Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 117 из 274 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 2740
  1. #1161
    Ломастер
    Новичок
    промывка нафик не нужна,она толко хорошее масло разбовляет,Лучше отработанное масло чем промывка.После слития масла,всеравно остаётся там ,Но уж лучше будет чем промывочное останеца.Ачто такое пром масло это вопрос.Многие говорят за ипротив .Но я категорически против

  2. #1162
    franko
    Участник
    Цитата Сообщение от Ломастер Посмотреть сообщение
    промывка нафик не нужна,она толко хорошее масло разбовляет,Лучше отработанное масло чем промывка.После слития масла,всеравно остаётся там ,Но уж лучше будет чем промывочное останеца.Ачто такое пром масло это вопрос.Многие говорят за ипротив .Но я категорически против

    Согласен на 100, я если хочу промыть двиган покупаю две банки масла одну на промывку другую на заливку.

  3. #1163
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А как же 10W30, которое применяется при температуре от -20 до +40(или выше)-у него второй индекс тож 30. Нестыковочка
    В мануале так написано, я хз чем оне руководствовались када ето писали, но полюбому с маслицем с летним индексом 30 я бы поостерегся в жару на тапку давить, а с индексом в 40 пжалста, я так понимаю 10w30 они указали как всесезонку, типа када нет других вариантов то можно и летом на нем ездить...
    Это как всесезонные шины вроде и летом и зимой можно, но по факту они и для лета и для зимы нефонтан.
    ПС с маслицем 10w30 в -20/25 на трамвае.

  4. #1164
    Дима-сан
    Старожил
    У меня машина выпуска конца 2000 года. До меня была у двух хозяев. Первый ездил чуть более 6 лет, второй года не проездил. Когда брали, то лазали в выхлопную трубу пальцами, смотрели. Мне говорили что это не хорошо. Но авто стояло давно. Там на заднем дворике есть отстойник, где стоят авто по пол года, ожидая своей очереди подготовки к продаже. Завели, проехали. Двигатель работает ровно, обороты хорошие. При перегазовке не глох. Дым черный не валил. Единственно удивил гул на малых оборотах при разогретом двигателе. Открывали капот, не слышно. Как будто это в салоне.
    Масло было 15W40. Потом перешёл на 10W40 с добавлением присадки MoS2.
    Постепенно переходил на более тонкое масло с применением добавок- MoS2, добавка вязкости, керамики...
    В конечном итоге применяю масла в смешанном виде+ присадки 5W40,5W30, 0W40, 10W40...не всё сразу смешиваю, а постепенно утоньшаю масло+присадка MoS2 или керамика...

    Масло не ест вообще. Ничего не доливаю. Сейчас меняю чаше-до 10 тысяч км.
    Что дают присадки...
    1 Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах.
    2 Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.

    3 Стабилизатор вязкости

    Стабилизирует высокотемпературную вязкость моторного масла. Стабилизирует давление. Обеспечивает защиту узлов двигателя при высоких нагрузках на него. Предотвращает падение вязкости моторного масла при частых пусках холодного двигателя. Снижает расход масла на угар, за счет улучшения его уплотняющих свойств. В связи с этим особенно рекомендуется для старых автомобилей. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов и увеличивает компрессию.

    4 Стоп-шум гидрокомпенсаторов

    Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.

    Так же, не смотря на то, что на заправочных станциях бензин хорошего качества, пользуюсь добавками в бензин...

    Очиститель клапанов

    Двигатель подвергается действию больших нагрузок практически все время: при поездках в городе, в часы пик, при поездках на короткие расстояния, в заторах и пробках. При этом образуются отложения и нагар в камере сгорания, карбюраторе и на клапанах. Эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива. Защищает топливную систему от коррозии. Протестирована на двигателях с турбонаддувом и катализатором. Способствует увеличению срока службы свечей зажигания.

    2 Октан плюс

    Присадка для увеличения октанового числа бензина на 2-5,5 единиц (в зависимости от качества используемого бензина). Предотвращает детонацию в двигателе, повышает его мощность и приемистость. Применение присадки безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Не оказывает вредного влияния на свечи и окружающую среду. Рекомендуется для использования при заправках на непроверенных АЗС.

    3 Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска

    Высокоэффективная, защищающая и ухаживающая комбинация присадок для бензиновых систем впрыска. Смазывает и защищает от износа насосы. Очищает топливную систему и предотвращает недостаточную подачу топлива из-за образования отложений. Рекомендована для моторов с непосредственным впрыском.

    4 Очиститель карбюратора

    Удаляет загрязнения в карбюраторе, нагар на клапанах, свечах и особенно в камере сгорания. Поддерживает двигатель в чистоте, снижает расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах. Совместима с катализатором и турбонаддувом. Действие присадки проверено на двигателях Отто в ведущих институтах Германии по топливам. При применении присадки параметры выхлопа соответствуют экологическим требованиям. Защищает топливный бак от коррозии при длительном периоде простоя автомобиля, связывает воду в топливе, предотвращает обмерзание карбюратора.

    5 Очиститель систем непосредственного впрыска топлива

    Специально для очистки от любых загрязнений систем непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичных систем высокого давления. Оптимизирует распыление топлива и улучшает холодный запуск двигателя. Предотвращает рывки в движении и стабилизирует холостой ход. Защищает дорогостоящие топливный насос и форсунки от коррозии и износа. Увеличивает ресурс топливной аппаратуры.

    Однако замечу, что использование бензиновых присадок, как мне показалось, повышает расход бензина на небольшое количество.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:56 ----------

    Да ещё...Многие фирмы, сервисы возвращают отработанное масло на заводы, где его вновь очищают, добавляют пару присадок и снова в продажу. Точнее подмешивают. Если вы берёте фирменное масло, как мне говорил мастер на Ниссане, то в нём окажется 70 процентов нового мала и 30 отработанного(очищенного). В простых магазинах где масло дешевле и неизвестно на рынке, пропорции 30 на 70 соответственно. Эти пропорции могут быть различными. На мой вопрос почему так, почему не новое всё масло,дан вполне логичный ответ-А куда будут девать старое в таком количестве? Ведь миллионами литров меняют...

    Так что физико-химические характеристики у разных марок масел могут быть отличными друг от друга. Но такие масла ничуть не хуже чем новые, хотя и не долговечные-до 15 000 думаю не протянут. Поэтому и интервал смены короче. У "старых" могут быть плохие моющие способности, слабая защита от попадания в масло бензина, текучесть и тд. Всё это может быть и никто не застрахован от того, что может купить туфту вместо "ракетного" масла. Думаю что менять надо чаще, особенно если машина эксплуатируется в экстремальных условиях-движение в пробке, холодные старты, или полгода стоянки.

  5. #1165
    Lucky
    Старожил
    Дима-сан,
    Молодец, заботишься об авто, хотя думаю, так много присадок не надо если пользуешься хорошим маслом, там и так достаточно, но кое-что из тобой перечисленного возьму на заметку. Какая кстати фирма "керамики" которой пользуешься?? В бензин тоже стал добавлять присадку для чистки топливной системы, противников много конечно, но я уже пробывал, правда не по инструкции маленько, эффект был (брал присадку, чтобы промыть именно форсунки), а сейчас посмотрели бы вы на мою трубу выхлопную там столько г...на, я сначала думал маслом плюется, но это больше на бенз похоже, тем более до присадки не было такого... Планирую еще раза 2 подряд использывать, думаю что вся грязь из бака и так уже поднялась, так что теперь буду чистить уже именно систему))


    Цитата Сообщение от Ломастер Посмотреть сообщение
    промывка нафик не нужна,она толко хорошее масло разбовляет,Лучше отработанное масло чем промывка.После слития масла,всеравно остаётся там ,Но уж лучше будет чем промывочное останеца.Ачто такое пром масло это вопрос.Многие говорят за ипротив .Но я категорически против
    А зачем тебе его постоянно мыть?? Если ты используешь хорошее масло и не меняешь его (всмысле пользуешься только этой фирмой и классом) то мыть его и не надо. Я всегда мыл только при первой замене масла, когда не знал что было до меня залито или знал что там не то, что я уважаю


    Цитата Сообщение от franko Посмотреть сообщение
    Согласен на 100, я если хочу промыть двиган покупаю две банки масла одну на промывку другую на заливку.
    Так мыть конечно хорошо, но обычное масло не помоет твой двигатель за 15 минут... Поэтому смысла в таком нет... Именно поэтому и запрещено ездить на промывочном масле, в нем только основа судя по цене менеральное масло, а все остальное присадки для чистки. На счет того что новое масло смешивается с остатками промывки согласен на все 100% и это плохо так как это ведет к разрушению структуры нового масла, поэтому всегда после промывки залеваю то масло на котором планирую ездить на данном авто (я использую Мобил 0w30 на зиму 5w40 лето), но меняю его не через 10000 км, а через 3000-5000. Потом разумеется при заменах масла двигатель уже не мою.

    Кстати если машина совсем не новая 7 и более лет, она ходила по России и в нее заливали всякую каку-бяку, то при переходе на хорошие масла, в процессе эксплуатации на новом масле, мотор может начать его кушать.

    P.S. Лично я остановился на Мобиле не только потому что заводится машина хорошо, а еще и за отличные моющие свойства. Раньше была Тойота, брал без пробега по РФ. Произдил полтора года лил Мобил, поехал менять цепь (пришел ей писец))) Когда разобрали двигло ремонтники охренели, говорят не бывает так чтобы машине 8 лет, почти 2 годв в России и такой чистый двигатель!!! Я сам заглянул, реально чистый блестит... Я правда грязных не видел... Но они сказали что двигатель в идеале по состоянию, я был рад очень)) После этого пользуюсь только Мобилом. И еще посмеялся на сервисе: мня сказали "Что масло менять надо" и спросили "Какое мне залить", я у них "А какое есть?" Они мне "Мобил и Ессо" (тогда было модным и кстати не плохим) Я говорю "Давайте Мобил 0w30" на меня эта девочка так посмотрела, а ей "Что-то не так??" А она в ответ, меня это в шок повергло если честно "Просто масло хорошое, дорогое, в Камри типа не такое дорогое льют". Вот меня тогда еще и гордяк шибанул8)

  6. #1166
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Ребята!
    Будьте осторожней с маслами Ниссан, которые продаются в автомагазинах.
    Вчера заехал в магазин у нас в Твери - стоит на полке масло Ниссан 5W40 синтетика 1815 рублей банка 4 литра.
    Взял в руки, покрутил ее, и... поставил на место. С фирменным маслом никакого сходства. Крышка сделана из какого-то левого пластика, на крышке следы, как будто пасатижами заворачивали... Рядом стоит "литрушка" - качество тоже...
    Итог: канистра очень похожа на фирменную, с теми же наклейками и надписями, но по виду - сделана в соседнем сарае...

  7. #1167
    franko
    Участник
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    У меня машина выпуска конца 2000 года. До меня была у двух хозяев. Первый ездил чуть более 6 лет, второй года не проездил. Когда брали, то лазали в выхлопную трубу пальцами, смотрели. Мне говорили что это не хорошо. Но авто стояло давно. Там на заднем дворике есть отстойник, где стоят авто по пол года, ожидая своей очереди подготовки к продаже. Завели, проехали. Двигатель работает ровно, обороты хорошие. При перегазовке не глох. Дым черный не валил. Единственно удивил гул на малых оборотах при разогретом двигателе. Открывали капот, не слышно. Как будто это в салоне.
    Масло было 15W40. Потом перешёл на 10W40 с добавлением присадки MoS2.
    Постепенно переходил на более тонкое масло с применением добавок- MoS2, добавка вязкости, керамики...
    В конечном итоге применяю масла в смешанном виде+ присадки 5W40,5W30, 0W40, 10W40...не всё сразу смешиваю, а постепенно утоньшаю масло+присадка MoS2 или керамика...

    Масло не ест вообще. Ничего не доливаю. Сейчас меняю чаше-до 10 тысяч км.
    Что дают присадки...
    1 Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах.
    2 Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.

    3 Стабилизатор вязкости

    Стабилизирует высокотемпературную вязкость моторного масла. Стабилизирует давление. Обеспечивает защиту узлов двигателя при высоких нагрузках на него. Предотвращает падение вязкости моторного масла при частых пусках холодного двигателя. Снижает расход масла на угар, за счет улучшения его уплотняющих свойств. В связи с этим особенно рекомендуется для старых автомобилей. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов и увеличивает компрессию.

    4 Стоп-шум гидрокомпенсаторов

    Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.

    Так же, не смотря на то, что на заправочных станциях бензин хорошего качества, пользуюсь добавками в бензин...

    Очиститель клапанов

    Двигатель подвергается действию больших нагрузок практически все время: при поездках в городе, в часы пик, при поездках на короткие расстояния, в заторах и пробках. При этом образуются отложения и нагар в камере сгорания, карбюраторе и на клапанах. Эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива. Защищает топливную систему от коррозии. Протестирована на двигателях с турбонаддувом и катализатором. Способствует увеличению срока службы свечей зажигания.

    2 Октан плюс

    Присадка для увеличения октанового числа бензина на 2-5,5 единиц (в зависимости от качества используемого бензина). Предотвращает детонацию в двигателе, повышает его мощность и приемистость. Применение присадки безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Не оказывает вредного влияния на свечи и окружающую среду. Рекомендуется для использования при заправках на непроверенных АЗС.

    3 Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска

    Высокоэффективная, защищающая и ухаживающая комбинация присадок для бензиновых систем впрыска. Смазывает и защищает от износа насосы. Очищает топливную систему и предотвращает недостаточную подачу топлива из-за образования отложений. Рекомендована для моторов с непосредственным впрыском.

    4 Очиститель карбюратора

    Удаляет загрязнения в карбюраторе, нагар на клапанах, свечах и особенно в камере сгорания. Поддерживает двигатель в чистоте, снижает расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах. Совместима с катализатором и турбонаддувом. Действие присадки проверено на двигателях Отто в ведущих институтах Германии по топливам. При применении присадки параметры выхлопа соответствуют экологическим требованиям. Защищает топливный бак от коррозии при длительном периоде простоя автомобиля, связывает воду в топливе, предотвращает обмерзание карбюратора.

    5 Очиститель систем непосредственного впрыска топлива

    Специально для очистки от любых загрязнений систем непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичных систем высокого давления. Оптимизирует распыление топлива и улучшает холодный запуск двигателя. Предотвращает рывки в движении и стабилизирует холостой ход. Защищает дорогостоящие топливный насос и форсунки от коррозии и износа. Увеличивает ресурс топливной аппаратуры.

    Однако замечу, что использование бензиновых присадок, как мне показалось, повышает расход бензина на небольшое количество.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:56 ----------

    Да ещё...Многие фирмы, сервисы возвращают отработанное масло на заводы, где его вновь очищают, добавляют пару присадок и снова в продажу. Точнее подмешивают. Если вы берёте фирменное масло, как мне говорил мастер на Ниссане, то в нём окажется 70 процентов нового мала и 30 отработанного(очищенного). В простых магазинах где масло дешевле и неизвестно на рынке, пропорции 30 на 70 соответственно. Эти пропорции могут быть различными. На мой вопрос почему так, почему не новое всё масло,дан вполне логичный ответ-А куда будут девать старое в таком количестве? Ведь миллионами литров меняют...

    Так что физико-химические характеристики у разных марок масел могут быть отличными друг от друга. Но такие масла ничуть не хуже чем новые, хотя и не долговечные-до 15 000 думаю не протянут. Поэтому и интервал смены короче. У "старых" могут быть плохие моющие способности, слабая защита от попадания в масло бензина, текучесть и тд. Всё это может быть и никто не застрахован от того, что может купить туфту вместо "ракетного" масла. Думаю что менять надо чаще, особенно если машина эксплуатируется в экстремальных условиях-движение в пробке, холодные старты, или полгода стоянки.
    А где же LOleg с коментариями "БАРЫЖНИЧАЕШЬ"

  8. #1168
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ребята!
    Будьте осторожней с маслами Ниссан, которые продаются в автомагазинах.
    Вчера заехал в магазин у нас в Твери - стоит на полке масло Ниссан 5W40 синтетика 1815 рублей банка 4 литра.
    Взял в руки, покрутил ее, и... поставил на место. С фирменным маслом никакого сходства. Крышка сделана из какого-то левого пластика, на крышке следы, как будто пасатижами заворачивали... Рядом стоит "литрушка" - качество тоже...
    Итог: канистра очень похожа на фирменную, с теми же наклейками и надписями, но по виду - сделана в соседнем сарае...
    Что же вы уважаемый соседний сарай от подвала отличить не можете Вот и я про то говорил, если кому есть с чем сравнивать возможно еще купит не палево, я вот сильно сомневаюсь что за 1800 может быть фирма!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------

    Цитата Сообщение от franko Посмотреть сообщение
    А где же LOleg с коментариями "БАРЫЖНИЧАЕШЬ"
    +100

  9. #1169
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Вот и я про то говорил, если кому есть с чем сравнивать возможно еще купит не палево, я вот сильно сомневаюсь что за 1800 может быть фирма!!!
    +1. Почти пять лет его лью. Канистру, наверное, с закрытыми глазами описать смогу.

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    я вот сильно сомневаюсь что за 1800 может быть фирма!!!
    у оффов мне вообще по 250 руб/л заливали. Но там они берут бочками и докупают стоимостью нормо-часа...

  10. #1170
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у оффов мне вообще по 250 руб/л заливали. Но там они берут бочками и докупают стоимостью нормо-часа...
    Слухи ходят что у офоф Мотул там а не Ниссан... И по сути Ниссановское масло должно быть из Японии, узнай откуда они его везут, чет сомневаюсь я в такой стоимости оригинала

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3362
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 14:18
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •