.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Так делать???
    Только дрыгатель должен быть хорошо прогрет.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Попробуй спиртяги в бак залить на бак стакан надо если не ошибаюсь, кто лил уже скажите скока надо...
    Почитай эту ветку http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478.html

    ---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Спирт в аптеках бывает, медицинский; технический в магазинах для ремонта. краски и тп.
    Спирт давно уже в аптеках запретили продавать

  3. #922
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич;438305
    [/COLOR
    Почитай эту ветку http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478.html[COLOR="Silver"]

    )
    Не плохая ссылка есть что почитать)))

  4. #923
    schur-s
    Участник
    смешно про авиабензин написали )))

    ну вот народ же писал, что имеет смысл присадку купить, не знаю на сколько поможет, но в прошлом году завелся только от нее, ну може еще и бензин был хороший, который заливал вместе с присадкой

    правда чуть-ли не неделя понадобилась, чтобы допереть что бензин разбавленный в баке

  5. #924
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от schur-s Посмотреть сообщение
    правда чуть-ли не неделя понадобилась, чтобы допереть что бензин разбавленный в баке
    Бывает... Ладно что не до конца зимы ждал))) Многие против присадок, я сничала тоже побоялся лить для чистки топливной системы, но я ее хитро заливать стал, сейчас через 1-2 т.км. лью не парюсь, вот на днях без пробле в -28 завелся, как я понял на 2 литровике так ни кто не заводится, не знаю из-зи этого или нет, но вроде ничего особенного вроде нет в авто у старого озяина в -22 не заводилась, я правда свечи горячие поставил, а конденсатор еще он менял... Лью 95 хоть и хают все его...

  6. #925
    schur-s
    Участник
    Lucky,
    да, согласен, смешно....как выгляну в окно, смешно становится, а как подойду к машине, аж злость берет....

    я свечи прокаливал и теплые вкручивал, правда готов поспорить что они остывали быстрее чем я их вкручивал )

    думаю завтра прикупить присадку для связывания воды или как там она называется, "добыть" канистру и заправить ее нормальным 95 и смешать с присадной и собственно все это в бак..

    ну просто других вариантов ну нет уже...
    ну с технической точки зрения электрика уже не причем...
    пусть около нуля на ултце, и метал около минус десяти со всеми этими датчиками..
    но суть в том что машина заводилась при такой температуре!!!
    значит теперь надо искать проблему в топливе??? ?

    ну уже каждый кто прыгал с бубном вокруг машины понимает что не в датчиках дело, ну в большинстве случаев.
    возможно что перелив из-за глючной прошивки компа, и ошибка вылезает из-за датчика ОЖ, но при такой температуре это не важно.

    если хоть чуток воды в бензине будет, то как не проветривай камеру сгорания - один фиг влага при минус 10 останется, вот и не заводится она....

    ну наверное..
    сори за оффтоп, просто мысли вслух

  7. #926
    primera_p11
    Участник
    Цитата Сообщение от Doodikoff Посмотреть сообщение
    Начитался форума - бошка кругом. Со вторника не могу реанимировать ПРИМУс 2.0
    Батарейку зарядил, свечи купил, на улице потеплело, пойду рискну.
    Найти бы теперь этот предохранитель бензонасоса...
    тоже со вторника стоял мой барсик как памятник сегодня наконец завел сосед прикурил с 5-7 попытки завелся, педаль в пол... ни новые свечи, ни акум не помогли, только прикурка...
    завел, поехал друга прикуривать его А6 тоже не заводилась нифига... таким же макаром как и я завели и его... счастливые поехали масло менять своим конякам 8)

  8. #927
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от schur-s Посмотреть сообщение
    Lucky,
    да, согласен, смешно....как выгляну в окно, смешно становится, а как подойду к машине, аж злость берет....

    я свечи прокаливал и теплые вкручивал, правда готов поспорить что они остывали быстрее чем я их вкручивал )

    думаю завтра прикупить присадку для связывания воды или как там она называется, "добыть" канистру и заправить ее нормальным 95 и смешать с присадной и собственно все это в бак..

    ну просто других вариантов ну нет уже...
    ну с технической точки зрения электрика уже не причем...
    пусть около нуля на ултце, и метал около минус десяти со всеми этими датчиками..
    но суть в том что машина заводилась при такой температуре!!!
    значит теперь надо искать проблему в топливе??? ?

    ну уже каждый кто прыгал с бубном вокруг машины понимает что не в датчиках дело, ну в большинстве случаев.
    возможно что перелив из-за глючной прошивки компа, и ошибка вылезает из-за датчика ОЖ, но при такой температуре это не важно.

    если хоть чуток воды в бензине будет, то как не проветривай камеру сгорания - один фиг влага при минус 10 останется, вот и не заводится она....

    ну наверное..
    сори за оффтоп, просто мысли вслух
    Попробуй-попробуй, налей этой каки в бак и бенза нормально, лучше конечно слить все и сразу бенза нормального залить чтобы точно установить причину... Но это дополнительные проблемы

  9. #928
    primera_p11
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Вот и я тоже сегодня проплясал и ни фига: свечи прокалил в духовке минут 30 и тряпкой прочистил пространство между электродами (сухие стали), вытаскивал предохранитель бензонасоса и без него сначала пару раз крутил, потом с ним-эффект нулевой.
    В конце концов пытался "прикурить" от соседа, правда он цеплял провода по-другому (Волга-Сайбер аккумулятор где-то подкрылом): красный плюс его к моему плюсу на аккумуляторе, а минус с моего аккумулятора на его корпус, так правильно?
    В общем ничего не помогло пытается схватить, но не получается. Свечи влажные, пытался с помощью трубки от медицинской капельницы откачать с цилиндров бенз, но вроде нет особо его там, так грязи чуток удалось вытянуть. В общем не знаю где теперь искать причину!?
    Может дроссельная заслонка залипла, или что еще может быть, какие соображения коллеги????
    минус на минус, плюс на плюс, на кузов ничего ненужно! я прикурился сегодня таким образом от ваз-99, завелся, не сразу но завелся, стоял со вторника...

  10. #929
    enl69
    Участник
    [QUOTE=primera_p11;438348]минус на минус, плюс на плюс, на кузов ничего ненужно! я прикурился сегодня таким образом от ваз-99, завелся, не сразу но завелся, стоял со вторника..
    + к АБ авто, которое требуется завести, затем к + АБ донора, "-" к АБ вспомогательного авто, "-" к солидной массе заводимого авто. Внимание! Не в коем случае не к "-" АБ заводимого авто. Заведите авто с питающей АБ, дайте ему поработать на х.х. несколько минут, запустите двигатель авто с разряженной АБ, задействуйте стартер не более 15с,, если двигатель запустился дайте поработать обоим автомобилям не менее 2мин. ни в коем случае не включайте потребителей бортовой сети до отсоединения проводов. Отсоединять в обратной последовательности т.е сначала "-" от массы авто с разряженной АБ.
    Так написано в книге по эксплуатации...

  11. #930
    schur-s
    Участник
    [QUOTE=enl69;438369]
    Цитата Сообщение от primera_p11 Посмотреть сообщение
    минус на минус, плюс на плюс, на кузов ничего ненужно! я прикурился сегодня таким образом от ваз-99, завелся, не сразу но завелся, стоял со вторника..
    + к АБ авто, которое требуется завести, затем к + АБ донора, "-" к АБ вспомогательного авто, "-" к солидной массе заводимого авто. Внимание! Не в коем случае не к "-" АБ заводимого авто. Заведите авто с питающей АБ, дайте ему поработать на х.х. несколько минут, запустите двигатель авто с разряженной АБ, задействуйте стартер не более 15с,, если двигатель запустился дайте поработать обоим автомобилям не менее 2мин. ни в коем случае не включайте потребителей бортовой сети до отсоединения проводов. Отсоединять в обратной последовательности т.е сначала "-" от массы авто с разряженной АБ.
    Так написано в книге по эксплуатации...
    я тоже читал что минус от заводимой машины на корпус !!!
    но на практике не выходит так (( то контакт плохой, то вообще не помогает
    поэтому большинство сосединяет акумы параллельно

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •