Результаты опроса: Кто на каких заправках заправляется??

Голосовавшие
445. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лукойл

    135 30.34%
  • Шелл

    25 5.62%
  • ТНК

    45 10.11%
  • BP

    57 12.81%
  • МТК

    9 2.02%
  • Сибнефть

    34 7.64%
  • Татнефть

    15 3.37%
  • Юкос)))

    10 2.25%
  • Agip

    3 0.67%
  • Корус

    0 0%
  • Славнефть

    4 0.90%
  • Роснефть

    43 9.66%
  • Другие

    65 14.61%
Like Tree3понравилось

Про бензин и заправки.

Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 325
  1. #191
    Melius
    Участник

    Про бензин и заправки.

    Я в шоке от последней заправки. Заправил полный бак на НЕСТЕ и долил после 150 км ПТК. Машинка выдала ошибку двигателя!!!! Холостые плавали, расход вдвое увеличился и постоянно дёргало машину. После заправки финским бензином стало всё нормально.

  2. #192
    Mr.TAU
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    А ты на каком ПТК заправлялся, не в Выборге случайно?

  3. #193
    Melius
    Участник

    Про бензин и заправки.

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    А ты на каком ПТК заправлялся, не в Выборге случайно?
    Именно в Выборге!!!!!!!! Но расход увеличился с 6 до 8,5 после НЕСТЕ Питерской

  4. #194
    Black Abdulla
    Новичок

    Про бензин и заправки.

    Который год лью бензин от ТатНефть – благо близко от дома. Ни каких проблем пока не испытывал. Когда-то, очень давно, посоветовали тест не проверку бензина – в средней крутизны горку на четвертой передаче при скорости 60 км/ч. Если движок тянет ровно и послушно отвечает на плавные колебания педали газа, то бензин нормальный. Однажды проверив, стараюсь заправляться только на это заправке. Свой старый жигуль заправлял здесь же 95 бензином – ласточка. Тот, кому продал, до сих пор хвалит.

  5. #195
    VlaVic
    Старожил

    Про бензин и заправки.


    Что заливаем в бензобак?

    Качество топлива на российских заправках, к сожалению, оставляет желать лучшего. Чем же поить железного коня?

    Грозит ли машине «отравление»?

    Современные инжекторные двигатели (а модели с карбюраторными моторами в России уже не продаются, поскольку не отвечают экологическим нормам «Евро-2», вступившим в действие весной 2006 года) приспособлены для работы на высокооктановом бензине А-95. Хотя бывают и исключения. Например, некоторые автопроизводители в инструкции указывают: эксплуатация автомобиля разрешена с использованием топлива с октановым числом не менее 91. Проще говоря, в бак такого автомобиля можно смело заливать девяносто второй.
    Для соответствия экологическим нормам современные двигатели оснащаются нейтрализаторами выхлопных газов. Этим устройствам категорически противопоказано топливо с высоким содержанием свинца – этилированный бензин. Отличить его от обычного можно по красноватому цвету. При его использовании нейтрализатор очень быстро выйдет из строя, а его замена – операция не из дешевых.
    Что же касается карбюраторных двигателей – вот для них и предназначен бензин А-92, а для совсем древних моделей – А-80.

    Овес или клевер?

    Бытующее мнение о том, что чем выше октановое число бензина, тем мощнее будет двигатель – миф. Любой мотор разрабатывается для эксплуатации с определенным сортом топлива, и использование другого без вмешательства в конструкцию двигателя прибавок в мощности, экономичности и т.д. не принесет. А зачастую даже навредит. Например, постоянная заправка 95-м вместо 92-го может привести к прогару клапанов и дорогостоящему ремонту.
    Но не стоит кидаться и в другую крайность – заправлять низкооктановым топливом автомобиль, предназначенный для работы с высокооктановым. Дело в том, что октановое число показывает, какое давление выдерживает бензин, не загораясь. Мощные высокофорсированные моторы обладают большой степенью сжатия, и тот же А-92 будет воспламеняться не от искры, создаваемой свечой зажигания, а взрываться в цилиндре от избыточного давления. В результате поршни, клапаны и распредвал от больших перегрузок могут выйти из строя.
    Сейчас на многих заправках продается различное улучшенное топливо. Например, тот же А-95, но с приставками «супер», «+» и т.д. Стоит такой бензин заметно дороже обычного, но практически не дает ничего из обещанного рекламой – проверено на собственном опыте.

    Как выбрать АЗС?

    Чем выше октановое число бензина, тем больше риск приобрести некачественное горючее. Большинство российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) было построено еще во времена СССР. Тогда спрос на высокооктановое топливо был минимальным, и предприятия выпускали в основном бензин марок А-80 и А-92. Модернизация оборудования была произведена далеко не на всех НПЗ. Однако сделать из 92-го 95-й можно и не на заводе. Достаточно добавить в бензин специальные присадки. В большинстве случаев именно такой бензин и течет из пистолетов АЗС в баки автомобилей.
    Эти присадки вредят здоровью двигателя. В первую очередь из строя выходит топливная система и система зажигания. Машина дергается при движении, мотор работает с перебоями. Посмотрите на свечи зажигания. В идеале они должны быть серого цвета. Если на них виден красный налет, значит, в бензине ферроцены – железосодержащие присадки. Они чаще всего используются нечистыми на руку продавцами для повышения октанового числа топлива.
    Вызывает нарекания проверяющих и состояние хранилищ топлива. Их необходимо регулярно чистить, но торговцы этим зачастую пренебрегают. И толстый слой ржавчины, песка и грязи на дне цистерны не редкость. Поэтому желательно использовать различные фильтры в дополнение к штатным.
    Еще больше проблем доставит эксплуатация автомобиля с дизельным мотором. Солярка бывает двух видов – летняя и зимняя. Продавцы обязаны продавать это горючее по сезону. Однако ни цветом, ни запахом они не отличаются. И если зимнее топливо летом особых хлопот не принесет, то заправка летней соляркой в мороз чревата неприятностями. Это топливо на холоде быстро превращается в кашу, забивает все трубки в топливной системе, и двигатель глохнет. Чтобы этого не случилось, рекомендую, перед тем как заправить дизельный автомобиль, залить в бак специальный антигель. Он не даст горючему замерзнуть.

    www.sobesednik.ru ссылка на статью>>>

  6. #196
    VlaVic
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    Горячая линия качества для водителей

    На портале Au98.ru совместно с Call-центром Spbnews работает Горячая линия качества.
    Все водители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут позвонить по телефону (812) 6-8888-25 и прокомментировать следующие аспекты работы АЗС в регионе:

    Качество нефтепродуктов
    Качество обслуживания
    Наличие/отсутствие необходимых сервисов:
    Топливные карты
    Магазин продуктов
    Магазин сопутствующих товаров
    Банкомат
    Автомойка
    СТО
    и пр.

    Ваши звонки будут обработаны операторами Call-центра Spbnews и проанализированы сотрудниками редакции Au98.ru.

    МЫ ПРИНИМАЕМ НЕ ТОЛЬКО ЖАЛОБЫ!
    (812) 6-8888-25
    info@au98.ru

  7. #197
    асс_рома
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    Mr.Tau, расскажи пожалуиста про заправки в Bыборге! какие отзывы о Neste? и где в городе сеичас находится заправка Shell? да, а как заправка около границы – Taтнефть? прямо не знаю где же там заправляться... ???

  8. #198
    Mr.TAU
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    Про заправки Выборга скажу следующее, на Несте у меня все время заправляется брат (Audi A6 и WV) у него нареканий нет, я сам заправляюсь на Shell, бенз 95-Премиум по 21.20 руб. находиться на Леншоссе, между магазином Универсаль и ветлечебницой (если тебе это о чем-то говорит) про Татнефть не знаю. Если будешь в городе, пиши, звони - провожу

  9. #199
    alois
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    а в Питере бензин подешевел 95 Кириши 19 р был 19,8











  10. #200
    Саня309
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    А я только хотел спровить, что в Питере бензин дороже нашего...? У нас по 19,50-20,30,,,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •