Результаты опроса: Кто на каких заправках заправляется??

Голосовавшие
445. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лукойл

    135 30.34%
  • Шелл

    25 5.62%
  • ТНК

    45 10.11%
  • BP

    57 12.81%
  • МТК

    9 2.02%
  • Сибнефть

    34 7.64%
  • Татнефть

    15 3.37%
  • Юкос)))

    10 2.25%
  • Agip

    3 0.67%
  • Корус

    0 0%
  • Славнефть

    4 0.90%
  • Роснефть

    43 9.66%
  • Другие

    65 14.61%
Like Tree3понравилось

Про бензин и заправки.

Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 325
  1. #201
    alois
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    всегда был дороже как минимум на 2 рубля

  2. #202
    skiman
    Участник

    Про бензин и заправки.

    А у нас в Пензе 1 литр 92-го = 19,1; 1 литр 95-го - 21,00. И всего 2 конторы: Юкос и Лукойл. Какое же тут из зол выбирать-то?
    Эх, хорошо живем...

  3. #203
    okir
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    Решил покататься на новом 95 ВР, заправляюсь на ВР на МКАДе в районе Строгино машина отказывается ездить, заправляюсь на ВР на рублевке машина как будто оживает. Вот так вот!

  4. #204
    leonid_tep
    Участник

    Про бензин и заправки.

    Я вообще страраюсь на МКАДе не заправляться
    Слышал они бензин сильно разбавляют, т.к. объемы большие

  5. #205
    Sam
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    Цитата Сообщение от alois
    а в Питере бензин подешевел 95 Кириши 19 р был 19,8
    Лёха, это на какой киришах? Я на Стародеревенской лью обычно - там как был 20р, так и есть... Говорят на Удельной по 19 давно, но не охота к переезду лишний раз пихаться.

  6. #206
    okir
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    Цитата Сообщение от leonid_tep
    Я вообще страраюсь на МКАДе не заправляться
    Слышал они бензин сильно разбавляют, т.к. объемы большие
    Вот я теперь тоже не буду

  7. #207
    sash
    Участник

    Про бензин и заправки.

    а что вообще реальнее лить,подскажите знатоки???

  8. #208
    VlaVic
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    Из раздела "АВТОНОВОСТИ"

    Скандал: в Киеве торгуют опасным бензином

    Бензин нынче недешев, и вдвойне обидно бывает осознавать, что тебе за твои же деньги залили явную "бодягу", которая не только ухудшает экономичность и ходовые качества автомобиля, но и вполне может привести к серьезным поломкам
    Чем и где нас заправляют, мы выясняли лабораторными методами.

    Что проверяли

    Проверить мы решили 95-й: ним заправляется большинство владельцев иномарок, которые "нежнее" "Волг" и "Жигулей" и привередливее к качеству топлива.

    А предметом нашего внимания стали крупнейшие сетевые операторы. Во-первых, потому, что большинство водителей предпочитает заправляться на "серьезных" заправках. Во-вторых, крупные сетевые операторы, как правило, имеют большое количество АЗС по всей Украине. И если есть порядок на одной заправке, то велика вероятность, что он будет и на другой, расположенной в ином городе.

    И, наконец, качество топлива на всех заправках одного оператора более-менее постоянно. Потребителю остается только выбрать устраивающую его сеть. А сверить свой выбор с мнением лаборатории поможет эта статья.

    Как отбирали образцы

    Сам процесс отбора производился по всем правилам: команда из двух человек подъезжала на заправку и заливала 2 литра топлива в абсолютно чистую металлическую сухую тару.

    После этого отобранный бензин сразу же переливался в две новые лабораторные бутылки емкостью 1 литр. Бутылки герметично укупоривались, опломбировывались и получали порядковый номер (наносился на сверхпрочную самоклеящуюся наклейку). Название АЗС, номер колонки и другие данные вносились в акт отбора. Оба представителя подписывали и сам акт, и пломбировочные наклейки.

    После сбора образцы обезличенно, под порядковыми номерами были доставлены в аккредитованную лабораторию (см. "Паспорт лаборатории"). Одна бутылка использовалась лабораторией для проведения анализа, вторая оставлена в качестве арбитражного образца.

    По каким параметрам тестировали

    Октановое число. Характеризует детонационную стойкость бензина. Если совсем просто, детонация - способность топлива воспламеняться по всему объему, взрываться. А взрыв, как известно, разрушает: в первую очередь кольца, поршни и другие детали двигателя. Измерения проводились по моторному методу, как более жесткому.

    Фракционный состав. Определяет, из каких именно фракций состоит топливо и как они влияют на испаряемость. Мы не стали утомлять читателя описанием результатов перегонки фракций в лабораторных условиях, ограничились лишь общим показателем - "соответствует" или "не соответствует" нормативному документу.

    Массовая доля ММА (монометиланилина). После запрета к использованию тетарэтила свинца для "подгонки" октанового числа до нормы одна из самых дешевых и общеупотребимых присадкок - ММА. Данная присадка в больших количествах "тормозит" процессы сгорания - и машина "тупит", "не едет".

    А еще ММА - потенциальная смола: передозировка ведет к образованию отложений, закоксовыванию поршневых колец и заклиниванию клапанов. Наконец, монометиланилин является ядом. Его содержание ДСТУ не регулируется, однако допуски, выдаваемые производителям смесевых топлив, ограничивают содержание 1,6 %.

    Итак, содержание в бензине ММА более 1.6 % - по нашему законодательству - не криминал, но характеризует качество топлива не с лучшей стороны.

    Массовая доля ароматических углеводородов. Без них - никак, однако "ароматика" выше нормы негативно влияет на качество топлива: образует нагар, повышает токсичность выхлопа и приводит к ухудшению процессов горения - бензин получается "тупой", повышается его расход. Кроме того, "ароматика" - основной источник образования канцерогенов в продуктах сгорания.

    Массовая доля бензола. Как и ароматика, приводит к нагару в камере сгорания, постепенно выводит из строя двигатель и негативно влияет на экологические показатели выхлопа. Повышенное содержание бензола чаще всего говорит о "бодяжении" бензина дешевыми побочным продуктами коксохимического производства. Помимо всего, бензол - высокотоксичное соединение, вызывающее раковые заболевания.

    Содержание железа. Любые металлсодержащие присадки - это быстрая смерть катализатора и датчика остаточного кислорода. Кроме того, при сгорании металл осаждается трудноудалимым нагаром на свечах, клапанах, поршнях и других деталях. Для свечей это особенно "смертельно": они перестают работать очень быстро.

    Самое скверное в том, что, по украинским ДСТУ, металлсодержащие присадки к применению не только не запрещены, но даже не нормируются. Хотя, допуски, выдаваемым производителям, все-же ограничивают содержание железа: не более 37 мг/л. В общем, обвинить владельца АЗС в том, что вам залили некачественное топливо, если оно содержит железо в пределах допуска, невозможно. Даже если такой бензин вывел из строя катализатор стоимостью в несколько тысяч долларов. Но ведь "фирменная" заправка такого себе позволить не может, не правда ли? Из этого и исходили.

    Содержание воды и механических примесей. Ни воды, ни механических примесей, способных забить топливные фильтры и вывести из строя инжектор, в топливе быть не должно.

    Что не проверяли

    Не проверяли топливо на содержание свинца - присадка на его основе (тэтраэтил свинца) давно законодательно запрещена к использованию при промышленном производстве топлива. По уверениям специалистов, этилированного бензина в Украине просто нет.

    Также не проверяли содержание серы - это (при современных технологиях) скорее экологический показатель, который не оказывает влияния на экономичность и эффективность бензина. Может, не "по-гринписовски", но пусть об этом параметре заботятся контролирующие органы при проверках НПЗ. Ну, и, наконец, мы не стали "ловить" АЗС на недоливах - как показывает практика проведения тестов, подобное нарушение уже давно отсутствует.

    ОЦЕНКА ТЕСТА СПЕЦИАЛИСТОМ

    Николай Мартынюк, руководитель испытательного центра УкрНИИ НПП "МАСМА" (головного института Украины по нефтепереработке):

    Считаю, что для потребительского теста параметры исследования выбраны удачно. Действительно, наиболее показательные характеристики бензина - октановое число, "ароматика", бензол, фракционный состав, сера. Эти параметры позволяют определить соблюдение технологии изготовления. Дополнительные исследования по таким показателям, как содержание железа, монометиланилина и механических примесей позволяют дополнительно определить происхождение топлива и степень вреда, наносимого двигателю.

    Результаты - словами

    Начнем с плохого. Не прошел тест даже по весьма лояльному украинскому ДСТУ 4063-2001 лишь один образец, отобранный на АЗС БРСМ-Нафта. Топливо содержало количество бензола, более чем в два раза (!) превышающее норму. Это не заводской, явно смесевой бензин, да еще и приготовленный неумело и с явным "прибодяживанием" жидких продуктов коксохимии.

    К остальным образцам по отечественным стандартам придраться нельзя, де-юре они "в норме". Но, как мы писали, уважающие себя трейдеры должны заботиться о качестве бензина не только по юридическим нормам, но и исходя из фактической безопасности для двигателя.

    Итак, железо обнаружено в четырех образцах Так что быстрая "смерть" катализаторов, датчиков остаточного кислорода, свеч зажигания и "ржавый" налет на других деталях - в данном случае "подарочки", которые "серьезные" АЗС позволять себе не должны.

    По мнению специалистов, появление железа в исследованных бензинах может быть связано с непреднамеренным смешиванием стандартного заводского с остатками смесевого бензина (например, на нефтебазе) или с сознательным приобретением смесевых бензинов, при производстве которых использовались железосодержащие присадки. Но даже если железо в топливе оказалось случайно, все равно остаются вопросы к системе входного контроля сети.

    Монометиланилин обнаружен лишь в бензине все той же БРСМ-Нафты, что лишний раз подтверждает происхождение этого топлива.

    По остальным же параметрам все АЗС выдержали испытания достойно. Особенно радует тот факт, что октановое число ни у одного образца не было даже "на грани" дозволенного. Кстати, совершенно непонятен следующий нюанс: железосодержащие присадки применяются для повышения именно ОЧ.

    Зачем нужно было добавлять это вещество в бензин, продаваемый на АЗС Klo? Ведь по октану "кловское" топливо лишь слегка не дотянуло до девяносто восьмого! Даже без применения присадок ОЧ у данного образца осталось бы в пределах нормы. Зачем было "улучшать" нормальный бензин? Странненько. Непонятненько.

    И, наконец, о приятном

    В двух образцах содержание бензола и "ароматики" настолько низкое, что такой бензин соответствует скорее европейским стандартам. Оставшиеся три пробы порадовали нас скорее отечественным, но явно заводским качественным топливом.

    Итак, вероятность заправиться в Киеве на именитых сетевых АЗС по-настоящему качественным 95-м - пятьдесят на пятьдесят! Как по нашему мнению - не слишком хорошие результаты.

    zavtra.com.ua

  9. #209
    Саня309
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    У меня такое ощущение, что на ТНК-шных АЗС здорово обманывают в колистве..., как то заехал почти с пустым баком, влезло 50 с чем-то литров, хотя на Лукойле в такой ситуации входит не больше 48..., я и думал, что обманывают, но чтоб настолько..., убелся...!

  10. #210
    Flint
    Старожил

    Про бензин и заправки.

    Сейчас заливаю АИ-92 Экто Лукойл. Кто-нибудь заливает экто лукойловский, какие отзывы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •