Нужна ли обкатка?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    romish
    Участник

    Нужна ли обкатка?

    В мануле написано как-то расплывчато...
    Вот и я не понял, что значит монотонно и как это сильно или быстро разгонять. все это относительно, 3000 об или 5000 об. на какой передаче.
    Короче муть.
    ?????
    у меня 950км на одометре. Даю не больше 3000 об (110 км/ч). Думаю до 3000 дотерплю.... а так хотЦа тапку в пол....

  2. #12
    Володя
    Участник

    Нужна ли обкатка?

    У многих иномарок при обкатке рекомендуется ездить при оборотах между 2000 - 4000, т.к. малые еще вреднее больших. Малые обороты вредны даже обкатанным машинам и спокойная езда в натяг сокращает срок мотора, чем езда на 5000 - 6000.

  3. #13
    VlaVic
    Старожил

    Нужна ли обкатка?

    Цитата Сообщение от Володя
    Малые обороты вредны даже обкатанным машинам и спокойная езда в натяг сокращает срок мотора, чем езда на 5000 - 6000.
    Аргументировать можешь? Я логики не вижу - чем выше обороты, тем выше динамическая нагрузка на узлы, тем интенсивнее износ деталей. Разве не так?

  4. #14
    Ser-Art
    Участник

    Нужна ли обкатка?

    ИМХО Обкатка нужна, 2 000 км ездить крайне спокойно без резких усорений и нарузок лишних.
    На заводе делают "холодную" обкатку движков, но это не сравнится с реальной обкаткой.

  5. #15
    Ser-Art
    Участник

    Нужна ли обкатка?

    Цитата Сообщение от VlaVic
    Цитата Сообщение от Володя
    Малые обороты вредны даже обкатанным машинам и спокойная езда в натяг сокращает срок мотора, чем езда на 5000 - 6000.
    Аргументировать можешь? Я логики не вижу - чем выше обороты, тем выше динамическая нагрузка на узлы, тем интенсивнее износ деталей. Разве не так?
    насчет 5000-6000 оборотов думаю человек погарячился - это вредно так же как и до 2000 об. ездить постоянно.
    До 2000 об. ударные нагрузки действуют.

  6. #16
    Володя
    Участник

    Нужна ли обкатка?

    Нагрузка на мотор меньше, т.к. это уже предусматривается езда на более пониженных передачах. На оборотах мотор работает ровнее и не возникают гармонические вибрации от сил второго порядка как на малых. Все это вычитал в очень умном журнале За рулем. И там тоже есть статья (на тему расхода) про правильную езду на инжекторных моторах, что например в горку он и на 4-й на вытянет, но лучше переключиться на 3-ю и раскрутить мотор, тогда расход меньше получается, а подъем внатяг как на карбюраторе в целях экономии оборачивается до 2-х раз большим расходом.

  7. #17
    Володя
    Участник

    Нужна ли обкатка?

    5000-6000 вредны для ВАЗ 2101 - 07, а современные моторы оборотисты, точность и качество изготовления высоки. То что раньше для Волги 3000 - предельные обороты, тут это равняется 7000.

  8. #18
    VlaVic
    Старожил

    Нужна ли обкатка?

    Моя АфроНюша с МКПП раскручивается до 4000 на 80 км/ч только на 3-ей передаче, по городу стабильные оброты - 2,5-3 (с хвостиком) тыс. (3-4 передача).

  9. #19
    Володя
    Участник

    Нужна ли обкатка?

    Я сам больше 3000 не кручу, редко до 3500 доходит, но и меньше 1500 не мучию. Так и получается для города 2000-3000 и не притапливая надо ездить чтоб в паспортные 9.5 на сотню уложиться.

  10. #20
    VlaVic
    Старожил

    Нужна ли обкатка?

    Притопить-то приятно, это я люблю
    Расход последнее время 8-8,3, зимой был 10 при средней скорости 22-25 км/ч.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •