Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 95 из 501 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #941
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Vovan466 Посмотреть сообщение
    Был на сервисе промыли форсунки, промыли инжектор. Результат нулевой. Крутит как самолет, а не заводит. -10С проблем нет. -15С и ниже не заводит. Мотор 1,6 МКПП. Кто сталкивался? Прошу помочь!
    я ставлю всегда иридиевые свечи - и запуск без проблем даже в -35 был прошлой зимой...

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Кто хочет поэкспериментировать?
    а сам???

  3. #942
    yaroslav_m
    Старожил
    Цитата Сообщение от Denlee Посмотреть сообщение
    schur-s,
    yaroslav_m,
    Привет! У тебя Калдина GT-T???
    На сайте www.caldina-turbo.ru/ зареген?
    Привет! Нет у меня ее к сожалению нет. Но очень нравится эта машина. Будет возможность купить (денежная), думаю куплю. Выйдет менее геморно, чем заряжать примеру. Да и балка на примере сзади, а хочется рычажную.

    Чтобы не было оффтопа:
    SR20DE, рестайлинг, механика.
    Заводится с первого раза в любой мороз (-32° максимум было).
    Масло ELF полу-синтетика 10W40 (замена раз в 6000-7000тыс), крутит бодро, но густовато. Масляный фильтр оригинал европа белый для QG18DE и SR20DE.
    Свечи NGK холодные (купил по ошибке).
    Фильтр воздушный Nipparts промасляный (меняю раз в смену масла и раз в 3000тыс, город грязноват у нас, забивается быстро).
    Заслонку чищу по мере загрязнения (обычно раз в сезон).
    Был забит клапан отвода картерных газов, снял, почистил карб-клинером, теперь работает хорошо (проверяю его работу в смену масла).
    Последний раз редактировалось yaroslav_m; 05.12.2010 в 14:52.

  4. #943
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    .

    Спирт давно уже в аптеках запретили продавать
    Бывает продают, но не для всех, в аптеках где готовят состав по рецепту.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    Сегодня на секунду схватилась, но тут же опять заглохла и аккумулятор издох.
    Пытался добраться до заслонки (если она залипла хотел почистить), но открутив хомут не смог снять гофру, туго сидит да и на морозе жесткая, может не там крутил? В отчете про чистку ДЗ она показана уже разобрана!http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14870

  5. #944
    Kotyan
    Участник
    И вот, наконец-то, я завелся!!!!))) Выкрутил свечи, были залиты. Принес домой, почистил. На всякий случай в интернете нарыл телефоны автосервисов, которые работают в воскресенье. Взял фен, просушил и пощел пробовать. Крутил без газа. По началу даже не пыталась. Потом послышались попытки ))). Крутил все стартером, когда уже что начало схватываться поддал немного газку. Завелась!!! Посмотрел из трубы вылетело пятно черное.
    П.С. машина простояла со среды. Хорошо хоть сегодня поеплело.

  6. #945
    Лев Николаевич
    Участник
    Малевич,
    Идея интересная,но я пробовать не буду,проблем с хол.пуском нет даже на десяточных свечах.

  7. #946
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Люди, я кое-что нарыл на дружественном нам форуме http://www.cube-club.ru/forum/index.php?topic=10210.0 Читайте посты Rover`а

    ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------

    Если коротко, то человек предлагает к датчику ОЖ подцепить доп. сопротивление. Через несколько минут после запуска дрыгателя это сопротивление отключается.





    ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------

    Кто хочет поэкспериментировать?
    Я бы попробывал, но мой чудо-аппарат в -28 завелся, а в -45, я думаю что и не должно заводится без дополнительных прогревов...

  8. #947
    kruglovich
    Участник
    Я завелся. Только прикуркой! Сначала ничего не получалось, стартер крутил не очень. Потом человек в машине, от которой я прикуривал, давал газку и держал обороты где-то 2500-3000 и стартер мой крутил очень бодро, ни с одним аккумом (ни с новыми ни с заряженными) у меня стартер с такой скоростью никогда не крутил. Покрутил тройку раз без преда бензонасоса, поставил предохранитель, тапку в пол и сразу завелся. Причем свечи были старые, несколько раз залитые, с предыдущих неудачных заводов я их даже не протирал. Получается - стартер еле крутит - заливает свечи, как только раскрутили стартер - сразу все заводицо! Напрашиваются следующие выводы : 1.свечи не при чем, главное продуть цилиндры. 2. Наши 2х литровые двиги очень грузят стартер - вспомним наш двухметровый ремень приводных агрегатов по-моему неудачный узел. 3. Постоянные короткие пробеги, недозаряжают аккум и совместно с пунктом №2 все это приводит к еле живой прокрутке стартера на морозе не заводу и разряду аккума.

  9. #948
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    Я завелся. Только прикуркой! Сначала ничего не получалось, стартер крутил не очень. Потом человек в машине, от которой я прикуривал, давал газку и держал обороты где-то 2500-3000 и стартер мой крутил очень бодро, ни с одним аккумом (ни с новыми ни с заряженными) у меня стартер с такой скоростью никогда не крутил. Покрутил тройку раз без преда бензонасоса, поставил предохранитель, тапку в пол и сразу завелся. Причем свечи были старые, несколько раз залитые, с предыдущих неудачных заводов я их даже не протирал. Получается - стартер еле крутит - заливает свечи, как только раскрутили стартер - сразу все заводицо! Напрашиваются следующие выводы : 1.свечи не при чем, главное продуть цилиндры. 2. Наши 2х литровые двиги очень грузят стартер - вспомним наш двухметровый ремень приводных агрегатов по-моему неудачный узел. 3. Постоянные короткие пробеги, недозаряжают аккум и совместно с пунктом №2 все это приводит к еле живой прокрутке стартера на морозе не заводу и разряду аккума.
    Кстати хоть и завелся в -28 считаю что могло бы и лучше крутить... Как-то слегка вяло на мой взгляд...

  10. #949
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Люди, я кое-что нарыл на дружественном нам форуме http://www.cube-club.ru/forum/index.php?topic=10210.0 Читайте посты Rover`а

    ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------

    Если коротко, то человек предлагает к датчику ОЖ подцепить доп. сопротивление. Через несколько минут после запуска дрыгателя это сопротивление отключается.





    ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------

    Кто хочет поэкспериментировать?
    Хм...а слабо было почитать посты ранее...вроде мусолили эту тему...не дает комп обмануть себя, там еще кажись и датчик всасываемого воздуха завязан...

  11. #950
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Хм...а слабо было почитать посты ранее...вроде мусолили эту тему...не дает комп обмануть себя, там еще кажись и датчик всасываемого воздуха завязан...
    Я только вчера перечитал все посты с 1 по 4261.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •