Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 99 из 501 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #981
    Lucky
    Старожил
    Moroz,
    Прочитал форум который ты написал, такое ощущение что бенз у него г...но

  3. #982
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    ребята, чет ранише не сталкивался... после долгой стоянки в холод, педаль тормоза колом встает после первой прокачки (((

    т.е. прогрел, тронулся, нажал на тормоз - норм, нажал еще раз - а она не идет, как будто зажигание выключено! где копать? через некоторое время само проходит - педаль проваливается и нормально фунциклирует.

  4. #983
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Zwer_Nsk, у тебя подмерз вакуумник ... скорее всего туда влага попала.
    Как вариант еще могла замерзнуть сама тормозуха!

  5. #984
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Ton4ik, а еще мог замерзнуть патрубок от впускного коллектора, либо в самом впускном коллекторе отверстие .

  6. #985
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Zwer_Nsk, у тебя подмерз вакуумник ... скорее всего туда влага попала.
    Как вариант еще могла замерзнуть сама тормозуха!
    Если только тормозуха совсем не тормозуха))) А так она наверное и в -80 не замерзнет)))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    ребята, чет ранише не сталкивался... после долгой стоянки в холод, педаль тормоза колом встает после первой прокачки (((

    т.е. прогрел, тронулся, нажал на тормоз - норм, нажал еще раз - а она не идет, как будто зажигание выключено! где копать? через некоторое время само проходит - педаль проваливается и нормально фунциклирует.
    Педаль колом, а тормоза-то срабатывают??

  7. #986
    Shelll
    Старожил
    тормозная жидкость очень сильно впитывает влагу из воздуха, и если ее не меняли года 3, то вполне может прихватить

  8. #987
    Lucky
    Старожил
    А вот господа еще такой вопрос, машина крутит отлично пытается схватить но не схватывает... Свечи меняем такая же история... Короче через минут 10 кручения и не завода, выкручиваем свечу а от туда дымок белый, потом в итоге завели конечно, мало того что дым белый был, так его еще и очень много было, чтобы оценить слово много, то не было видно не мою машину, не соседнию!!!! Я такого никогда не видел, через несколько секуннд конечно дым прощел но эффект остался:-) Это офф маленько, так как было это не с Примой, но буду рад если кто ответит, просто интересно очень что это могло быть???

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    тормозная жидкость очень сильно впитывает влагу из воздуха, и если ее не меняли года 3, то вполне может прихватить
    Ну не знаю вроде дедки на классиках гоняют и зимой и летом, и жижу не меняют, а тормозят и жижа не замерзает...

  9. #988
    p_l_
    Участник
    Такая же фигня была с тормозами, потом просто привык, думаю замена тормозухи поможет

  10. #989
    Carat
    Участник
    P12 мне лично при -27 помогла процедура со снятием предохр-ля бензанасоса. Не раз уже опробовано и эффективна при любом морозе.... потому что в основном заливает свечи.

  11. #990
    Sava
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    У нас рабочая машина двухлитровка тоже встала на той неделе.
    Оказалось - бенз с водой. Бенз слил, машину отогрели, свечи махнули - заливает и не заводится. Померили компрессию - а она по нулям. плеснули немного масла в горшки, крутанули. Компрессия сразу появилась. Вкрутили свечи и завелась без проблем. Так что вот вам ещё информация к размышлению..
    Угу, такая же ерунда в прошлом году была, я уже по этому поводу отписывался. Компрессия пропала из-за бенза, который смыл всю масляную пленку когда на морозе маслал, когда залило все напроч, и уже не теплый бокс в котором машина простояла сутки ни прокаливание свечей, ни чего не помогало. Выход: по 5 кубиков масла в каждый горшок, покрутить немного без бензонасоса чтобы масло распределилось, бензонасос на место, свечи на место и как милая с первого раза.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •