Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 129 из 274 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 2740
  1. #1281
    Роман76
    Старожил
    Жень, я спрашивал у знакомых которые открыли магаз автозапчастей и являются официальной точкой продажи мобила и кастрола!да ты наверно знаешь "Европарт" в Вологде!дак вот они подтвердили, что "Castrol Magnetec 5W40 это обычное минеральное масло с добавлением синтетических присадок...т.е полусинтетика", но повторяю мне пофиг, зимой машина ездит, а не стоит и всё ок!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

    раньше канистры были другие (крышка не на резьбе), дак вот там не было написано что полностью синтетическое!а 3 нед назад когда заливал канистра уже другая с крышкой под резьбу, вот на ней не посмотрел надпись!

  2. #1282
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    http://forums.drom.ru/general/t1151031118.html вот например наткнулся на темку!там как раз и объясняют что например кастрол 5-40 не синтетика!ПС: не сморя на это лью его
    Всё верно. Так и есть. Я писал уже об этом. На синтезе за основу берётся минеральное масло. Но цена его практически такая же. Даже в некоторых случаях бывает дороже. Но они и пишут на упаковках что это Sintese Tehnologi-экономит бензин, чуть хуже моет, не сочится из щелей....У меня есть фотографии рекомендованных масел на P11 в профиле....можете взглянуть.

  3. #1283
    Роман76
    Старожил
    Дима-сан, вот такая же канистра как на фото у тебя стала!раньше другая была!

  4. #1284
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    Дима-сан, вот такая же канистра как на фото у тебя стала!раньше другая была!
    Я ездил на Nissan, беседовал с мастером, спрашивал о масле, какое, как лучше сделать и тд. Так вот, за 2,5 года допуск по маслу несколько раз передвигался. Соответственно менялись и марки-качество масел. Я указал о масле о котором написано в инструкции к машине, на что получил ответ, что всё что в книге уже устарело, и показал какое нужно. Но за это время опять всё изменилось.

    Вот так время бежит, впереди нас...

  5. #1285
    SERYOGAVAD
    Старожил

    ZIK

    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Хочу на зиму залить ZIC 0W30 полусинтетику,хотя и на Лукойл 5W40 п.с. заводилась с первого раза.Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации масел ZIC?
    Я ездил на ZIK, но мне не понравилось, вопервых,движок шумно работает, а вовторых,не успееш залить, оно сразу же чернеет. Сейчас езжу на кастроле,две большие разницы в пользу кастрол.

  6. #1286
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Не всегда 5w40 синтетика. Бывает под этим номером и синтезированное масло. Я только на это хочу указать.
    за магнатек не знаю не лил его а вот SLX пожалте 5W30 но и 5W40 оно такое же

    полностью синтетическая формула вот как то так...
    ну и читать надо что пишут..внизу мелкими буковками на обратной стороне ( не только в кредитном договоре )


    Castrol-a BP Group Brand для тех кто не знает по англицки перевожу: кастрол это брэнд производителя ВР (бриджит петролиум), а то начали там на дроме рассуждать сеялки веялки..
    а то что движки черные так масло надо менять через 5 -7тык(для тяжелых условий) а не как пишет производитель авто для идеальных условий 15 тык ( у нас они тяжелые,пыль,холод,короткие поездки,длительные стоянки на х.х. в пробках и т.д.) моет оно двиг хорошо, и все что отмылось благополучно осаждается на стенках т.к. ресурс моющих присадок тоже ограничен...

  7. #1287
    Дима-сан
    Старожил
    Профессиональное масло. Подходит на некоторые типы автомобилей. В основном его маркировка C1, но сейчас может быть и другие виды...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------

    На самом деле причин повышенного расхода масла немного больше, чем, выражаясь языком «специалистов» СТО, просто «убитый» мотор. Масло в двигателе может угорать сверх меры, а может еще и банально вытекать. И диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно. Более того, некоторые причины определяются только путем вскрытия, а потому нередко мастера после капитального ремонта не рассказывают владельцам, какая именно причина была в их случае. А все потому, что во многих ситуациях капитальный ремонт двигателя – далеко не самый оптимальный выход из ситуации.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------

    Сколько я читаю, а проблема выбора "хорошего" масла для своего авто, да ещё чтоб на зависть другим -мой двигатель работает на "жидком золоте, а твой на меди", поэтому я круче, существует.
    Вполне естественно если вы выберете не правильное масло, то это может привести к поломке двигателя, который может обойтись в копеечку владельцу.

    На выбор масла и его замены влияет!!! пройденное количество километров в год, и условия вождения.
    Если вы в год проезжаете больше чем 15-20 тысяч километров, и движетесь преимущественно за городом по хорошим дорогам, то можно выбрать масло с большим интервалом замены Longlife .
    Если же вы движетесь преимущественно в городе, проезжаете 10 тысяч км в год, двигаетесь в пробках, то и масло должно соответственно и чаще меняться. Для такого условия вождения не целесообразно использовать "спортивные масла", которые мало предназначены для таких условий движения.

    Нужно учитывать и то, что владелец постоянно ездивший на минеральном масле ,при переходе на синтетику, может получить кучу проблем, вплоть до поломки двигателя.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    Эксплуатационные условия, погода с её перепадами также влияют на выбор масла. Так же как и технические характеристики автомобиля. Если автомобиль с современным высокоэффективным двигателем, масло одно. Если же ему десять лет, то выбор масла должен быть иным. Так можно сэкономить не только деньги, но и уберечь двигатель от глупых ошибок.
    Покупая масло, мы покупаем кота в мешке. Всё ли то что написано на этикетке соответствует действительности? Нам приходится лишь доверять фирмам.
    На сегодняшний день, все современные сорта масел делаются на минеральной основе включающей около 30% всяких добавок, которые предохраняют масло от старения, улучшают его моющие способности, улучшают стабильность к разным температурам и тд.
    Это объясняет разницу в цене. Современные масла стоят дороже чем "старые". Иногда разница

    ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:11 ----------

    Лейте масла столько, сколько положено. Мало масло приводит к вполне объяснимой поломке двигателя. Если масла много, то двигатель работает по иному, потому что все трущиеся детали "купаются" в масле, что благотворно влияет на его работу. Но, излишки масла попадают в камеру сгорания двигателя и приводят к его поломке.
    Стремитесь к золотой середине.

    Движения на короткие дистанции укорачивает жизнь двигателя. Низкие температуры, плохая вязкость масла, вода которая накапливается в масле...всё это приводит к повышенному износу двигателя. Двигатель работает короткие промежутки. Не успев толком прогреться и поработать, автомобиль снова стоит на улице, накапливая конденсат в двигателе. Что будет с таким двигателем который на 50% состоит из воды?
    Короткие дистанции плохи тем, что бензина потребляется больше, а это значит что вязкость масла падает. Это прямой путь к поломке двигателя.

    Какое масло, современное или старое подходит на ваш авто? Всё зависит от возраста вашей машины, и от тех материалов, которые использовались в постройке двигателя. Вполне возможно, что в двигателе вашего авто использовались уплотнители которые теряют свои свойства при соприкосновениями с современными маслами. Вполне возможно что и сам двигатель имеет несколько иные трущиеся поверхности в отличии от современных двигателей. Современное масло может оказывать совершенно иной эффект, нежели на современных авто-а именно вредить более старому авто.
    Так же расхваливаемые моющие способности масла, могут также на старых автомобилях не приносить никакого результата. А это пустая трата денег, плюс большой риск навредить автомобилю.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------

    С помощью анализатора мотора, можно в домашних условиях протестировать, в каком состоянии ваш двигатель, и какие шаги предпринять. На специальное место наносится капля разогретого масла из авто, и оставляется на длительное время. Потом по шаблону сравниваем ваш круг масла, и определяем на микрочастицы в масле, на его состояние, на воду, и бензин-дизель. Таким способом были проверенны новенький форд с 15000 т пробега, и старый сааб с 250000т пробега. Сааб оказался в лучшем состоянии чем его новенький соперник, в масле которого обнаружились микрочастицы, и дизель.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------

    Также в домашних условиях можно протестировать визуально масло на глаз. Одну мензурку поставить в морозильную камеру, а другую поварить в кипящей воде. Результат я вам сказать не могу, здесь нужен специалист. А вот сравнить два масла можно-как они?

  8. #1288
    ser-kamkin
    Участник
    Интересный опус. и очень познавательный. хочу уточнить 2 последних пункта - насчет анализатора масла - что бы было понятно простому автолюбителю - берут каплю горячего маса на кончик проволоки и капают на фетровую бумагу и оставляют на несколько часов.Потом по маслянному пятну смотрят качество масла - вобще по этому способу определяют следующие позиции - содержание мех.примесей, содержание топлива в масле ( для дизелей), содержание воды ( не в %, а есть или нет. но тут видно будет . когда содержание воды превысит 2-3%, а свыше 0.5% - кретический показатель), диспергирующая способность масла ( 1- квадрат наружногоD деленный на квадрат внутреннегоD ) - если данный коэф. получается ниже 0,4 - масло немедлено менять, и наличие присадок в масле - по диаметру зоны диффузии...
    По поводу последнего пункта - если мензурку с маслом поставить в морозилку - ничего не будет. так как морозилка развивает -18-20 градусов - замерзнет только конкретный левак, кипятить его тоже бесполезно, на серьезных моторах сигнализация на t масла срабатывает на 105 градусов. т.е. 100градусов - вполне рабочая температура масла, вспенится тоже только конкретный левак- бодяга.
    Ну и конечно содержание воды в масле 50% - это очень круто, я уже отмечал, что 0,5% - критический показатель.
    По поводу выбора масла - указано все в сервисной книжке ( на предыдущем опеле у меня это было написано на заливной крышке) - написано масло класса SG - SH по API - такое и лейте.Смысл покупать масло классом выше нет - лишние деньги, да в них мощнее пакет присадок. но присадки имеют свойство работать в моторе только в определенном диапазоне температур, и в основных маслах при T - свыше 90 С содержание присадок уменьшается , в более дорогих маслах этот показатель превышает 100С, т.е. моторы расчитаны на более высокие t МАСЛА - но это не показатель того. что оно спортивное. просто в более современных моторах используются другие материалы для допустим вкладышей, эти материалы выдерживают более сильные нагрузки. но у них более высокие требования в зазоре, а при уменьшении зазора Т в поверхности контакта шейка- вкладыш увеличивается.Ярким примером такого служит то. что покупая дорогое масло высокого класса долго ждем. когда оно потемнеет, думаем. что это признак хорошего мотора и масла. а на самом деле нагрузки и Т масла не позволяют присадкам работать в полную силу. и это показатель того, на данных температурах масло не в состоянии смывать продукты сгорания...( это особенно актуально для моторов старых авто - нагара много. а масло его не моет)

  9. #1289
    Kok$
    Участник
    Ребята, доброго времени суток! Головняк назрел, отъездил полтора года на shell helix полусинтетика синяя канистра, летом 10w40, зимой 5W40. Сейчас хочу на зиму залить синтетику shell helix hx8 5W40, но страшновато, никогда не ездил на синтетике.. Пробег у движка 327000 км, расход масла на 7000- 8000 км в районе литра, вообще движок дай ему бог здоровья, в нем жизнь кипит! Кто что скажет, стоит такое залить?

  10. #1290
    franko
    Участник
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    Ребята, доброго времени суток! Головняк назрел, отъездил полтора года на shell helix полусинтетика синяя канистра, летом 10w40, зимой 5W40. Сейчас хочу на зиму залить синтетику shell helix hx8 5W40, но страшновато, никогда не ездил на синтетике.. Пробег у движка 327000 км, расход масла на 7000- 8000 км в районе литра, вообще движок дай ему бог здоровья, в нем жизнь кипит! Кто что скажет, стоит такое залить?
    Ну парень держись, сейчас тебя советами задарят , да к сожалению в данном случае ни одного дельного среди них не будет. Прочитай мой коммент на данную тему немного выше стр 174

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3360
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:49
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •