Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 124 из 274 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 2740
  1. #1231
    recaro86
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    И как зимой заводишься?? Или у тебя подогрев стоит, у вас зимы похлеще будут))
    да зимы у нас пипец...
    я на автозапуске-по другому ни как.. но в прошлом году был случай что забыл поставить на запуск и ушел на работу на улице -30 -32 было..Пришел с работы через один день и несколько часов-больше суток короче! (работа такая была) вот пришел сразу снял акб(чтоб бестолку не гонять двиг) занес домой поспал еще пару часов акб отогрелся пока пошел поставил акб начал пробывать,хорошо масло нулевка была и акб новый двиг крутит но не схватывает пару раз покрутил вроде чет есть и потом свершилось чудо!раза с пятого завелся! но совет лучше не рисковать-не зря я запуск поставил! не любят примы больших морозов и зачем драконить двиглу....

  2. #1232
    franko
    Участник
    Господа, принимая активное участие в обсуждении данной темы я пришел к выводу, что данная тема в принципе является одной из самых безответных. Ведь можно много и долго дискусировать, что такое хорошо, а что такое плохо.
    Считаю, что обсуждать и советовать ссылаясь на свой личный опыт и результат можно о чем угодно, ну например:
    как правильно и без сторонней помощи почистить заслонку, поменять фильтр или рычаг и так далее и тому подобное.
    Но вот сегодня еще раз пробежавшись по данной теме и приняв участие в обсуждении я понял:
    Мы ни когда в данной теме не сможем наставить друг друга на путь истинный или убедить в том, что одно масло лучше другого. Или например, что от одного масла увеличивается рессурс двигателя, а от другого уменьшается МЫ ЭТОГО ТОЧНО НИ КОГДА НЕ УЗНАЕМ.
    В связи с данным заявлением вынужден покинуть эту тему, так она не является доказуемо ПРАКТИЧЕСКОЙ и строится только лишь на личном мнении и предпочтениях каждого из нас. Простите, я реалист.

  3. #1233
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от franko Посмотреть сообщение
    Господа, принимая активное участие в обсуждении данной темы я пришел к выводу, что данная тема в принципе является одной из самых безответных. Ведь можно много и долго дискусировать, что такое хорошо, а что такое плохо.
    Считаю, что обсуждать и советовать ссылаясь на свой личный опыт и результат можно о чем угодно, ну например:
    как правильно и без сторонней помощи почистить заслонку, поменять фильтр или рычаг и так далее и тому подобное.
    Но вот сегодня еще раз пробежавшись по данной теме и приняв участие в обсуждении я понял:
    Мы ни когда в данной теме не сможем наставить друг друга на путь истинный или убедить в том, что одно масло лучше другого. Или например, что от одного масла увеличивается рессурс двигателя, а от другого уменьшается МЫ ЭТОГО ТОЧНО НИ КОГДА НЕ УЗНАЕМ.
    хорошо сказал и правильно

  4. #1234
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от franko Посмотреть сообщение
    ... ну например:
    как правильно и без сторонней помощи почистить заслонку,
    ... я понял:
    Мы ни когда в данной теме не сможем наставить друг друга на путь истинный или убедить в том, что одно масло лучше другого. Или например, что от одного масла увеличивается рессурс двигателя, а от другого уменьшается МЫ ЭТОГО ТОЧНО НИ КОГДА НЕ УЗНАЕМ. ....
    Почистил заслонку, когда еду выжимаю сцепу, обороты падают только до 1100, а должны до 800, когда останавливаюсь, падают как надо??? подскажи чего делать?

    Про истинный путь это, ты зря, ты высказал свое мнение, и я с ним от части согласен, ну и главное выяснить не то какое масло брать, а то которое не брать.

  5. #1235
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от franko Посмотреть сообщение
    Господа, принимая активное участие в обсуждении данной темы я пришел к выводу, что данная тема в принципе является одной из самых безответных. Ведь можно много и долго дискусировать, что такое хорошо, а что такое плохо.
    Считаю, что обсуждать и советовать ссылаясь на свой личный опыт и результат можно о чем угодно, ну например:
    как правильно и без сторонней помощи почистить заслонку, поменять фильтр или рычаг и так далее и тому подобное.
    Но вот сегодня еще раз пробежавшись по данной теме и приняв участие в обсуждении я понял:
    Мы ни когда в данной теме не сможем наставить друг друга на путь истинный или убедить в том, что одно масло лучше другого. Или например, что от одного масла увеличивается рессурс двигателя, а от другого уменьшается МЫ ЭТОГО ТОЧНО НИ КОГДА НЕ УЗНАЕМ.
    В связи с данным заявлением вынужден покинуть эту тему, так она не является доказуемо ПРАКТИЧЕСКОЙ и строится только лишь на личном мнении и предпочтениях каждого из нас. Простите, я реалист.
    Дык ясдн пень, при чем темы про масло на любом форуме почитай-вывод будет тот же

  6. #1236
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Почистил заслонку, когда еду выжимаю сцепу, обороты падают только до 1100, а должны до 800, когда останавливаюсь, падают как надо??? подскажи чего делать?

    Про истинный путь это, ты зря, ты высказал свое мнение, и я с ним от части согласен, ну и главное выяснить не то какое масло брать, а то которое не брать.
    Брать или не брать вот в чем вопрос +1 А я давно писал давайте просто опытом делиться, я не кого не убеждал что надо всем брать Мобила, просто расхваливал его так как полностью им доволен.

    Я же вроде писал про заслонку?! Это скорее всего так специально сделано, чтобы послепереключения передачи, ты отпускал сцепления и не чувствовал этого (как-то так), короче для комфортности это при низких оборотах ты почуствуешь как скорость переключишь, а так плавненько все будет. Я это на сайте Шевроле вычитал не отсебятину пишу, на Авео именно так сделано, а при остановке обороты падают до XX, кстати знаешь у меня когда 2109 (инжектор) была, вроде так же было...

  7. #1237
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    ты отпускал сцепления и не чувствовал этого (как-то так), короче для комфортности
    Для этого сцепу плавно отпускать надо
    А я раньше так бендзин экономил, к нас пункту подъезжаешь передачу на нейтраль, и катишся, обороты около 700, катишься с полкилометра, расход минимален, небольшие н.п. так и проезжал на нейтрали.
    А что кто то там отвечает "да ето специально" все это просто отмазки.
    Мобил1 хорошее масло, но 5в50 для зимы густое, это мой личный опыт, ну и что бы его лить нужны свежие сальники, старые могут потечь, причем когда от другой синьки непобежит.

  8. #1238
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Для этого сцепу плавно отпускать надо
    А я раньше так бендзин экономил, к нас пункту подъезжаешь передачу на нейтраль, и катишся, обороты около 700, катишься с полкилометра, расход минимален, небольшие н.п. так и проезжал на нейтрали.
    А что кто то там отвечает "да ето специально" все это просто отмазки.
    Мобил1 хорошее масло, но 5в50 для зимы густое, это мой личный опыт, ну и что бы его лить нужны свежие сальники, старые могут потечь, причем когда от другой синьки непобежит.

    Точно не знаю, но кажется двигаться накатом на двигателях с системой впрыска на каждый цилиндр, нецелесообразно. Потому что при выключенной передачи и движении накатом расход бензина 3,5 литра. А вот движение с включённой передачей и отпущенной педалью газа 0 литра на 100 км. Надо чтобы P11 P12 с компьютером проверили, так ли это.


    Цитата- Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»
    Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.

  9. #1239
    LOleg
    Автопилот
    так и на нейтрали прекращается подача лишнего топлива, только торможения двигателем нет.
    Просто при торможении двигателем бережется тормозная система, торможение на передаче управляемое, если при включенной передаче нажать на тормоз, торможение гораздо эффективней, чем на нейтрали.

  10. #1240
    Satim
    Старожил
    Совершенно правильно, согласен
    только многие этого не знают и что такой стиль вождение применим особенно зимой

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3362
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 14:18
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •