Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 98 из 501 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #971
    LOleg
    Автопилот
    Moroz, не просто с бензином в горшках оставили, он по стенкам просочился и пленку смыл...

  3. #972
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Видимо пока крутили, пытались завести - пленку масляную смыло, а новой неоткуда взяться, т.к. масло холодное... факт есть факт.
    какие-то ты страсти пишеш, ужас. надо с собой спирт возить, в бак буду лить на каждой заправке

  4. #973
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Moroz, не просто с бензином в горшках оставили, он по стенкам просочился и пленку смыл...
    ну или так.. Просто факт в том, что в теплом боксе не заводилась именно из-за отсутствующей компрессии....

  5. #974
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    какие-то ты страсти пишеш, ужас. надо с собой спирт возить, в бак буду лить на каждой заправке
    Не завелась машина, хлоп 100 грамм, и весь день свободен)))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    У нас рабочая машина двухлитровка тоже встала на той неделе.
    Оказалось - бенз с водой. Бенз слил, машину отогрели, свечи махнули - заливает и не заводится. Померили компрессию - а она по нулям. плеснули немного масла в горшки, крутанули. Компрессия сразу появилась. Вкрутили свечи и завелась без проблем. Так что вот вам ещё информация к размышлению..
    Первый раз о таком слышу... Чтобы компрессия 0 была Но видимо бывает, век живи век учись...

  6. #975
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Первый раз о таком слышу..
    вот тока сегодня наткнулся. http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=128237
    обрати внимание на 2 пост. autocat - грамотный чел.

  7. #976
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Первый раз о таком слышу... Чтобы компрессия 0 была
    в пошлом году писали тоже было на 2ушке так же точно

  8. #977
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в пошлом году писали тоже было на 2ушке так же точно
    Я не был одладателем чудо-машины в прошлом году))

  9. #978
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    мой тебе совет, проверяй стартер...недолго ему осталось после таких экзикуций
    +1. Обмотка и якорь могли пострадать. Недельки через две могут вылезти в проблему.

  10. #979
    Lucky
    Старожил
    Наверное не совсем нормально что компрессия ноль!!! Думаете бензом масло смыло?

  11. #980
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Наверное не совсем нормально что компрессия ноль!!! Думаете бензом масло смыло?
    наверняка. Машина 3 дня стояла. 2 дня её пытались оживить, потом оттащили в теплый бокс. Вот в конце 3 дня завели.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •