Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 131 из 274 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 2740
  1. #1301
    Kok$
    Участник
    Цепь возможно уже до меня меняли, только правды не догонишь уже, машину у перекупа брал, он мне таких сведений ценных о предыдущих ремонтах не предоставил.. Но дай ему бог здоровья, в целом не обманул с машиной (недавно на светофоре рядом стояли, улыбались друг другу как дети, он на моей приме сам поездил до продажи маленько, успел полюбить машину))) С владельцами предыдущими возможность познакомиться не предоставилась

  2. #1302
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от franko Посмотреть сообщение
    Тем более, в таком случае не парься, уж если у тебя движок с таким пробегом и без проблем, зачем что то менять "испытывать судьбу" лей дальше и не парься
    Это точно...не стоит судьбу испытывать. Если до этого всё было тип топ, то не стоит лить новое.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    Кипятить и замораживать масло-процесс не сложный. Как раз для того, чтобы убедиться не левый ли товар вам подсунули...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------

    Так как моторное масло является “медленнотекущим”, то так называемый процесс “созревания” результата длится несколько часов. Капля масла превращается в изображение, состоящее из нескольких колец. Окончательный результат будет виден через 3 - 10 часов (в зависимости от состояния масла). Лучше всего, если Вы оставите тест “на ночь” в покое и на следующий день сравните его с эталонными изображениями, указанными в прилагаемой брощюре, или же на сайте www.motoranalyser.com

    Возможные неисправности или дефекты.
    Возможные неисправности двигателя или его дефекты Вы можете ясно увидеть уже во время впитывания масла в реактивную среду. Если в моторном масле слишком много воды, то очень скоро на краю маслянного пятна начнут образовываться чёткие зигзаги, при наличии охлаждающей жидкости - примерно через 30 минут вокруг зигзагообразного кольца образуется желтое кольцо “Корона” (см. сравнительные изображения). Если в масле слишком много топлива, то по истечении 15 - 30 минут вокруг маслянного пятна образуется светлое кольцо. Если посмотреть на лист-тест против света, то результат будет виден ещё лучше. Но не спешите, так как чем дольше “созревает” капля, тем яснее становится результат.

    1. Внутренний круг показывает накопление сажи, загрязнение пылью, металлами и т.д. В зависимости от процесса сгорания топлива и продолжительности работы моторного масла на тест-листе образуется небольшой круг (пятно сажи). Если масло уже отработало достаточно большой срок, то пятно сажи может покрывать даже кольца 2 и 3. Кроме того, и “здоровый” двигатель с моторным маслом, работающим 5.000 или 10.000 км., показывает небольшое чёткое пятно.

    При данном результате (уже начиная с “7”) убедительно советуем Вам посетить автомастерскую.
    Причины: Неполное сгорание топлива, плохой или недостаточный впрыск, плохо отрегулированный карбюратор, забитый магистральный маслянный фильтр, дефект на выхлопе или турбонагнетателе, неправильный режим движения и эксплуатации автомобиля.
    Последствия: Возможное наростание сажи на клапанах и поршнях, ухудшение режима теплообмена, что приведёт к повышенному износу деталей двигателя, увеличению расхода топлива и ухудшению компрессионных показателей.

    Второе кольцо показывает состояние моторного масла. Чем старее масло, тем более тёмного цвета становится кольцо. У бензиновых двигателей цвет меняется от светлого до тёмнокоричневого, у дизельных - со светлосерого до чёрного. Если двигатель сильно коптит, то между кругом 1 и кольцом 2 не видно никакой разницы. Если масло ещё в хорошем состоянии, но двигатель коптит, то на внешней границе кольца 2 образуется более чёткий коричневый контур (у бензиновых двигателей) и чёрный (у дизельных двигателей).

    При данном результате проведённого анализа рекомендуем Вам незамедлительную замену масла.
    Причины: Этот результат анализа говорит о слишком продолжительном периоде времени работы масла без его замены, о высоком содержании серы в топливе, или же о неправильном выборе масла и частых кратковременных перегревах.
    Последствия: Отработанное моторное масло приводит к повышенному износу, в частности, поршневых колец и др. деталей двигателя. Расход топлива увеличивается, мощность двигателя уменьшается.

    Зигзагообразный контур вокруг второго кольца указывает на воду в масле. Если в масле много воды, то анализируемое масло после впитывания начинает немедленно образовывать зигзаги по краям кольца. И это видно уже спустя несколько минут. При очень высоком содержании воды кольца 1,2 и 4 могут быть перекрыты. Анализ может различить два вида жидкости: конденсат и охлаждающая жидкость (содержит гликоль). Оба вида жидкости образуют зигзаги по краю. Если в моторном масле присутствует охлаждающая жидкость, то приблизительно через 30 минут вокруг зигзага образуется жёлтое кольцо “Корона”, которое становится всё больше и прозрачнее.

    Результат анализа указывает на большое содержание воды в масле.
    Причины: Вода попадает в масло двигателя через дефектные прокладки, пористые уплотнения маслянного радиатора, дефектную прокладку головки блока цилиндра, разрывы в системе охлаждения или подвергшиеся коррозии места пайки маслянного радиатора и системы циркуляции масла.
    Последствия: Это может привести к значительным повреждениям двигателя. Поэтому срочно посетите автомастерскую.

    4. Наружное кольцо или топливный круг. Если в моторном масле присутствует топливо, то снаружи образуется светлое, почти прозрачное кольцо (здесь для ясности изображения маркировка цветная). Чем больше топлива в масле, тем больше кольцо.

    Результат анализа указывает на то, что несгоревшее топливо попадает напрямую через поршни в моторное масло.
    Причины: Недостаточный впрыск, плохо отрегулированный карбюратор, плохая работа системы зажигания и клапанов, дефектные распылители или поршневые кольца.
    Последствия: 4 Недостаточные смазочные свойства масла из-за его разжижжения, опастность перегрева двигателя, повышенный износ деталей двигателя, высокий расход топлива, плохие эмиссионные показатели. Рекомендуем Вам срочно посетить специализированную мастерскую.

  3. #1303
    Витёк
    Крымчанин
    Ну зачем такие повести писать, мало кто работает в лаборатории , было бы полезнее на мой взгляд если кто нибудь написал как отличить подделку(по канистре и т.д.)

  4. #1304
    Kok$
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ну зачем такие повести писать, мало кто работает в лаборатории , было бы полезнее на мой взгляд если кто нибудь написал как отличить подделку(по канистре и т.д.)
    +много

  5. #1305
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    было бы полезнее на мой взгляд если кто нибудь написал как отличить подделку(по канистре и т.д.)
    я езжу всегда в один сервис где директор знакомый, так вот при мне было приехал товарищ с маслом (не помню по моему кастрол магнатек, но кастрол был 100% марка) ну и говорит у вас тут из бочек на розлив, а дороже чем в канистрах в ленте! Я вот купил вы мне поменяйте...( а эта контора оф представители ВР и Кастрол возят от диллера в Новосибе кажется в бочках) Они ну заменим, но без гарантии. Клиент почему? А потому : открывают канистру наливают в разовый стакан это масло, а оно темное желтое какое то с коричнева аж... потом из бочки с магнатеком качнули а там как растительное рафинировное светлое...на глаз даже видно что разные.. и говорят вот в бочке мы гарантируем что магнатек, а что у вас в кангистре х.з...вобщем канистру тот товарищ забрал ,поменяли ему из бочки...
    з.ы. потом сказали грит он уже не первый приезжает с маслом из ленты

  6. #1306
    ser-kamkin
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ну зачем такие повести писать, мало кто работает в лаборатории , было бы полезнее на мой взгляд если кто нибудь написал как отличить подделку(по канистре и т.д.)
    дело в том. что сейчас конкретных подделок почти не встретишь, не лихие 90 - е, когда трансформаторное масло за синтетику шло.В самом худшем варианте это будет подмена какой -нибудь минералки на полусинтетику.Ну и конечно подделывают известные бренды. И допустим вероятность нарваться на подделку масла Лукойл в больших канистрах для грузовиков в разы выше, чем известный дорогой бренд в 4 литровках.В какой то передаче эксперт дал совет брать нераскрученные бренды - Квакер,Шеврон, Несте( хотя на северо-западе этот бренд популярен),Валволин - тут нарваться на подделку практически не реально...

  7. #1307
    Лев Николаевич
    Участник
    ROW111,
    лента-это название магазина?Начитаешься о подделках и масло менять неохота.

  8. #1308
    Витёк
    Крымчанин
    Ещё говорят дата производства самой канистры(тары) не должна отличаться более чем на месяц с датой розлива самого масла, если разница большая-есть повод усомниться в подлинности.

  9. #1309
    Kok$
    Участник
    Залил 5w40 shell hx7 полусинтетику, не стал судьбу испытывать

  10. #1310
    franko
    Участник
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    Залил 5w40 shell hx7 полусинтетику, не стал судьбу испытывать
    Молодец, правильно сделал. Мог бы японского залить попробовать про которое я тебе говорил.

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3361
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •