Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2208. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    568 25.72%
  • Каждые 10000км

    1,083 49.05%
  • Каждые 15000км

    267 12.09%
  • Реже

    34 1.54%
  • BP

    36 1.63%
  • Castrol

    418 18.93%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.08%
  • Liqui Moly

    98 4.44%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    402 18.21%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    172 7.79%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    26 1.18%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 1.99%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.17%
  • Другое

    164 7.43%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.63%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.58%
  • 5W-30 (синтетика)

    251 11.37%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.17%
  • 5W-40 (синтетика)

    856 38.77%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.62%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.43%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    452 20.47%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.49%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree37понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 107 из 276 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 2758
  1. #1061
    LOleg
    Автопилот
    Lucky, молодец подробно написал.
    в обозначении 5w40 первая цифра говорит о зимней вязкости, но по факту 5w50 гуще 5w40, а зимой особенно, поэтому в -30 5w40 нормально крутит а 5w50 уже не может.
    К сказанному тобой добавлю, отверткой побивать зверство, крайний случай, лучше ключик прикупить, пригодится... да и хватит его открутить.
    Масла влазит 3 литра, заливать до середины метки на щупе, лучше залить меньше и по чуть чуть доливать до нужного уровня, а то если перельешь, придется откачивать шприцом с трубочкой, от капельницы.
    Масло менять на эстакаде или на яме, масляный фильтр снимается снизу, причем если руки не очень длинные, то руки едва хватает дотянуться до фильтра, с тем что много масло в фильтр не надо полностью согласен, сперва наливал по многу, все масло оказывалось на голове, не всегда удается попасть на резьбу с первого раза.

  2. #1062
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от [B
    sergik0202[/B];407955]
    На Екзисте тоже смотрел - чуть не о..ел. Ценник - заоблачный!
    Вот и я о том может в наших магазах масло Маде ин Раша или Чина... Кто-нибудь кто масло ниссановское льет посмотрите на канистре где сделано.
    Я кстати про масло в варик говорил, туда обычно масла должно больше входить:-))

    Цитата Сообщение от [B
    LOleg[/B];407977]
    К сказанному тобой добавлю, отверткой побивать зверство, крайний случай, лучше ключик прикупить, пригодится... да и хватит его открутить.
    Бывает всякое конечно ключ для фильтра это самое удобне...На Р12 прямо внизу с правого бока фильтр, но можно машину не удачно поставить что к нему не подлезешь, он близко к колесу получается и если у эстакады широкие полозья, то можно до него вообще не добраться...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    много масло в фильтр не надо полностью согласен, сперва наливал по многу, все масло оказывалось на голове, не всегда удается попасть на резьбу с первого раза.
    Видимо твой первый раз тоже был зачетным и многому научил

  3. #1063
    MSel
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    например 5w30 (-35 - +30) 5w40 (-30 - +35) 5w50 (точного значения не искал но следуя логики (-25 - +40)
    вторая цифра указывает на вязкость масла в рабочем режиме двигателя, а не температуры окружаешего воздуха

  4. #1064
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от MSel Посмотреть сообщение
    вторая цифра указывает на вязкость масла в рабочем режиме двигателя, а не температуры окружаешего воздуха
    Так там речь идёт только о первой цифре(то есть о пусковой температуре)

  5. #1065
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от MSel Посмотреть сообщение
    вторая цифра указывает на вязкость масла в рабочем режиме двигателя, а не температуры окружающего воздуха
    вторая цифра вообще, условна, но ясно что в +40 движка больше греется чем в +20, отсюда и разные параметры, под разные погодные условия.
    Хотя вообще, движка должна греться не выше определенной температуры и все масла должны были бы иметь одинаковый летний индекс, но это в идеале, а на практике все иначе.

    ПС 5w50 гуще 5w40 при любой температуре, юзал то и другое.

  6. #1066
    MSel
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Так там речь идёт только о первой цифре(то есть о пусковой температуре)
    сори тогда если не правильно понял
    5w30 (-35 - +30) 5w40 (-30 - +35) 5w50(-25 - +40)- просто первая цифра не меняется, а плюсовая температура в скобках растет.. не доглядел и минусовая меняется, это же не правильно, первая пятерка же указывает на температуру запуска в минус

    ---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение

    ПС 5w50 гуще 5w40 при любой температуре, юзал то и другое.
    судя по первой цифре густота в минус у них должна быть одинаковая(т.е заводится либо нет должны одинаково), а врежиме 90-150 t двигателя 50 будет гуще чем 40

  7. #1067
    LOleg
    Автопилот
    5w50 гуще 5w40 при любой температуре, зимой соответственно то же, в идеале зимняя цифра одна и вязкость на морозе должна быть одна, но на практике когда мобил5w50 зимой слил в банку, он на морозе вяло переваливался, а 5w40 перетекало как свежий мед.
    Ну и практика показала 5w50 -27 хрен заведешь, 5w40 заводится в -32, -33 уже все.

  8. #1068
    MSel
    Участник
    LOleg,
    подделки в наше время случаются не редко, отьездил на аккорде всю зиму на мобил5w50 без каких либо проблем

  9. #1069
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    5w50 гуще 5w40 при любой температуре, зимой соответственно то же, в идеале зимняя цифра одна и вязкость на морозе должна быть одна, но на практике когда мобил5w50 зимой слил в банку, он на морозе вяло переваливался, а 5w40 перетекало как свежий мед.
    Ну и практика показала 5w50 -27 хрен заведешь, 5w40 заводится в -32, -33 уже все.
    А масло и то и другое было синтетика?

  10. #1070
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А масло и то и другое было синтетика?
    да
    Цитата Сообщение от MSel Посмотреть сообщение
    LOleg, подделки в наше время случаются не редко, отьездил на аккорде всю зиму на мобил5w50 без каких либо проблем
    да не подделка это, масло правильное было, густое и зимой и летом.
    Движки тоже разные, что аккорду водичка, то ниссану салидол

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 825
    Последнее сообщение: Вчера, 19:04
  2. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3468
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 05:11
  3. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 19:04
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •